Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 17:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Сколько раз вы попадали в ДТП?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Москвич

Москвич Святогор 2001
Доброго времени суток всем!Это мой первый отзыв так что прошу кирпичами не кидать,холли варами не заниматься...
Кому интересно почему я взял именно ЭТУ машину читаем отзыв.
Получил я права в сентябре 2007 года,очень захотелось свои колёса,в семье машины не было никогда.Учился я тогда на 2 ом курсе "Связи с общественностью"в универе.

Начну я со своей первой машины, - это была ИЖ - ОДА 2003г с пробегом в 25тыс.км.Куплена была в 2007 году в кредит,почти не ломалась.по мелочи за пол года ушло 5 тысяч с работой на СТО т.к руки если честно у меня не умели тогда вообще ничего серьёзного,ибо гуманитарный склад ума,поменять масло да свечи да но не более того.Продана через пол года весной 2008 т.к всвязи с кризисом банк повысил процент в почти 2 раза!Я работал и учился в университете на комерческом,и понял я что просто ну не вывожу машину,работал курьером на ней в ЭР Телеком,до этого в Мetro Cash & Carry где хорошо зарабатывал в свои 20 лет тогда,но кризис и меня сократили как и всех от компании DEPO.Куплена она была за 75 тысяч,продал за 68 т.к цены на машины упали уже весной 2008,а летом такие же по 50 продать не могли так что успел я вовремя.

Что могу сказать о Оде,нравилось:
1)места больше чем в классике за счёт того что задние пассажиры сидят на обшитых тканью арках задних колёс,спереди сам узел управления удобней сделан,современная панель(по сравнению с классикой)не дребезжала
2)рулевое - рейка,крутится очень легко одной рукой
3)Задний привод,но в занос не летит если не провоцировать,ездил на шипах зимой
4)Двигатель ВАЗ 2106 не ломался 1.6 л 74,5 л.с по ПТС,но если что практичный любой дядя Вася на коленках починит откапиталит недорого
5)Кузов хэтчбэк,задние сидения складываются 40/60 по работе очень удобно длиномеры возить(рекламные стойки и прочее) да и на дачу,небольшие размеры компактная машинка в городе очень удобно по пробкам
6)Электрокорректор фар,подлокотник,фаркоп,задние противотуманки
7)расход лето осень город 10-11л зима 10-12л АИ 92
Что было "весёлого" горела проводка 500р на СТО ящик блока предохранителей пропаяли,был белорусский стартер 700р отремонтировали,не заводилась зимой - таскали на такси по 2м сто,ушло 2 часа - колдовали,посадили мне акум весь,акум газели от которой прикуривали толку нуль,пока на 3ем СТО мужик не улыбнулся О это Ода у меня такая была и за 15 минут отрегулировал карбюратор как надо.После этого до -25 влёгкую заводилась,а живу я в Сибири Омск,влажность большая -25 это как в Ханты -40 (друг там работает) Менял свечи масла фильтра вовремя в общем ездила не подводила почти,в -35 глючила электрика фары не выключались был туман,пришлось клемму скинуть.Продал хоть и было немного жаль...

Потихоньку копил деньги летом 2010 накопил 55 тысяч.Стал думать что же взять за такую смешную сумму.ВАЗ 9/99 сразу отпали ибо ценник 2000-2001 года от 100тысяч и выше,да и не стоят они столько моё мнение маленькие машинки простые ничего там нет особенного чтобы такие деньги платить.Издавна болел правым рулём,самые дешовые и более практичные годом посвежей были Nissan Bluberd 145-160 тысяч 1997-1999 года,но в кредит снова лезть не хотелось не по моим силам это в период обучнеия на коммерческом где 50 тыс в год уходят.Стал смотреть классику,у 2 друзей были 6ки в своё время 92 и 93 года,они мне их советовали мол сам будешь делать,недорогая но вспомнив как с ними они замарачивались в гаражах и что там червячно глобоидальное рулевое которое летом тяжковато крутить после Оды и задний привод снова как то не хотелось.возможно потому что Ода была современней классики и пересаживать на нечто худшее мне уже не хотелось,но и брать снова Оду тоже...
Увидел Москвич,с ВАЗомотором ценник за 2000г 85тыщ,перекупы-дорого но посидел в нём посмотрел под капотом места навалом состоянии хорошее но сцука дорого.Сторговался до 75 думал занять может, кредит небольшой,передумал.Пришел домой стал пробивать машину - зарегестрировался на AZLK-TEAM.RU,штудировал инфо,советовался,думал.
Решил буду брать,начались утомительные поиски живого экземпляра.Честно скажу не буду описывать как пересмотрел 15 машин за 2 недели,у всех одна болезнь - ржавчина либо конкретно битые, либо откровенно неухоженые уезженые аппараты.Тут наткнулся на обьяву без фото,Святогор 2001 года 1.8л Узам(я его весьма боялся наслышавшись отзывов от диллетантов-как оказалось не всё так страшно),продавал как оказалось дедушка врач с больницы,это было недалеко от моего дома дошли с друзьями,посмотрели живой кузов,битое левое крыло но сделано хорошо,кузов не поведёный нигде.Ни одной ржавчинки не увидел,кузов очаровал,салон черно красные чехлы на дверях карпет черный заводской,типа люкс блин,они еще и с пластиком были на дверях,стоял мафон supra на удивление играл нормально,у меня был в Оде дорогой пионер,поставил назад колонки вместо витька свои DLS и вперёд и назад сателиты еще одни Hertz,спереди были японские мицубиши я не знаю где они их достали,звук достойный в итоге колонки спереди в панели стоят как то по особенному звучит в оде такого не было.Выяснили что гранаты наружние подустали,тормозов нету вакум + гтц менять,движок троит из за вакума пропускающего,лобовое в маленьких трещинах от камней.Прокатились подвеска очень живая как позже выяснилось были стойки аммортизаторы фирмы Hertz не так давно поставлены.Ценна 55 тысяч,дороговато учитывая что её доделывать надо.На что мне дедушка ответил что в комплекте отдаёт зимнюю резину кордиант на штампованных дисках,термостат новый от 9ки,рем комплект заднего стояночного тормоза новый,пружины задние пару новые,сальники КПП 2 комплекта новые,катушку зажигания новую,старый коммутатор,замок капота новый,правда от 41 ну да ладно и всё то вместе за 53 тысячи.подумал пару дней - забрал по генералке 750р ибо так дешевле было последние деньги на страховку 1200р на год и ТО купил за 1200р ибо сам я бы не прошел тогда.Вылезло всё мне где то в 55 примерно

