Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Суббота, 05.07.2025, 05:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Тонирован ли ваш автомобиль?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Great Wall

Great Wall Hover

Всем доброго времени суток! Решил и я рассказать немного о своей машине, отзыв этот у меня первый, не судите строго.Начнём с того, что я любитель полноприводных машин, до Ховера у меня были трёх- и пятидверная Нивы. Продав последнюю, имея ограниченный бюджет, стал подыскивать себе что-то более комфортное и не такое ломучее. Выбирал примерно полгода, общаясь с водителями, автомеханиками и менеджерами. В итоге остановился на Ховере. Было страшновато- ведь китаец! Но он подкупил внешностью, размером салона- а мне это важно, я строитель, и наличием полного привода-дача в деревне, да и объекты порой- не подъедешь. В общем и целом, машина эксплуатируется с мая 2007 года, пробежала примерно151000 км. Что нравится: в поездках по межгороду утомляет несильно, даже на большие перегоны- по 1200 км, уверенно держит прямую, подвеска не жёсткая, скорее мягкая, но не валкая, расход по трассе-9-10 л/100 км 92-го, свет фар достаточно мощный, стекло лобовое неплохо держит удары камушков. По бездорожью- скажу прямо, Нива отдыхает. Свою роль играют больший свес колёс, штатная защита днища аж до конца передних сидений.В городе-естественно. возможностей для парковки для такой машины больше.Из минусов- медленный разгон до 40-50-ти, расход зимой до15-ти, летом-12-13 л, не очень шустрые тормоза, непонятная работа климат-контроля, зимой прогревается медленно, отсутствие салонного фильтра, периодически приходится чистить (не снимая) салонные радиаторы, слабоваты задние амортизаторы- на больших волнах и крупных неровностях-пробой до отбойника, пришлось поменять на газовые, стало гораздо лучше. Обзорность очень неплохая, но иногда мешает передняя левая стойка-массивная уж очень. Сколы от камушков на кузове ржавеют быстро, но ржа особо не расползается.Задняя никелированная номерная рамка трётся, видимо, о кузов, и там по периметру выступает ржавчина- в Н3 этот косяк устранили. Штатная резина хреновая всесезонка, но, тем не менее, на 90000 км её хватило.А зимний Мишлен- такое гуано...Что ломалось- часто из строя выходят ВВ провода- замена-примерно раз в 30-40 тк, замена катушки, сломались передние стеклоочистители-сколхозили без замены, сломался задний- и хрен с ним, стекло хорошо обдувает спойлер, после где-то 100000 км сдох датчик ТОЖ на прибор и датчик уровня топлива, периодически надо посматривать за задними суппортами- направляющие требуют внимания и смазки, иначе могут заклинить, что у меня и было.К 130000 км пришлось поменять рулевую рейку-раздолбались карданчики, на Н3 этот косяк устранён, замена обошлась примерно в 15000 р. Опять, же, на 130000км поменял амортизаторы все на газовые, все стойки стабилизатора,все шаровые, приводные ремни, все реактивные тяги, естественно, ремни ГРМ (их два). Колодки тормозные примерно через 40тк. Сцепление пока живое. Мне кажется, стихия этой машины- трасса и просёлок. На ней ездил в Питер, Москву, Казань, Нижний, Курск, Челябинск, Екатеринбург В салоне пока ничего не гремит. Из запчастей-оригинал-сплошь Мицубиси (как это слово изуродовали сраные маркетологи), но это дорого, есть качественный неоригинал (не китайский). В качестве следующей машины присматриваюсь к Ховеру Н5, ибо где за такие деньги возьмёшь машину на раме, с приличным дорожным просветом, понижайкой , размером и достаточно неплохим качеством? Кстати, до замены ВВ проводов и катушки на55 ткм в машине ничего не ломалось. Кстати, когда-то рассматривал Кайрон и Рекстон, но, слава Богу, не купил, приятели с ними маются...


Плюсы
Проходимость
Большой салон
Недорогое обслуживание
Набор опций
Цена
Большой бензобак-74 л
Заводится в любой (-38) мороз


Минусы
Медленный разгон
Расход топлива
отсутствие салонного фильтра
козлит на гребёнке
невнятные тормоза


  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Great Wall |
Просмотров: 1168 | Теги: Great Wall Hover отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования