Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Четверг, 16.05.2024, 16:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о тюнинге
Видео
Отзывы автовладелцев
Книги по ремонту авто
Руководство по ремонту и обслуживанию, автомануалы, руководства по обслуживанию авто, книги по ремонту автомобилей
Тест-драйвы
Статьи по ремонту авто
Статьи по выбору авто
Советы автомобилистам
Автопутешествия
рассказы автопутешественников. Путешествия на автомобиле
Нормативные документы
Авто фото
Наш опрос
Двигатель вашего автомобиля
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автопутешествия

В автопрбег - на Mercedes-Benz B-Класс F-CELL
В автопрбег - на Mercedes-Benz B-Класс F-CELL

В Штутгарте прошла торжественная церемония, посвященная 125-летию изобретения автомобиля. В рамках церемонии присутствовавшие на ней канцлер Германии д-р Ангела Меркель и председатель совета директоров концерна «Даймлер АГ» д-р Дитер Цетше дали символический старт пробегу Mercedes-Benz F-CELL World Drive.

Сначала автомобили поедут на юг через Париж, Барселону и Мадрид в столицу Португалии Лиссабон. Там они покинут Европейский континент и продолжат свое путешествие на самолете до восточного побережья США. Из Форта Лодердейл во Флориде, маршрут пройдет через северо-американский континент, вдоль Мексиканского залива до Лос-Анджелеса, Калифорния. Потом автомобили по западному побережью США отправятся на север до Ванкувера, Канада.

Проделав около 7500 км и пробыв в пути месяц, автомобили покинут Северную Америку, чтобы продолжить путешествие по Австралии. Стартовав в Сиднее, автомобили B-Класса F-CELL проедут более 5000 км по пятому континенту с остановками в Мельбурне и Аделаиде, конечным пунктом станет г. Перт. Следующий этап пробега начнется в Шанхае, Китай. Посетив столицу Китая, Пекин, автомобили проедут более 10000 км через евразийский континент, побывав в Казахстане и посетив Алматы и Астану и прибыв в Москву.

Этот отрезок пути уже знаком Mercedes-Benz: в 2006 г. 33 автомобиля Mercedes-Benz E-Класса проехали через этот регион, но в обратном направлении, в ходе пробега Париж - Пекин. Последний этап пробега пройдет по северной Европе. Из Санкт-Петербурга машины через Финляндию прибудут в столицу Швеции Стокгольм. Посетив столицу Норвегии Осло, автомобили В-Класса F-CELL проедут через Данию и вернутся в Германию, где пробег финиширует в Штутгарте в начале июня.

B-Класс F-CELL – первый электромобиль Mercedes-Benz на топливных элементах, производимый в серийных условиях и предназначенный для повседневного пользования. Мелкосерийный выпуск этого экологически чистого легкового авто уже начался. Вначале следующего года первые 200 автомобилей обретут своих счастливых обладателей в Европе и США. Изюминкой автомобиля B-Класс F-CELL является электрический привод нового поколения на топливных элементах, характеризующийся компактностью, высокой мощностью, безопасностью и полной приспособленностью к повседневной эксплуатации.

Установленные на автомобиле топливные элементы генерируют электричество, используемое для его движения. При этом вместо вредных выбросов выделяется лишь чистая вода. Ключевые компоненты такого привода защищены, поскольку располагаются внутри многослойной конструкции днища, и в результате этого экономят место, не уменьшая пространство салона и багажника. Благодаря своему большому запасу хода, достигающему 400 км, и быстрой заправке, автомобиль B-Класс F-CELL удачно объединяет в себе отсутствие вредных выбросов при своей эксплуатации, возможность перемещаться на длинные расстояния и впечатляющие динамические свойства.

Динамику на уровне автомобиля с 2-литровым бензиновым агрегатом обеспечивает электродвигатель мощностью 136 л. с., развивающий солидный крутящий момент в 290 Нм. При этом B-Класс F-CELL довольствуется всего лишь 3,3 л топлива на 100 км пути. В основе привода лежит оптимизированная система топливных элементов новейшего поколения. Будучи примерно на 40 % компактнее системы, применённой на автомобиле A-Класс F-CELL 2004 г., она выдаёт на 30 % больше мощности, потребляя при этом на 30 % меньше топлива.

Необходимый для работы топливных элементов водород запасается в трёх установленных в автомобиле баках под давлением в 700 бар. Эти баки способны принять в себя вместе чуть менее 4 кг газообразного топлива. Баки абсолютно герметичны и даже при длительном простое автомобиля не позволяют водороду улетучиваться. За счёт высокой степени сжатия газа B-Класс F-CELL удаётся преодолевать расстояния до 400 км на одной заправке, что более чем 2 раза превышает показатели A-Класс F-CELL. Благодаря стандартной системе заправки пустые баки можно перезаправлять просто и быстро – менее чем за 3 минуты.

  

Источник: http://110km.ru/


Категория: Автопутешествия |
Просмотров: 1002 | Теги: автопрбег | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Британцы изобрели революционное топливо
    Dodge Charger и Chrysler 300C нового поколения получили наивысшую оценку безопасности
    В Черкассах камеры наблюдения уже начали приносить пользу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2024 Условия использования