Всем доброго времени суток!
Являюсь частым посетителем данного сайта, вот и сам решил оставить отзыв о своем автомобиле…
Итак, Suzuki Escudo 1995 г.в., 5дв., двигатель 1,6, 100 л.с., коробка автомат, руль справа.
Брал ещё в далеком 2004 году по тем деньгам за 250 тыс.руб, мне тогда было 18 лет и учился я на первом курсе университета. Если быть точным, машину покупали родители. Знакомый пригнал её из Владивостока до Красноярска на прицепе фуры, а там я уже своим ходом до Ижевска. На момент покупки машине было 9 лет, пробег составлял около 100 тыс. км. С тех пор прошло 7 лет и машина всё ещё в отличном для её возраста состоянии.
Двигатель: 1,6, 100 лошадей для машины весом немногим больше тонны вполне достаточно. Разгонная динамика на уровне, если сравнивать с отечественным автопромом. В разгоне с места 14-е модели ВАЗа, Шевроле Нива и некоторые другие отстают существенно.
4-х ступенчатый автомат ведет себя очень достойно, при необходимости использую систему «газ в пол», особенно помогает на трассе при обгонах. Максимальная скорость 160 км/ч., но разогнался так только один раз на ровной прямой. Крейсерская скорость по трассе около 100 км/ч, при этом обороты около 2,5-3 тысяч.
Привод задний, при этом дополнительно можно подключить передний и ездить на полном приводе постоянно. Летом использую только заднюю ось, зимой только полный привод. Имеется пониженный ряд передач для бездорожья, но особого эффекта от него я не почувствовал.
Расход топлива летом на задних колесах в городе не больше 10 литров, зимой на полном приводе с обогревом около 14.
Теперь о ремонте… за семь лет менял три раза передние колодки и один раз задние, менял сам, поскольку это не сложнее, чем на ВАЗ 2109. Масло в двигателе меняю два раза в год, лью только синтетику. Примерно в 2007 году после приезда с югов обнаружил, что перегорел генератор. Как пояснили в сервисе, машина не новая, после месяца отстоя могло что-нибудь перемкнуть. Пришлось разориться и купить новый за 7 тыс. руб., плюс работы по замене, итого 10 тыс. ру. По своей вине испортил бензонасос, поскольку в студенческие годы экономил на бензине и часто ездил на пустом баке. Итог — замена на Бошевский от десятки за 1,3 тыс. рублей. И ВСЁ!!!
Машина за семь лет потребовала в себя вложения только по замене генератора за 10 тыс. ру (который мог и не сгореть, если бы мы на юга не ездили, в результате чего машина просто месяц в гараже стояла) и бензонасос за 1,3 тыс. рублей, сгоревший по моей вине. То есть ничего в принципе могло и не сломаться. Вывод простой: машина очень надёжная! Японское качество!
Отдельно стоит отметить прелести полного привода и коротких свесов. Как же это круто, когда можешь зимой смело заехать в любой двор, с какой завистью на тебя смотрят владельцы каких-нибудь Хонда Сивик (не в обиду), когда выкапывают свои зарывшиеся автомобили из-под сугробов снега. Как приятно летом помесить грязь где-нибудь на рыбалке (иногда так же весело потом выкапывать всё это чудо!). Я никогда не задумывался, что могу поцарапать или тем более оставить бампер, зимняя глубокая колея — это не проблема: едешь и всё, как танк!
Раз уж дело зашло о рыбалке, часто с подругой (а теперь и женой) приходилось выбираться на природу, салон моего Сузуки трансформируется так, что передние и задние кресла после складывания создают одну достаточно ровную плоскость, на которой можно без стеснений спать во весь рост (181 см), как на двухместной кровати!
Основным минусом автомобиля является правый руль, однако эта проблема возникает только на трассе, много раз ловил себя на мысли о том, что стараешься избегать неоправданных обгонов. Тьфу-тьфу, за 7 лет не было ни одной аварии. Однако неудобства правого руля в целом сильно преувеличены, можно на нем ездить!
Ещё из минусов можно назвать очень спартанскую панель приборов с твердым пластиком, но машине подобного уровня тех лет вполне достаточно.
Так же из минусов жесткая подвеска, на ухабах сильно трясет, однако при этом жесткая подвеска обеспечивает отличную курсовую устойчивость, что получается плюсом.
Последние 3 года машина вынуждена ночевать круглый год на улице и в снег, и в дождь, и в —35. На морозе минимальная температура, при которой получалось заводить, это как раз —35, было как-то холоднее, что-то около —39 в прошлом году, машина не завелась. А так абсолютно никаких претензий!
Машине в этом году 16 лет! А она даст фору всем из нашего автопрома. Подвеска не убиваемая, двигатель миллионник, коробка тоже без претензий. Подведя итоги скажу, что с этой машиной связано очень много приятных моментов в жизни, в том числе потому что я проездил на ней все студенческие годы, машина ни разу меня не подвела. В этом году планирую поменять, но исключительно по причине того, что время идет и надо задумываться о новом автомобиле, возможно буду брать б\у паркетник, поскольку альтернативы полному приводу в нашей стране я не вижу. Совет покупателю:
Если вам нужен полный привод и японское качество, берите, жалеть не будете!
Достоинства: НАДЕЖНОСТЬ! Полный привод Умеренный расход топлива Вместительный транформируемый салон Хороший дуэт двигателя (100 л.с.) и автомата Недостатки: Правый руль Жесткая подвеска Спартанская панель приборов
Источник: http://avtomarket.ru
|