Первые ощущения от авто,едет,ну ка как,бодренько после Оды,тормозов нет.Ладно едем 50-60 км/ч не больше.Меняю масло в первые и дни фильтра.Спасибо Bizk подгонал мне гтц и вакум б/у с Оды,ставили сами в гаражахпоздно вечером,через пару дней прокачал тормоза на эстакаде,отлично,движок стал работать лучше перестала троить на холодную.Ладно не буду утомлять что делалось в ней приведу позже список с блокнота.Скажу одно что делат машину на СТО я больше не буду только у знакомых или сам ибо поменяли мне ступичный подшибник и не законтрили в итоге чуть не отвалилось колесо,приехал отматерил СТО шников криворуких,взял в гаражах интструмент подкрутил.Потом поменял у знакомых новых на СТО сделали на совесть.Разьирал весь салон целиком делал антикор на будущее,хотя ржы не было почти,из того что кто то не очень умный положил какой то вибропласт на пол который идёт в двери,он не дышал были мелкие точки очагами под ногами,легко удалились.Ну да ладно отвлёкся.В общем ного чего было делал...Напишу о впечатлениях...
В длину почти 4,4 метра салон большой сзади да простят меня марководы места больше спереди так же(у друга был марк 2 в 100 кузове сравнивали он тоже со мной согласился)Печка довольно тёплая летом переделаю до конца систему под сток,будет жарить зимой,был колхоз какой то все шланги с тосолом не не так как надо.По динамике удвивительно бодрый аппарат в сравнении с заднеприводной Одой,да простят меня ВАЗоводы 9ки отдыхают вместе с классикой,с 14ми наравне идёт всё таки 1080кг не 940-980кг.Делал карины и королы,ниссаны бюджетные 1.3-1.5-1,8 на автомате они сами просились,почему то когда парни на пруле едут с девушками в Омске они стараются выпендрится вон мол ведро едет а у меня ПРАВИЛЬНЫЙ авто щас мы его накажем,не тут то было при всём моем уважении к японскому автопрому не стоит так выделываться.Москвич тоже машина при чём легендарная,по безопасности хочу добавить идёт распорка меж стоек растяжка которая образует общее целое с кузовом,4,5 балла на карш тесте 9ки 3,5б 14/15 3,2б(за счёт бампера проигрывают слабого)Как то зимой в жопу приелетала 10ка с блондинко за рулём хотя стояли в пробке мы,в итоге мне под замну бампер и поворотник задний + железо около фары немножко ушло внутрь,у неё капот,фара с поворотником,крыло,бампер,радиатор всё под замену,лонжероны повело,такое ощущение что машина ВАЗ 10х серий пластилиновая.
База у машины нормальная по трассе не кидает как 9ки и классику не приходится рулём ловить её,180 км/ч легко на 5ой идёт на спор один раз проверяли,дальше можно, но честно страшно.Рулевое не такое острое как у 9ки на 1 оборот больше зато по трассе отдыхаешь едешь.Подвеска ни мягкая но и не жесткая комфортно если не влетать в глубокие ямы и не перескакивать лежачие полицейские на 30км/ч.Просвет дорожный(клиренс) такой что встаёт пивная бутылка спокойно под порог в любом месте 17,5см вроде,машина очень проходимая,и в мокрый снег и в грязи.Передачи включаются легко,ход чёткий,не ошибёшься.Задняя крайне вправо и назад не как на 9ках.Один раз прикол видел в реале стояла 9ка и 7ка рубиться хотели со светофора,парень на 9ке со знаком У,в итоге он вместо 1ой врубает заднюю и в тролейбус со всей дури :) не знаю я учился в автошколе на 9ке ни разу подного не было,видимо полный лузер.На всех Космичах есть обогрев заднего стекла которое зимой не закидывает благодаря аэродинамическому коффицинту 0,37 для машины конца 80х это очень достойно.
В общем машина большая комфортная за ТАКИЕ деньги,передний привод,хороший двигатель,с низов тянет как дизель и до конца,не надо как ВАЗомоторы крутить.Из особенностей подвеска как на ауди старых даже взаимозаменяема,движок так же расположен не продольно а поперечно,кузов сам похож на форд симку,колеса 14 в базе изначально.Минусы запчасти некоторые не найдешь,и запчасти многие низкого качества не советую никому брать Тотти китайское и Фенокс где много брака.Себе ставлю всё немецкое что есть,разница в пару сотен рублей на гранату это ни о чём считаю например.
Сейчас временно не работаю,осталось последние пол года допианть в универе,скоро госы предзащита диплом еще писать надо,машина требует 10 тысяч,будут деньги сделаю до ума продавать передумал ничего лучше всё равно не найду,а пруль если копить,он подорожал с 2011 у нас за марки цефиры 1997-1999 года в 100 и 33 кузове просят от 300 тысяч до Нового Года друг с армии офицер купил цефирку VQ20 1999в идеале за 210 тысяч.Очень печально :(

