Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Четверг, 03.07.2025, 20:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Тонирован ли ваш автомобиль?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Cadillac

Cadillac Escalade II
Приобрёл своего Кэддика совсем недавно, поэтому расхваливать его надёжность и прочее будет просто некорректно с моей стороны. Но тем не менее скажу одно - свой выбор делал вполне осознанно и абсолютно не жалею об этом! Все пишут с чего пересел на авто, о котором рассказываешь. Предыдущий аппарат был Санг-Ёнг Муссо дизель 1995г. выпуска, откатал его более 6 лет и за всё время не было ни одной серьёзной поломки. Многие говорят, что мне просто повезло, а я считаю, что машинку нужно просто любить и ухаживать за ней... но в принципе речь совсем не о том, а моём новом американском дружке Кэдди!:)

Так вот скажу одно - машина радует меня с каждым днём всё больше и больше, постоянно открываю для себя в ней всё новые возможности...
Насчёт его пафоса во внешнем виде не совсем согласен, но тем не менее скажу откровенно, когда стоишь в пробке, а в Краснодаре это просто бич, то замечаешь, что многие водители, находящийся в соседнем ряду разглядывает авто с неподдельным интересом, действительно ведь это не ТЛК или Финик, Туарег и пр. которых на улицах Краснодара хоть пруд пруди…

Так вот - прежде чем взять авто, около двух месяцев не мог определиться, что же взять, чтобы сразу убить двух зайцев - и по городу покататься, да и на природу выехать без напряга. Возможно мне было немного попроще, так как мой хороший друг живёт в Штатах и у него свой маленький бизнес по продаже подержаных авто. Сначала я сам выбирал и остановился на трёх авто - это Эскалэйд, Шеви Тахо и Линк Навигатор. Перелопатил весь Инет в поисках отзывов про эти авто - начитался до одурения, но всё же понял, что Кэдди будет машинкой посерьёзнее. После этого списался со своим товарищем в Штатах и его вердикт был однозначным - брать только Эскалэйда и даже не думать о других вариантах! К сожалению, взять сейчас такую машину из Америки просто нереально в связи с высокими таможенными пошлинами, так как суммой я располагал всего до 1 лимона, да и то в натяг! Так что выбора не было - авто светило только с нашего внутреннего рынка.

В Краснодаре таких машин в продаже просто нет, так что приступил к поискам в Инете. Сразу удивило, что практически все авто с огромными пробегами - более 100.000 км и хозяева пишут, что машина в "идеальном", или "отличном" состоянии. То есть это само по себе говорило о большом ресурсе этих машин. Самое большое количество Эскалэйдов приходится на Москву и Питер, вот там я и начал свои поиски, причём весьма ограниченные по финансам... Запал на две машинки, но пока чухался один "убежал" в течение 3-х дней, после того, как его выставили на продажу, но остался как раз второй, который мне больше понравился внешне, но правда смущал его маленький пробег всего 55.000 миль... Звоню хозяину и интересуюсь неужели это реальный пробег - он отвечает, что на все 100%. Самое интересное, что он приобрёл это авто в Новороссийске (и где ж я был раньше???) всего три месяца назад через родственника, но признался честно, что слегка погорячился с покупкой, и ему для дела всё же лучше подходит Фолькс Каравелла с дизельком. А в Новороссе это авто было на одной крупной коммерческой фирме и этот Кэдди возил директора.
По ВИНу пробил на Карфаксе историю машинки и убедился, что она ушла из Штатов с пробегом меньше 20.000 миль в 2005 году. Короче говоря, раздумывать было некогда и я рванул в Москву за машинкой.

Впечатление от перегона Москва-Краснодар просто не передашь словами!!! Пробежал 1300км на одном дыхании. Авто идёт очень легко, рулится изумительно, а движок это вообще отдельная тема!!! Сразу скажу любопытным, что разгонять до максимума не пробовал, на трассе под каждым кустом сидят гайцы, но всё-таки 110 миль успел набрать без напряга. По сравнению с моим предыдущим дизельным Муськой - это небо и земля. Особое внимание и уважение вызывает продуманность двигателя - при равномерном движении работают всего 4 цилиндра, зато при нажатии на газ подключаются ещё 4 горшка и покрышки аж визжат, не смотря на то, что вес Кэдди всё-таки около 3-х тонн. Особенно впечатляют обгоны, когда подтягиваешься к фуре, которая идёт 80-90км/час - высовываешь морду смотришь сколько до встречного авто и если есть в запасе метров 150-200 просто давишь тапку в пол и всё!!! Ощущение такое, что мы с этой фурой стояли на месте, а просто я потом тронулся и поехал, а фура так и осталась стоять - рывок получается просто безумный, как говорится - "тяга паровозная". Кстати за перегон средний расход составил 15,2л/100км пробега - это не только показания компьютера, но и сам рассчитал по расходу бензина на пройденный мною километраж.

Ну а в городе расход горючки конечно уже не радует... что ни говори, а краснодарские пробки не хуже московских и расход по городу иногда доходит по компу до 25л, хотя и редко. Но а что сделаешь, когда иногда приходится преодолевать отрезок пути в 10 км, в течение 1,5-2 часов...
Конечно же многих интересует расход топлива, поэтому КОНКРЕТИКА вот такая:
1). Расход на трассе при включённом круиз-контроле на скорости 110 км/час. составляет 13-15,5л/100км (зависит от рельефа местности и количества совершённых обгонов). Кстати обороты двигателя на такой скорости даже чуть меньше 2000, авто идёт на 4-х цилиндрах абсолютно без напряга!
2). Расход по городу без пробок и адекватной езде без "шашечек"до 19л/100км.
3). Расход по городу если попадаешь в серьёзные пробки получается в среднем 20-22литра. Самый большой показатель расхода топлива по компьютеру я зафиксировал на уровне 25,7л/100км при движении через весь город в пятницу в час пик, когда преодолевал отрезок около 18км в течение почти 2-х часов.
А так как по работе мне приходится ездить в смешанном режиме город-трасса в приблизительном соотношении 50/50, то я уже просто знаю, что бака объёмом 98л, мне в среднем хватает на 550-600км пробега.

Комфорт в машине просто супер, а особенно регулировки сидений со всеми наворотами, подкачками, подогревами, вентиляцией и т.п.! Очень прикалывает «кочерга» на рулевой колонке, думал буду долго к этому привыкать, но оказалось что через час-два езды уже даже и не вспоминаешь о том, что рычаг переключения АКПП у предыдущей машинки раньше был внизу.

Самостоятельно поменял масло, хотя там есть такая интересная фишка на информационном дисплее для «обнуления компа» - сброс межсервисного пробега… ну поковырялся в Инете, нашёл темку на форуме по Кадиллак со ссылкой на Ю-Туб, глянул пару раз, попробовал сделать и всё получилось!!! Так что «официалы» с их ТО и заменой масла + «обнулением» за 15.000 рубчиков пусть пока отдыхают!:) Мне эта процедура обошлась – масло в 2500 + фильтр масляный 185 руб.
Сейчас вот езжу уже около 2-х месяцев и ничего плохого просто не могу сказать, ТАЧКА ПРОСТО УЛЁТ!!! И на слова друзей (которые, конечно же не без зависти) говорят – «О-о-о ну ты и попал теперь на бензин и на транспортный налог аж в 50.000 рублей!!!» - я просто улыбаюсь и отвечаю, ну раз я купил такое авто, то наверное заранее подумал о его содержании и могу себе это позволить!:)

По настоящему бездорожью, как таковому, пока ещё не ездил, всего пару раз на рыбалку, поэтому в настоящие говна не залезал, да и просто ни к чему это делать на такой машине... для этого, я уж лучше купить себе ещё УАЗик!:)
Вот такой теперь у меня дружок Кэдди!


ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗВЫВУ от 01.02.2011 г.

ВОТ И ПРИШЛА ЗИМА!!!
Ну вот пришла в Краснодар зима и уже можно чуток рассказать и об эксплуатации Кэдди зимой.
Честно говоря, думал что вот тут-то и вылезет что-нить неприглядное, ведь многие об Эскалэйдах говорят, что это отнюдь не внедорожник и даже не кроссовер, а лишь жалкое подобие на него.

А вот теперь могу смело сказать – Я НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ, ЭТО ВСЁ ПРОИСКИ «RAVОПОДОБНЫХ» ЗАВИСТНИКОВ!!!:)))

Первое, что сделал, так это безусловно же заменил колёса и поставил зимнюю "зубастую" резину 245/45R17, то есть 22-х дюймовые «понты» отправились ненадолго на зимний отдых в гараж.

Так вот – машинка идёт несравненно намного мягче на таких колёсах и дорогу держит более уверенно! Но по гололёду при неадекватной скорости так же уверенно идёт и в занос!!!, несмотря на все прибамбасы в виде систем стабилизации, антизаноса и прочие навороты! Могу сказать одно – ЗАКОНЫ ФИЗИКИ (сила земного притяжения + инерция) действуют на все авто независимо от их породистости и родословной!:)

Машину отправлял в занос умышленно - утром на пустой и довольно-таки широкой дороге, уходя в поворот на 90 градусов. На скорости 35-40км/час. проходит поворот весьма уверенно, а вот уже при 50км/час. корма почему-то начинает путать своё назначение с мордой Кэдди! Но вот тут-то и срабатывают все примочки и с коматозным состоянием неуправляемости машинка весьма быстро справляется.

Кроме этого она вполне уверенно идёт и по снегу, и по ледяной каше – каждый день при выезде из гаража сталкиваюсь с такой проблемкой и ни разу даже не прокрутил вхолостую колёса, просто тихонько трогаешься на малом газу и она прёт весьма уверенно.
Толщина снежного покрова в Краснодаре конечно же небольшая, всего 25-30см, но тем не менее многие легковушки и даже некоторые кроссоверы с хреновой прокладкой между рулём и сиденьем буксуют и умудряются зарыться по уши в снегу!:)

Честно говоря, просто у меня есть ещё и определённый опыт зимнего вождения – 5 лет жизни в Омске и активная зимняя езда по сибирским просторам не прошли для меня даром! По крайней мере, могу сказать, что благодаря большому весу и равномерном распределении усилий на передние и задние колёса машина для езды зимой вполне пригодна!

Отдельная тема – это обогрев салона… Печки, а их там две, работают просто супер – салон нагревается очень быстро и «настоящий Ташкент» в машинке наступает буквально через 8-10 минут с момента запуска движка!

Кстати, разницы в запуске двигателя между летом и зимой вообще не почувствовал, так как осенью поставил новую АКБ и она так же заводит Кэдди «с пол-пинка», что при плюсовой, что и при температуре -15С! Возможно при более низких температурах что-то бы и почувствовал, но для Краснодара, как и сами понимаете, такие морозы не характерны!

Да есть и небольшой минус – увеличился расход бензина где-то на 2-3л на 100км, но это вполне нормальное явление для зимних прогревов движка и на это даже не обращаю внимания…

Вывод: не так страшна зима, как её некоторые малюют!!!:)

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Cadillac |
Просмотров: 1495 | Теги: Cadillac Escalade отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования