Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Среда, 15.05.2024, 13:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
На каком АЗС вы заправляетесь?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы ВАЗ

ВАЗ 21102
Всем доброго времени суток. Не судите строго,пишу как оно есть. Мое владение автомобилем началось с ваз 2108. Машинка была хоть и старенькая,зато надежная. За 5 лет чего она только не видела,вложения были незначительные:чуть подделал и езди дальше. Решил взять что-нибудь поновей. В моем распоряжении было 150 тыс. Десятка на тот момент стала оптимальным вариантом. Купил я ее в Ростове-на-Дону. Машина 2002г.,восьмиклапанная,за 135 тыщ. И тут началось. По дороге домой сломался моторчик омывателя (замена 300 руб). Проехав на ней чуть больше 200 километров,пришлось снимать коробку,т.к. перестали включаться скорости. Итог: замена сцепления в сборе,тросик сцепления,датчик уровня масла в двигателе, подушка. Под подушкой трещина в 3 сантиметра,варить не стал. Итого-7500 руб. Развал 400 руб,замена расходников: свечи,масло,фильтра,тосол - 2500 руб. Вскрыл днище (2000руб), дыр не было. Дело шло к зиме,решил,что отездию без проблем,ведь все расходники поменял, зимняя резина есть,осталось дождаться морозов. Но тут начал исчезать тосол, причина нашлась быстро: потек бочек снизу было все в тосоле. Пришлось поменять вместе с датчиком и крышкой. Но на этом дело не кончилось. Подъехал я к дому и решил проверить все ли там в порядке. Открываю я значит капот и каково же было мое удивление: тосол опять чудесным образом куда-то исчез,а если быть точнее он вытек откуда только можно было вытечь,даже из-под головки.На следующий день поехал я на станцию: приговор пробило прокладку под головкой,пол дня мозг*****ния+3000руб и вроде все в порядке. Головку шлифовать не пришлось,там вроде все ок.Еду я вечером этого же дня,поворачиваю значит на право и тут в моторном отсеке раздается грохот,машина глохнет и в этот момент я вижу как на встречку вылетел шкив с коленвала,вместе с ремнем генератора и тут то я и охренел. Дотащили меня кое как до дома. И снова с утра на станцию. Оборвало на шкиве болт,половина которого осталась в коленвале. Работа обошлась в 1000руб. Дня три ничего не ломалось,уж было подумал,что мучения мои окончены,но зря...Стала плохо включаться вторая передача,завыл выжимной,заехал на сто,сказали,надо делать коробку,но пока можно поездить. Тут ударили первые морозы. Завожу я с утра свой тазик,завелся четко,но через секунд 15 загорелась лампочка давления масла. Заглушил я свою тарантайку,открыл капот и охренел: порвало масляный фильтр,поскольку на сто я стал уже постоянным клиентом, номера мастеров у меня уже были. Звоню и объясняю всю ситуацию,сказали,что просто был бракованный фильтр,нужно купить новый. Покупаю я новый фильтр,3 литра масла,меняю все это дело и завожу....не проходит и минуты,как опять загорается давление масла. Выхожу из машины и вижу,как из-под масляного фильтра бьют фонтаны,доезжаю я кое как до станции уже без масла,сказали,что мол замерз дифрагционный клапан. Такое хоть и редко,но бывает. Еще один новый фильтр,3 литра масла и чистка клапана(2000руб). На следующее утро машина не завелась,т.к. сел аккумулятор- диагноз замкнула банка,купил новый 3000 руб. Спустя еще пару дней перестало тормозить правое заднее колесо,замена задних колодок и одного тормозного цилиндрика. Потом стали происходить чудеса с оборотами. То глохнет,то держит 1500,а из-под головки снова пробивается тосол еще и привод захрустел. Чистка инжектора 1000 руб. Не помогло.Диагностика ничего не показала. Отказал обогрев заднего стекла,перестала закрываться водительская дверь,поменял замок. Полезли пауки по всей машине. И разных мелочей поменял рублей на 5. ИТОГО за три месяца я проехал на ней 1900 км., и вложил около 30 тыс.руб. Эту машину я запомню на всю жизнь.
  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы ВАЗ |
Просмотров: 966 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 1
1 Михаил  
0
Знакомо один в один... И до сих пор "то держит 1500" чё за фигня....?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    В Черкассах камеры наблюдения уже начали приносить пользу
    Британцы изобрели революционное топливо
    Dodge Charger и Chrysler 300C нового поколения получили наивысшую оценку безопасности
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2024 Условия использования