Скажу так машина на любителя если её любить и ухаживать будет служить верой и правдой,что я поменял не ломается исправляю косяки за прошлыми хозяевами.С клубом Омским я сейчас нев ладах,точней там одна девуша всех настроила против меня,потому что я за машиной слежу в отличии от неё меняющей масло раз в 15 тысяч и бьющей машину в 5ый раз вторую,первую машину вообще разбила в хлам,наездница в общем...А моя в гараже стоит ждёт когда до ума доведу я не езжу её не насилую,в это был конфликт...Спасибо всем людям кто мне помогали инструментом,в ремонте,и моральной поддержкой Андрею,Семёну,Димати,Лысому,Игорю,Буре Роману и форуму AZLK-TEAM.RU

P/S: жаль завод АЗЛК развалили гады,считаю за свои деньги это лучшая отечественная машина.Кто ездит на 10х 12х ТАЗиках и даже приорах не забывайте это всё изначальные наработки АЗЛК которые передали ВАЗу,но он их до ума не довёл...Под конец подустал писать так что пока всё буду дополнять со временем отзыв!Забыл сказать моя машина Омской сборки ручной одна из 10шт,была локальная сборка мелкосерийная,но завод развалили и всё прекратили

РАСХОДЫ:
2010 год куплена 2 августа
Святогор
53 т.р машина 2001года (зимняя резина в комплекте на штамповках Cordiant шипы 14 в идеале)
800р генеральная доверенность у нотариуса
1200р страховка
1200р талон ТО на год
Масло моторное 100р
Фильтра топливный =25р воздушный =50р масляный =150р
Вонючки 2 шт =50р
Граната наружняя GLO =1000р
Подшипник ступицы =540р
Болты для регулировки развала 2шт = 100р
Задняя тяга вертикальной устойчивости =300р
Бесплатно забрал главный тормозной цилинд и вакуумный усилитель тормозов
(установил сам и прокачал тормоза)
Масло SHELL 5W40 полусинтетика 5 л =1200р
Фильтра воздушный + масляный + топливный =150р
Тосол 10л + незамерзайка 1.5л = 500р
Подшипник ступицы 450р (на сей раз Волгоду брал)
Бампер задний 1800р
Задний правый фонарь 200р
СТО:
1) Настройка двигателя, чистка карбюратора,измерение компрессии,настройка педали сцепления = 450р
2) Замена гранаты подшибника ступицы и задней тяги вертикальной устойчивости = 1200р
3) Замена болтов для регулировки развала схождения 400р
4) Развал схождение 400р, вторичная настройка + шайбы 200р
ИТОГО: 8.490р

2011 год
Требуется
- замена коренного сальника от КПП к движку + сцепление ( х.з рублей 4750 за всё думаю мах,со снятием и установкой коробки на СТО)
- замена правой наружней гранаты (1000р замена 400р)
-тормоза Lukas вакуумный усилитель + ГТЦ 2000р
- замена стоек 5ой двери (500р комплект меняю сам)
+ замена заднего бампера заднего поворотника правого (2000р бампер 200р фара б/у меняю сам КУПЛЕНО)
- замена переденего правого поворотника (450р меняю сам)
- выправить крыло справа спереди + покраска (купить краску знакомый покрасит выправить 1000-1500р)
- выправить рамку правового стоп сигнала + покраска (купить краску знакомый покрасит, выправлю сам)
- найти где короротит исправить (думаю 500р мах)
Итого 11.000р (если самому без СТО осилю в 2раза дешевле выйдет)
Вариант сделай сам,чтобы ездила
1)тормоза Lukas вакум+гтц 2000р
2)краска 1500р + коньяк мужику за покраску 500р
3)поворотник 450р

спасибо всем кто осилил и удачи на дорогах!

  

Источник: http://drom.ru


Категория: Отзывы Москвич |
Просмотров: 1172 | Теги: Москвич Святогор отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования