Всем доброго времени суток! Решил и я рассказать немного о своей машине, отзыв этот у меня первый, не судите строго.Начнём с того, что я любитель полноприводных машин, до Ховера у меня были трёх- и пятидверная Нивы. Продав последнюю, имея ограниченный бюджет, стал подыскивать себе что-то более комфортное и не такое ломучее. Выбирал примерно полгода, общаясь с водителями, автомеханиками и менеджерами. В итоге остановился на Ховере. Было страшновато- ведь китаец! Но он подкупил внешностью, размером салона- а мне это важно, я строитель, и наличием полного привода-дача в деревне, да и объекты порой- не подъедешь. В общем и целом, машина эксплуатируется с мая 2007 года, пробежала примерно151000 км. Что нравится: в поездках по межгороду утомляет несильно, даже на большие перегоны- по 1200 км, уверенно держит прямую, подвеска не жёсткая, скорее мягкая, но не валкая, расход по трассе-9-10 л/100 км 92-го, свет фар достаточно мощный, стекло лобовое неплохо держит удары камушков. По бездорожью- скажу прямо, Нива отдыхает. Свою роль играют больший свес колёс, штатная защита днища аж до конца передних сидений.В городе-естественно. возможностей для парковки для такой машины больше.Из минусов- медленный разгон до 40-50-ти, расход зимой до15-ти, летом-12-13 л, не очень шустрые тормоза, непонятная работа климат-контроля, зимой прогревается медленно, отсутствие салонного фильтра, периодически приходится чистить (не снимая) салонные радиаторы, слабоваты задние амортизаторы- на больших волнах и крупных неровностях-пробой до отбойника, пришлось поменять на газовые, стало гораздо лучше. Обзорность очень неплохая, но иногда мешает передняя левая стойка-массивная уж очень. Сколы от камушков на кузове ржавеют быстро, но ржа особо не расползается.Задняя никелированная номерная рамка трётся, видимо, о кузов, и там по периметру выступает ржавчина- в Н3 этот косяк устранили. Штатная резина хреновая всесезонка, но, тем не менее, на 90000 км её хватило.А зимний Мишлен- такое гуано...Что ломалось- часто из строя выходят ВВ провода- замена-примерно раз в 30-40 тк, замена катушки, сломались передние стеклоочистители-сколхозили без замены, сломался задний- и хрен с ним, стекло хорошо обдувает спойлер, после где-то 100000 км сдох датчик ТОЖ на прибор и датчик уровня топлива, периодически надо посматривать за задними суппортами- направляющие требуют внимания и смазки, иначе могут заклинить, что у меня и было.К 130000 км пришлось поменять рулевую рейку-раздолбались карданчики, на Н3 этот косяк устранён, замена обошлась примерно в 15000 р. Опять, же, на 130000км поменял амортизаторы все на газовые, все стойки стабилизатора,все шаровые, приводные ремни, все реактивные тяги, естественно, ремни ГРМ (их два). Колодки тормозные примерно через 40тк. Сцепление пока живое. Мне кажется, стихия этой машины- трасса и просёлок. На ней ездил в Питер, Москву, Казань, Нижний, Курск, Челябинск, Екатеринбург В салоне пока ничего не гремит. Из запчастей-оригинал-сплошь Мицубиси (как это слово изуродовали сраные маркетологи), но это дорого, есть качественный неоригинал (не китайский). В качестве следующей машины присматриваюсь к Ховеру Н5, ибо где за такие деньги возьмёшь машину на раме, с приличным дорожным просветом, понижайкой , размером и достаточно неплохим качеством? Кстати, до замены ВВ проводов и катушки на55 ткм в машине ничего не ломалось. Кстати, когда-то рассматривал Кайрон и Рекстон, но, слава Богу, не купил, приятели с ними маются...
Плюсы Проходимость Большой салон Недорогое обслуживание Набор опций Цена Большой бензобак-74 л Заводится в любой (-38) мороз
Минусы Медленный разгон Расход топлива отсутствие салонного фильтра козлит на гребёнке невнятные тормоза
Источник: http://auto.ru
|