Всем привет!!! Вот решил поделиться своими ощущениями после двух с половиной лет владения Калиной. В 2008 году после относительно недолгих раздумий, приехали в автосалон (Инкомавто). Где встал вопрос о выборе машины (между приорой и калиной). Но посидев внутри обеих машин, склонились больше к Калине, т.к. салон показался менее "хлипким" и более "сбитым" по сравнению с приорой (чисто субъективное мнение). Т.к. седан в принципе не рассматривался взяли Калину- хетчбэк с двигателем.1.4, 16.клап., в комплектации люкс (АБС, усилитель руля (электро), две подушки, обогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники, противотуманки передние и здании, литые диски ну в общем то и все)))). Все, вместе с установленной сигналкой, мультилоком, а также проливкой кузова, обошлась в 310тыков. После ВАЗ 2107 (была ранее), салон на класс выше, чувствуешь себя в "иномарке", шумоизоляция естественно лучше, при 110км./ч. можно спокойно разговаривать. Салон достаточно просторный, сзади пассажиры коленками в передние сиденья не упираются и головой в потолок тоже. Печка "зверь" правда шумновата, на 3-4 режимах складывается ощущение, что идешь на "взлет". В зимнее время при - 10градусах и ниже в салоне можно ездить в майке, но на скорости 60км и выше полностью стекла не отогревает, зато постояв на месте несколько минут при работе двигателя, стекла моментально оттаивают и в сильный мороз. Багажник маловат, (хотя перевозил и телевизор, и стиральную машину и кучу борохла) при поездке на дачу, в магазины и т.п. это с учетом что в салоне ездил с женой и ребенком (большой плюс, что сиденья раздельно складываются). Обогрев сидений: долго включенным держать нельзя, складывается ощущение, что сидишь на сковороде, но в принципе 10-15мин. достаточно пока не прогрелась машина, Обогрев зеркал выручал не раз, особенно в снежную морозную и дождливую погоду. По проходимости: езжу и по полям и по лугам, благо дорожный просвет позволяет и лишних потрохов под днищем не торчит (нет опасения, что оставишь запчасти в поле), а если что можно и откопаться. За 2,5 года наездил немного 25000т.км., но машина ездит круглый год, в гараже не отстаивается. В салоне ничего не дребезжит, один сверчок завелся только в багажнике. После нулевого ТО на 2000т.км. (обошлось около 4000т.р.) решил больше не обслуживаться у официалов, это гораздо выгодней нежели отвозить кому то лишние деньки ежегодно, т.к. масло и фильтра можно и самому поменять, да и все остальное по мере необходимости в любом автосервисе. А после случая, когда по гарантии приехал в автосалон по причине того, что перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал (при включении кнопки обогрева стал перегорать предохранитель), так и вовсе разочаровался (раскурочили весь салон, причину поломки так и не нашли, вместе с электриком собрал машину, после чего в расстроенных чувствах поехал домой). В дальнейшем устранили данную поломку местные «кулибины» за 300р. и предупредили, что одновременно нельзя включать много световых и обогревательных функций может не выдержать электрика……… Примерно через 10000т.км так оно и вышло, в салоне почуял запах гари, в итоге осмотра обнаружил, что предохранитель обогрева оплавился вместе с ячейкой. Ремонт - 300р. На 15000т.км сломался задний стеклоподъемник, а следом и передний – 600р На 24000т.км появился стук в районе двигателя. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсатор, если особо не тревожит можно и не менять, а ремонт – 6000т.р.. Вот и все поломки . В целом считаю, что машина достаточно надежна, экономична (трасса 5-6л. на 100км), нигде не подводила, зимой заводится без проблем. А больше всего нравиться руль, можно рулить практически одним пальцем, после семерки кажется сказкой до сих пор!!!!!!!
Удачи на дороге.
Плюсы Экономичность Дорожный просвет Недорогое обслуживание Для Российского автпрома приличный комфорт
Минусы Маленький багажник Шумная печка Сопли в электрике
Источник: http://auto.ru
|