Как мы видим, это уже почти готовая к производству модель. На ней нет ни кузова от прошлой модели, ни килограммов уродливого камуфляжа. Но есть две детали, которые всё же придётся отнести к уловкам Фольксвагена. Это увеличенный бампер и расширенные колёсные арки. На серийной модели они будут другими, а сейчас они установлены на тестовый экземпляр в попытке мимикрии под старые модели Жука.
Крыша, остекление и капот - это всё новые детали. Старый Жук из трёх полу-окружностей канул в Лету. В новом Жуке не будет ничего мультяшного, будет меньше экстравагантного ретро, он станет более современным.
При создании нового Жука дизайнеры явно держали в уме концепт 2005 года Ragster. В итоге, мы получим прирост длины на 90 мм и более широкую колею. Багажник увеличиться, примерно, на 40 литров, а пространство для головы в салоне - на 30 мм. Для Европы приготовлена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов: начиная от 1,2 TSI и заканчивая 2,0-литровым турбомотором на 200 л.с. от GTI. В качестве опции появятся коробки с двумя сцеплениями. Последние Жуки текущего поколения сошли с конвейера завода в Мексике ещё в августе прошлого года. Новая модель будет производиться там же. Мировая премьера пройдёт в стороне от громких мотор-шоу.
|