Меню сайта |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Категории раздела |
Автоновости
[64]
Свежайшие новости автомобильного мира. Автомобильные новости - в Украине и мире.
|
Авто законы
[11]
Автомобильное законодательство авто законы, ПДД, страхование. Автокредит
|
Автоспорт
[2]
Автоспорт в Украине и мире. Новости из мира кросс, ралли (WRC), картинг, кольцевые гонки, оффроад. Новости формула 1.
|
Новости ДТП
[26]
Оперативные новости с места ДТП, аварии на дорогах, автокатастрофы.
|
Новые модели
[38]
Новые автомобили. Автомобильные новости о новых автомобилях
|
Тюнинг
[4]
Автомобильные новости из мира тюнинга, аэрографии, автозвук
|
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Авто фото |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Наш опрос |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Статистика |
![](/stat/1739203178)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/421/13.gif) |
|
![](/.s/t/421/14.gif) | | ![](/.s/t/421/16.gif) |
| Главная » 2011 » Январь » 24 » Сейчас молодежь больше интересуется Facebook, чем наличием авто
14:48 Сейчас молодежь больше интересуется Facebook, чем наличием авто |
![Сейчас молодежь больше интересуется Facebook, чем наличием авто](/photo_news/350662.jpg)
Такое мнение высказал эксперт из Германии. Он утверждает, что молодежь в Германии проявляет все меньше интереса к автомобилям и зачастую даже не хочет получать водительские права. Но если бы в машине был интернет, тогда бы многое изменилось.
Мнение профессора Штафана Братцеля опубликовала Deutsche Welle. И оно имеет под собой подкреплённое статистикой основание: если в 1988 году молодые люди в возрасте 18-29 лет составляли 16,4% покупателей новых машин, то сегодня их стало на 10% меньше. Еще показательнее данные о получении водительских прав. В 1998 году их получили 89% молодых людей в возрасте 18-25 лет, сейчас - лишь 75%.
Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х - начале 1990-х играл автомобиль, сейчас занимают iPhone и iPad, социальные сети. «Пользоваться Facebook теперь важнее, чем иметь автомобиль, - считает Братцель. - Общаться с друзьями в сети стало интереснее, чем ездить к ним на машине». К тому же все виды общественного транспорта стали ощутимо лучше, чем прежде. А найти место для парковки значительно сложнее: автобаны и городские улицы постоянно забиты. Важно и то, что цены на новые машины по сравнению с прежними, еще сравнительно недавними временами сильно выросли.
Эти тенденции заставляют профессора Братцеля всерьез задуматься о дальнейшем развитии автоиндустрии. Необходимо думать о том, как сделать автомобиль привлекательнее, иначе он и вся отрасль могут оказаться невостребованными. По материалам: DW
|
|
Условия использования
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
![](/.s/t/421/19.gif) | | ![](/.s/t/421/21.gif) |
|
Форма входа |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Календарь |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Поиск по сайту |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Популярные новости |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Новые материалы |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
|