Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Суббота, 05.07.2025, 20:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Когда вы продаете автомобиль вы скручиваете пробег?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы BMW

Lexus RX 300

Доброго всем времени суток! Примерно год назад решил поменять свою Мазду Трибьют (аналог Форд Эскейп) (2003 г/в, 2 литра, МКПП, передний привод) на что-нибудь поинтереснее. Выбирал из паркетников и "джипов", т.к. живу за городом, каждый день езжу на работу, каждый день наезжаю 70 км, из них половина по трассе, половина в городе. Мазда машина большая, просторная, динамичная (2 литра ей хватает, она легкая) но "пустоватая", шумовка никакая.


Посмотрел сначала бюджетные варианты: Хюндай Санта Фе, Хюндай Туссан, Митсубиси Оутлэндер. Но смысл пересаживаться с Мазды на них, не увидел, различий не особо. Стал смотреть другой класс: БМВ-Х5, Мерседес-МЛ, Фольксваген Туарег, Митсубиси Паджеро 3, Тойота Лэнд Круизер Прадо 120. Те что получьше, и состояние более или менее по стоимости начинаются от 1 млн. Год принципиально искал не старше 2003.
Ради любопытства прокатился на Лексусе РХ-300. Понравился. Внешний вид конечно уже "становиться" классическим на фоне появляющихся новинок, но особым старичком на дороге не выглядит. Стал искать именно Лексус. Посмотрел машин 5 или 7. У кого салон сильно потерт, у кого уже ржавчина в нижних углах задних арок, у кого движок постукивает. Машины конечно "поукатаны" и хороший вариант найти очень тяжело. А брать первую попавшуюся не хотелось, т.к. ремонт "всего по очереди" очень и очень дорого. Наконец вроде нашел, то что хотелось. Оставил залог, договорились, что через неделю заберу, как свою "скину". Проходит неделя, продаю свою, собираюсь ехать брать, звоню. Оказывается накрылась АКПП :-(((( Чуть не попал!!! Ремонт АКПП у них примерно: 65 - 75 тыс. руб. Съездил забрал залог. Стал искать дальше. Нашел в соседнем регионе. 2003 гв, 3 года в РФ, один хозяин. Съездил, посмотрел, понравилась, купил.


Машина "европейка", цвет черный, салон бежевый. Очень нравиться эргономика этой машины, все как-то удобно, все под рукой, продумана до мелочи, сделана людьми и для людей. Привык к ней пока перегонял ее домой.


Когда там снимал с учета, попался дотошный инспектор, он ее всю пролазил и просмотрел. У Лексусов на каждой кузовной детали наклеена наклейка бумажная с ВИН-кодом машины, соответственно если деталь родная то наклейка должна присутствовать (если конечно "время" ее не стерло)))). Наклейки (полоска) на всех дверях, бамперах, крыльях.


3х литров и 201 л.с впринципе хватает для этой машины, хотя к ним привыкаешь быстро и уже хочется что-то пошустрее. Динамика вполне достаточная, без "напряга" уходишь со светофора первым, и оставляешь позади всех, и вовсе не от того что хочешь как-то "самоутвердится". Просто нажимаешь педаль газа, и как то мягко плавно "паришь". Скорость не чувствовается, поначалу часто штрафовали за превышение рублей на 100 ...300. Пришлось приучить смотреть себя на спидометр. В предшествующих машинах просто было как то ощутимо на какой скороститы едешь, а здесь разницы что 40, что 60, что 80, не чувствуешь. Мягко, плавно, словно "паришь". Быстрее только Х5, Порш-Кайен, но и машины эти уже совсем другие.
Согласен с высказыванием: те кто ездит на Х5, не будет ездить на Лексусе, а те кто ездит на Лексусе, не пересядит за Х5. Потому что характеры разные, поведение разное, и людей и машин на дороге.
Для моего роста (187 см) салон машины просторный. Особенно полюбилась работа климат-контроля, очень комфортная штука. Так же после эксплуатации этой зимой оценил примущества постоянного полного привода, здесь он 50/50 всегда! Обул ее в начале зимы в доставшиеся от предыдущего хозяина в наследство, в шины Bridgestone IceCruiser 5000 225/60 R17 - шиповка, и очень радовался когда "штурмовал" городские нечищенные от снега и заледенелые дворы, да и центральные улицы в этом году что то не особо чистили))) хотя наверное везде так, в этом году зиму не ждали. Вообще машина очень устойчивая и предсказуемая в управлении.


ABS, TRC (противобуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости) штуки очень полезные, приятные, но злоупотреблять не стоит, есть и грань где они уже могут и не помочь. А так в принципе повторюсь машина очень мягкая, комфортная, плавная и в меру динамичная.
Теперь по расходам на эксплуатацию. Наездил за 9 месяцев владения 25000 км. Брал был пробег 95 тыс км, сейчас 120 тыс. На первом ТО заменил все фильтра, масло в двс, передние тормозные диски и колодки, обошлось все в тыс 10...11 руб. Ну и еще антенну заменил.
На втором ТО помимо опять фильтров и масла в двс заменил ГРМ (все ремни, все ролики + помпу поменял) с работой встало где то тыс в 15...17 примерно, з/ч только оригинал!!! Не рекомендую покупать з/ч аналоги, особенно при замене ГРМ, скупой платит дважды.
По подвески заменил переднюю стойку стабилизатора и собственно говоря вот и все. Все работает как часы, нареканий и притензий нету
Расход летом был литров 12-14 на 100 км, зимой примерно под 16. Это цикл смешанный 50/50 город/загород.
Ездить люблю быстро, за городом 120-160 км/ч, отсюда и расход такой. Ради эксперимента пробовал ездить 60-90, расход резко снижается, примерно в 10ку можно убраться, но так ездить на этой машине не возможно, т.к. скучно становиться.


Единственный минус - это большой радиус разворота, в тесных улочках города иногда доставляет неудобство.
Еще есть 3 правила которым рекомендую придерживаться:
1. НЕ БУКСОВАТЬ!!! - это не джип, в жижу, глину, грязь не стоит залазить!
2. НЕ БУКСИРОВАТЬ! - это не тягач!
3. НЕ ГОНЯТЬ!!! - не стоит пытаться со светофора обогнать БМВ-Х5 с 4х литровым двигателем:-))) не получится.
А так же заливайте в кпп-автомат только оригинальное масло и тогда вы не столкнетесь с ремонтом АКПП!


Так же не рекомендую покупать данный автомобиль на "последние" деньги и очень хорошо выбирать при покупке, тогда он доставит массу удовольствия и впечатлений. А если серьезно то мое лично субъективное мнение что лучшего автомобиля в этом ценовом классе по надежности и комфорту нету.
На что бы пересел после RX? Пока сложно сказать. Т.к. в ближайшей ценовой категории, скажем до 1 млн, достойных вариантов не вижу, получится "шило на мыло". Наверное взял бы себе RX 330-350, Prado 120, но 1,5 млн пока не заработал)))
Всем удачи на дорогах!


  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы BMW |
Просмотров: 3319 | Теги: Lexus RX 300 отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования