Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 12:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о тюнинге
Видео
Отзывы автовладелцев
Книги по ремонту авто
Руководство по ремонту и обслуживанию, автомануалы, руководства по обслуживанию авто, книги по ремонту автомобилей
Тест-драйвы
Статьи по ремонту авто
Статьи по выбору авто
Советы автомобилистам
Автопутешествия
рассказы автопутешественников. Путешествия на автомобиле
Нормативные документы
Авто фото
Наш опрос
Сколько составляет ваш среднегодовой пробег на авто?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тест-драйвы

Тест-драйв Kia Venga: время действовать
Тест-драйв Kia Venga

Соперники в стане союзников, загадки багажного отделения, неожиданная кнопка и неожиданный простор - портал Kolesa.Ru испытал новый корейский микровэн, испытывая смешанные чувства.

Kia Venga представили в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. В пресс-релизе отмечается, что такое имя было выбрано, потому что оно «звучит приятно и живо». Слово имеет испанские корни и призывает: «Давай», «действуй». Испанцам наверняка нравится такое имя. А для нас «Венга» – просто набор звуков с «венгерскими нотками». Впрочем, название второстепенно, главное – содержание. При правильной ценовой политике и достойном оснащении в России прекрасно продавались бы и «Дэу-Калос», и «Протон-Пердана»…

Но зачем Kia Motors понадобился микровэн (корейцы называют Venga MPV B-класса, то есть «многофункциональным компактным автомобилем»), когда примерно за те же 600 тысяч рублей можно купить Soul?! Тоже переднеприводный, с достаточным для России дорожным просветом, вместительным салоном, еще более экстравагантной внешностью и альтернативным дизельным мотором?! Продавцы рассуждают о различных социо-демографических признаках их аудиторий, но это работает «на бумаге», а в жизни – не всегда. Возможно, после теста ситуация немного прояснится.

Тест-драйв Kia Venga


Лучше всего Venga смотрится «спереди-сбоку и чуть сверху» – то есть, с того ракурса, с которого ее видят высокие водители. Так Kia кажется более низким и широким, и более напоминает хэтчбек вроде Honda Civic. Интересно, что и к драйверам ростом выше среднего, и к столь же высоким пассажирам автомобиль гостеприимен…

Передняя панель «Венга» лишена каких-либо изысков вроде сенсорного экрана мультимедийной системы как в новом Suzuki Grand Vitara или пульта тумблеров как в Peugeot 3008. Но и без этого тут есть все необходимое. На центральной консоли расположены две «полоски» черно-оранжевых дисплеев: один для бортового компьютера, второй для отображения состояния климат-контроля. На руле – кнопки управления «музыкой», а вместо ключа зажигания предусмотрена еще одна кнопка – запуска/остановки двигателя.

Пластик в салоне жесткий, но на общий стиль уютного и располагающего интерьера это не повлияло. Главный показатель того, что спереди очень просторно: водитель и пассажир могут застегнуть/отстегнуть ремень безопасности, не мешая друг другу. Попробуйте проделать это в обычном автомобиле В-класса и поймете, о чем речь.

Тест-драйв Kia Venga

Места на галерке много; здесь пара сумоистов свободно может поиграть в ладушки. Водитель ростом 180 см и сидящий за ним пассажир того же роста не будут мешать друг другу. Перед коленями последнего будет еще сантиметров пятнадцать. А главное сидеть удобно; спинка неплохо спрофилирована и в меру жесткая – и не проваливаешься, и спина не болит.

Тест-драйв Kia Venga

Водительское кресло мягкое, со слабо выраженной боковой поддержкой. Обычно этим отличаются автомобили, совсем не интересные в управлении. Это не совсем про Venga.

Руль микровэна очень острый и отзывчивый, уворачиваться от глубоких «пятен» на асфальте труда не составит. В более глубоких виражах Venga сильно кренится и раскачивается по диагонали; перевернуть его непросто, но потерять контакт с зимней дорогой проще простого. Подвеска настроена очень своеобразно: небольшие трещинки в асфальте, которые, казалось бы, на любой скорости преодолеваются без лишнего шума, Venga обозначает осязаемым и слышимым стуком. А более крупные ямы, наоборот, Kia преодолевает, мягко и легко покачиваясь.

Тест-драйв Kia Venga

Кузов поднят над землей на 156 мм. Этот показатель уступает кроссоверам, но и существенно выше клиренса обычных городских легковушек. По крайней мере, за день нашего теста ни в одной колее и ни на одной заснеженной дороге днище Venga ни разу не встретилось с типичным дефектом зимней трассы.

Конкуренты Kia Venga на российском рынке

Kia Soul и Nissan Note

Nissan Note


Багажник Venga поначалу кажется не таким уж вместительным... пока не поднимешь пол и не опустишь его на нижний уровень! Таким способом можно увеличить объем багажного отделения на целых 130 литров (было 440, стало 570). А если сложить спинки задних сидений...

Kia Venga


С тем же 1.6-литровым мотором и 4-ступенчатой АКПП у нас уже был на тесте не один автомобиль, последним был Hyundai Solaris. 125-сильный двигатель громковат, но в городе «тянет» на пять баллов. Да и коробка не мешает, несмотря на архаичность 4-ступенчатых гидротрансформаторных трансмиссий. Система стабилизации ESС (ею оснащаются все модификации Venga кроме базовой) работает резковато, заметно одергивая машинку на частично покрытом льдом асфальте.

Тест-драйв Kia Venga

Безопасность

Тест-драйв Kia Venga


Venga – автомобиль с отличной пассивной безопасностью. В 2010 году, когда микровэн проходил краш-тест EuroNCAP, он набрал необходимые 70 баллов для получения пяти заветных звездочек… в предыдущем году. Но в 2010 требования комиссии по безопасности ужесточились, и набранных баллов хватило Venga только до 4 звезд. Спустя год инженерам Kia удалось улучшить показатели безопасности взрослого пассажира и ребенка. Venga снова прошел то же испытание, улучшив показатели сохранности взрослого пассажира и ребенка с 79% до 89% и с 66% до 85% соответственно. Так что Kia Venga – официально безопасный автомобиль!

Тест-драйв Kia Venga

Цены

Самый дешевый микровэн Kia Venga стоит на российском рынке 614 900 рублей. В эту сумму включены 1.4-литровый 90-сильный мотор, механическая коробка передач, ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

Версия с 1.6-литровым 125-сильным мотором с «механикой» и чуть более обогащенной комплектацией стоит от 679 900 рублей, а с автоматической КПП – от 712 900 рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Автоцентр Аврора", официальным дилером Kia.


Автор: Максим Соколов

Фото: Роман Останин

  

Источник: http://www.kolesa.ru


Категория: Тест-драйвы |
Просмотров: 1157 | Теги: Тест-драйв Kia Venga, Kia Venga | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования