Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 07:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Сколько составляет ваш среднегодовой пробег на авто?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Subaru

Subaru Forester 2004
Здравствуйте все! Наконец то решил написать свой, отзыв о данном авто. Долго хотел, но времени не было, да и писать пару строк смысла не видел. До данного авто ездил год на Марке 2 2,0 литровом, машина хорошая, но не про нее отзыв. Потом 2 месяца на ЦРВ в кузове РД5, да простят меня любители ЦРВ, но машина мне оч. не понравилась, конечно может такая именно у меня была, поэтому собственно и 2 месяца ездил. Стуки, хрюки, запуск, но опять же отзыв не о ней.
Ну вот решил одним прекрасным утром поехать я на ЦРВ на балку, дабы продать, обменять, что хотел сам незнал, думал о сурфе, пыжике, и немножко о Форике, меня на тот момент смущала данная машина, из-за многих причин, запчасти, расход, и т.д. Ну вот и ду по рядам ничего толком нет. Смотрю стоит форь в кузове SG5 серебристый. Что понравилось год 2004, мкп в начале смутила, но потом минут через 5, даже наоборот на мкп захотел, не турбо, но на тот момент я турбу не очень хотел. На стекле номер телефона, позвонил, они вначале отказались на обмен, позже перезвонили, договорились встретится, я пока их ждал всю машину снаружи излазил. Понял что влюбился. Подъехали продаваны, два дятьки. Что очень понравилось, то что, машина стояла на улице незнаю сколько но то что долго это факт и спервого раза завелась, а уже конец сентября был, для Читы это уже пролдадно, давольно таки. Ну вот завели, и я продолжил лазать только уже везде, толком в них я ниче незнал поэтому смотрел элементарное масло и т.д. потом позвонил товарищчу он разбирался лучше чем я. Он приехал полазал поглядел, прокатился. Сказал машинка хороша мона менять и все. Потом смотрели ЦРВ дятькам она тоже понравилась. А я даж смотреть на нее не хотел. Они сказали Что им нужен автомат а не мкп. Короч они мне 20000рублей еще добили. С перепиской вообще прикольно получилось Форика на меня переписали а ЦРВ не успели. В итоге ФОрь всю ночь стоял на стоянке без ключей у моего дома, а я на ЦРВ обмывал обмен, и ждал завтрашнего дня. За вечер и ночь, раз 7 на стоянку приезжал и разглядывал его.
Ну вот момент Икс наступил ЦРВ переписали, он привез меня на стоянку и отдал ключи и уехал. Я стоял с ключом у машины незнал с чего начать. На МКП до этого только в автошколе ездил. Вставил ключ.. завелась со второго раза (в эту ноч морозяки нормальные стукнули)
Поехал на трассу сразу же охота тапку придавить. Пару раз заглох от непривычки. Натот момент динамика показаль мне охрененной. Всю жизь на двушках ездил, а тут еще и мкп. Короче первое впечатление было супер, особенно после ЦРВ на ргунтовке по камушкам, казалось что ходовка вся спрессованная какаято, взбитая, ну клево короч.Первые впечатления вообще описывать особо не стану, они примерно у всех одинаковы.
Вот начну на конец отзыв. Машина прослужила мне верой и правдой 3 с половиной года. Реально верой и правдой. Хотя и пишут про них много каки. За это время из технического плана заменил только компрессор кондиционера, мой что то клинило когда кондюк включал. Купил со старого кузова SF5 за 1.5 тысячи рублей, и все. Менял масло каждые 7 тыс. антифриз 1 раз. Масло в коробке, и деференциале заднем. По ходовке вообще ничего, а и свечи 2 раза и то можно было не менять. ТО и диагностики всякие делал регулярно. Я какбы много не езжу 12000 в год в среднем получилоь, взял ее с пробегом 43000 продал 75000. По своим характеристикам машина хороша, сзади только тесновато и то только когда залазишь, сидеть нормально особенно если не больше двух. Шумоизоляция не очень, а так в остальном нормуль. Про плохой холодный запуск скажу следующее: есть там такой датчик положения дроссельной заслонки, его нужно снять и с головки очистить нагар и копать и все, сам поражался когда он после долгих простоев в минус 35 заводился причем правда с первого раза, но вот ветра она очень боялась, весной осенью доставляла проблем после простоев на улице около работы раза с четвертого пятого заводилась, не знаю почему но факт это имело место быть.
Я сам по себе человек постоянно , что то изменяющий в машине. В основном дело касается стайлинга, иначе машина становится скучным средством передвижения ИМХО. Вот и тут со временем пришли в голову идеи, и я взялся за Фотошоп. Вначале решил переделывать решётку, все фоты солью постепенно щас просто с собой их нет. Вот решетка делалась месяц и или полтора, просто не торопился, постепенно переделал всю музыку, саб, головное устроиство, колонки. Потом купил литье на 17, реснички перед, зад. После приезда из Новосиба, заказал у своего знакомого от туда неон, они его сами там делают, на днище 6 ламп, в салон две. Потом поставил датчики в салон аж 5 штук, давление масла, температура масла, температура ох.ж идкости, напряжение бортовой сети, тахометр со вспышкой, сразу знаю что он не турбо, и писать зачем я это сделал не надо, просто мне так хотелось. Позже захотелось обвес, искал долго потом нашел самолепный в новосибе, не обвесы а целиком бампера, после долгих раздумий решил заказывать, 26000 рублей все встало с доставкой, да еще вместе с обвесом заказал ноздрю чардж СПИД, потом купил турбовой капот чтоб ноздря подошла. Мне тогда было неважно, что не турбо, просто капот случайно подвернулся, цвет в цвет просто снял и поставил. Делался этот тюнинг долго, пока шел с носиба, дней 10, потом машина стояла месяца 2 пока его дорабатывали до ума. После чего моему счастью не было придела. Ну вот после этого всекие мелочи только делал, подиум под датчики, и т.п. на фото все выложу. Проездив на нем 3 года стал подумывать о замене, и хотелось больше динамики. Прокатился на ЕВО7 точно для себя решил, что хочу турбу. Поэтому и продал. А в целом машина замечательная не прихотливая, если её холить и лелеять то прослужит оч. Долго, для людей не нуждающихся в сильно быстрой динамики, подойдет. Для своих 137 л.с бодрая. Лазит где надо и не надо.
Вроде все, хотелось много написать, но что то больше не знаю что, точнее знаю, но если расписывать все то руки отвалятся от клавиатуры, я набираю как бабулька медленно, так что строго не ругать, и за орфографию тоже не ругать. Если будут вопросы пишите.

  

Источник: http://drom.ru


Категория: Отзывы Subaru |
Просмотров: 1389 | Теги: Subaru Forester отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования