Доброго времени суток, авторушники! Сражу оговорюсь - оголтелым фанатом марки не являюсь. Машина-вторая, первая была а-4 1995г. , двигатель 2.6, 150 л.с., до этого передвигался на Тазах. Продав Таз, по выбору машины не задумывался... Годом ранее имел возможность прокатится на такой же (двигатель, год ) у знакомого. Ни за что не продал бы старушку, но возраст берет свое... начала потихоньку подсыпаться.. Ну так вот .. Имел на руках 850 т.р. Хватило на 3-летнюю А-4 2006г. 2.0 тфси, мультитроник, монопривод, S-line полный. Ездил за ней в Москву из Ростова-н/Д., покупал в Ауди-Центр на Хорошевском шоссе. Интересный факт: купил машину в 23.00, хотя работает центр до 22.00, час ребята в салоне ждали пока я приму решение о покупке, в это время сидел с другом неподалеку на автобусной остановке, дело в том, что хотел кваттро, но на тот момент в с-лайне и в кваттре на продаже не было, в общем сидеть уже было темно)), пошли-купили! Через полчаса уже выехали на ней и рванули в Ростов. Теперь без лирики. Машина поразила своей динамикой и комфортом: руль острый ( на старой- было ощущение пустой баранки), стремительный разгон, великолепные тормоза, плотная комфортная подвеска, идеальная подгонка деталей в салоне, вымеренное усилие нажатия на кнопки, комфортнейшие сиденья-ковши, черный потолок. По стравнению с первой 4-кой - космолет!!!! Езда на дальние расстояния на этой машине- сплошное удовольствие, да и в городе не менее! За полтора года владения машиной, проехал 42 т.км, брал с пробегом 49 т. км За все время, менял только масло и фильтры, один раз поменял тормозные колодки. Все! Регулярно проверяю машину на сервисе на трясучке. По ходовой вопросов нет. Стиль вождения-агрессивный, с частым подключением спорт-режима.Скрипы в салоне - отсутствуют, за исключением небольшого потрескивания заднего стекла в мороз ниже 10 градусов. Посторонних шумов никаких за полтора года не замечено, дороги в Ростове, кстати, не чета-московским, ямы и колдобины на каждом шагу. Все время жду когда уже полетит хоть один рычаг подвески, но к приятному удивлению...тьфу..тьфу....пока все отлично...хотя на момент покупки, там никто ничего не менял. Кстати и предыдущий хозяин пенсионерским стилем вождения не отличался, судя по практически лысой резине передних колес))... Что еще? Работа климата- выше всяких похвал. Качество звука родной балалайки- на высоте! За все время владения- машина не подвела ни разу. В общем, заканчивая петь заливистые рулады гению ингольштадских инженеров-маньяков!))...скажу что машина безусловно стоит потраченных мною денег! И совсем забыл: высокий клиренс! 17 см! на бездорожье и зимой-огромный жирный плюс!
И теперь о минусах: 1. Большой инерционный момент в поворотах, обусловлен передним приводом, большой массой авто ( более 1500 кг), и собственно высокой посадкой. От физики- не уйдешь...( 2. При резком нажатии на газ с места, авто шлифует ( сказывается большой крутящий момент 280 нм) , поэтому кваттро!! только кваттро!! 3. Балалайка с родным чейнджером мр3 не читает....ну для авто 2006г. - это имхо КОСЯК!!!
Резюме: Машину свою люблю, несмотря на недостатки... буду менять только на следующую А-4 , 2.0 тфси, кваттро.
Плюсы качество сборки работа коробки и двигателя надежность
Минусы не кваттро не принимает мр3 диски
Источник: http://auto.ru
|