Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Четверг, 16.05.2024, 08:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о тюнинге
Видео
Отзывы автовладелцев
Книги по ремонту авто
Руководство по ремонту и обслуживанию, автомануалы, руководства по обслуживанию авто, книги по ремонту автомобилей
Тест-драйвы
Статьи по ремонту авто
Статьи по выбору авто
Советы автомобилистам
Автопутешествия
рассказы автопутешественников. Путешествия на автомобиле
Нормативные документы
Авто фото
Наш опрос
Какое моторное масло заливаете в свой автомобиль?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тест-драйвы

Тест-драйв Kia Venga: время действовать
Тест-драйв Kia Venga

Соперники в стане союзников, загадки багажного отделения, неожиданная кнопка и неожиданный простор - портал Kolesa.Ru испытал новый корейский микровэн, испытывая смешанные чувства.

Kia Venga представили в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. В пресс-релизе отмечается, что такое имя было выбрано, потому что оно «звучит приятно и живо». Слово имеет испанские корни и призывает: «Давай», «действуй». Испанцам наверняка нравится такое имя. А для нас «Венга» – просто набор звуков с «венгерскими нотками». Впрочем, название второстепенно, главное – содержание. При правильной ценовой политике и достойном оснащении в России прекрасно продавались бы и «Дэу-Калос», и «Протон-Пердана»…

Но зачем Kia Motors понадобился микровэн (корейцы называют Venga MPV B-класса, то есть «многофункциональным компактным автомобилем»), когда примерно за те же 600 тысяч рублей можно купить Soul?! Тоже переднеприводный, с достаточным для России дорожным просветом, вместительным салоном, еще более экстравагантной внешностью и альтернативным дизельным мотором?! Продавцы рассуждают о различных социо-демографических признаках их аудиторий, но это работает «на бумаге», а в жизни – не всегда. Возможно, после теста ситуация немного прояснится.

Тест-драйв Kia Venga


Лучше всего Venga смотрится «спереди-сбоку и чуть сверху» – то есть, с того ракурса, с которого ее видят высокие водители. Так Kia кажется более низким и широким, и более напоминает хэтчбек вроде Honda Civic. Интересно, что и к драйверам ростом выше среднего, и к столь же высоким пассажирам автомобиль гостеприимен…

Передняя панель «Венга» лишена каких-либо изысков вроде сенсорного экрана мультимедийной системы как в новом Suzuki Grand Vitara или пульта тумблеров как в Peugeot 3008. Но и без этого тут есть все необходимое. На центральной консоли расположены две «полоски» черно-оранжевых дисплеев: один для бортового компьютера, второй для отображения состояния климат-контроля. На руле – кнопки управления «музыкой», а вместо ключа зажигания предусмотрена еще одна кнопка – запуска/остановки двигателя.

Пластик в салоне жесткий, но на общий стиль уютного и располагающего интерьера это не повлияло. Главный показатель того, что спереди очень просторно: водитель и пассажир могут застегнуть/отстегнуть ремень безопасности, не мешая друг другу. Попробуйте проделать это в обычном автомобиле В-класса и поймете, о чем речь.

Тест-драйв Kia Venga

Места на галерке много; здесь пара сумоистов свободно может поиграть в ладушки. Водитель ростом 180 см и сидящий за ним пассажир того же роста не будут мешать друг другу. Перед коленями последнего будет еще сантиметров пятнадцать. А главное сидеть удобно; спинка неплохо спрофилирована и в меру жесткая – и не проваливаешься, и спина не болит.

Тест-драйв Kia Venga

Водительское кресло мягкое, со слабо выраженной боковой поддержкой. Обычно этим отличаются автомобили, совсем не интересные в управлении. Это не совсем про Venga.

Руль микровэна очень острый и отзывчивый, уворачиваться от глубоких «пятен» на асфальте труда не составит. В более глубоких виражах Venga сильно кренится и раскачивается по диагонали; перевернуть его непросто, но потерять контакт с зимней дорогой проще простого. Подвеска настроена очень своеобразно: небольшие трещинки в асфальте, которые, казалось бы, на любой скорости преодолеваются без лишнего шума, Venga обозначает осязаемым и слышимым стуком. А более крупные ямы, наоборот, Kia преодолевает, мягко и легко покачиваясь.

Тест-драйв Kia Venga

Кузов поднят над землей на 156 мм. Этот показатель уступает кроссоверам, но и существенно выше клиренса обычных городских легковушек. По крайней мере, за день нашего теста ни в одной колее и ни на одной заснеженной дороге днище Venga ни разу не встретилось с типичным дефектом зимней трассы.

Конкуренты Kia Venga на российском рынке

Kia Soul и Nissan Note

Nissan Note


Багажник Venga поначалу кажется не таким уж вместительным... пока не поднимешь пол и не опустишь его на нижний уровень! Таким способом можно увеличить объем багажного отделения на целых 130 литров (было 440, стало 570). А если сложить спинки задних сидений...

Kia Venga


С тем же 1.6-литровым мотором и 4-ступенчатой АКПП у нас уже был на тесте не один автомобиль, последним был Hyundai Solaris. 125-сильный двигатель громковат, но в городе «тянет» на пять баллов. Да и коробка не мешает, несмотря на архаичность 4-ступенчатых гидротрансформаторных трансмиссий. Система стабилизации ESС (ею оснащаются все модификации Venga кроме базовой) работает резковато, заметно одергивая машинку на частично покрытом льдом асфальте.

Тест-драйв Kia Venga

Безопасность

Тест-драйв Kia Venga


Venga – автомобиль с отличной пассивной безопасностью. В 2010 году, когда микровэн проходил краш-тест EuroNCAP, он набрал необходимые 70 баллов для получения пяти заветных звездочек… в предыдущем году. Но в 2010 требования комиссии по безопасности ужесточились, и набранных баллов хватило Venga только до 4 звезд. Спустя год инженерам Kia удалось улучшить показатели безопасности взрослого пассажира и ребенка. Venga снова прошел то же испытание, улучшив показатели сохранности взрослого пассажира и ребенка с 79% до 89% и с 66% до 85% соответственно. Так что Kia Venga – официально безопасный автомобиль!

Тест-драйв Kia Venga

Цены

Самый дешевый микровэн Kia Venga стоит на российском рынке 614 900 рублей. В эту сумму включены 1.4-литровый 90-сильный мотор, механическая коробка передач, ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

Версия с 1.6-литровым 125-сильным мотором с «механикой» и чуть более обогащенной комплектацией стоит от 679 900 рублей, а с автоматической КПП – от 712 900 рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Автоцентр Аврора", официальным дилером Kia.


Автор: Максим Соколов

Фото: Роман Останин

  

Источник: http://www.kolesa.ru


Категория: Тест-драйвы |
Просмотров: 1110 | Теги: Тест-драйв Kia Venga, Kia Venga | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Британцы изобрели революционное топливо
    Dodge Charger и Chrysler 300C нового поколения получили наивысшую оценку безопасности
    В Черкассах камеры наблюдения уже начали приносить пользу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2024 Условия использования