Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 06:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Сколько составляет ваш среднегодовой пробег на авто?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Chevrolet

Chevrolet Niva 2009 Отзыв

Добрый день! Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Niva выпуска 2009г. Комплектация L. Машина была куплена в Москве и перегнана в город Сургут.Покупалась для работы(возила мастера по месторождениям).В общем когда я сел на нее там был пробег 40тыс с копейками. Так как авто рабочее пробег соответствующий(на момент написания отзыва 111 540км). На машине постоянно передвигаюсь как по городу так и на большие расстояния по месторождениям(работа такая)). Изначально машина была с вибрацией, пробовал менять крестовины, помогло не на долго.В итоге поменял оба карданных вала которые стоят по сей день. Валы на шрус ставить побоялся так как постоянно ползаю по грязи и страшно за пыльники,а смотреть на них каждый день целы или нет времени особого нет.В общем вибрация сейчас особо не донимает,по трассе 110-120кмч идет нормально.

ДВС конечно слабоват,но проблема решаема раскручиванием последнего)) А вообще у машины немного другое предназначение.За все время эксплуатации самый серьезной поломкой был обрав цепи грм,при этом загнуло клапана (проточек на поршнях нет),оторвало успокоитель и пр. Ремонт 10тыс руб (работа+запчасти). Цепь порвало на 73 тыс пробега. Ходовка у машины отличная, всякие неровности и ямы проглатывает на ура! Естественно плата за такую езду-ступичные подшипники которые служат в лучшем случае 20-25 тыс км.Хотя заводские отходили 70,но это завод а нормальные купить сейчас проблема.Доходило до смешного поменял задние ступ подшипники,через неделю заметил поттеки на колесных дисках с внутренней стороны,поначалу грешил на тор цилиндры,разобрал- лопнула обойма подшипника и это при пробеге километров 700!!!

А так дорогу держит нормально,тормоза конечно не ахти,но привыкнуть можно(АБС на моей нет). Очень не любит колею,неловкое движение рулем и разворот обеспечен. В процессе эксплуатации менял также радиатор (подъехал к магазину, заглушил через минут 10 вернулся под ней лужа метра 2. Домой на шнурке...Еще одно слабое место-расширительные бачки, живую ооочень не долго. Менял 4 раза,спасибо хоть не на трассе случалось, а так перегрев ДВС обеспечен. На 111тыс поменял сцепление, на выжимном лопнула пружина и начала щелкать вилка при выжиме педали, поставил родное Valeo поверил мастеру сто(говорит другие не выхаживают).В принципе 120тыс для сцепления не так уж и мало,при такой эксплуатации.Также заменил моторчик печки( старый начал безбожно выть особенно по утрам на морозе). Заводится машина в любой мороз кстати,проверял до -40 нормально,а так стоит электроподогрев поэтому проблем с запуском вообще нет.Перед зимой поменял масло в КПП, РКПП, и мостах.

Родной Тад-17 выработал себя полностью. Залил Мобил 1 75 W 90 результатом остался доволен,перестала подвывать РКПП коробка так же стала работать мягче и значительно тише.Помню утром -35 выжал сцепл, завел потихоньку отпускаешь и она начинает ехать на нейтралке))) Сейчас конечно такой проблемы нет и вообще всем советую при покупке новой сразу менять на хорошую синтетику, дороговато конечно но оно оно того стоит (масло стоило около 4 тыс вроде). В двигатель лью тоже мобил синтетику 5 w 50,меняю чз 10тыс.Бензин АИ92 расход:город около 13,трасса 10лит при скорости 110-120.


Один раз попал на ней в дтп, на светофоре пришлось резко тормозить т.к впереди едущий шевроле авео поздно заметил свой поворот и принялся тормозить, был февраль шел снег, гололед страшный скорость моя была 60-70 кмч,в общем остановиться я успел конечно вовремя, до него не доехал где то пол метра,но радость моя длилась секунды 3 так как сзади в меня прилетела 9ка,хорошо хоть авео повернуть успел так бы и ему досталось. Девятина прилетела аккурат в запаску поэтому мои повреждения были минимальны: бампер чуть ушел в них миллиметра 3 примерно,погнут кронштейн запасного колеса, вмятина на двери сразу под кронштейном. У него капот домиком,обе фары,оба крыла,но что меня поразило-усилитель бампера у него немного не дошел до радиатора.

В гараже снял бампер выровнял усилитель, собрал, все встало на место,дверь делать на стал,вмятину из-за запаски не видно и так.В целом машиной доволен,удобная посадка,мягкая подвеска,хорошая видимость,свет фар, печка,ремонтопригодность и надежность в целом. У нас в организации она одна,остальные пикапы: L-200,Mazda bt-50, nissan np-300, Ford Ranger XLT. Комфорт конечно на их стороне.Но и минусов хватает. Напр ограничение скорости на полном приводе,у ниссана например 80кмч. Если ее сравнить по проходимости с ними,то она явно им не уступает,а где-то и выигрывает за счет короткой базы,и высоких свесов.По надежности не скажу что хуже намного тем более если учесть стоимость запчастей на них,когда одна крестовина стоит 9 тыс волей неволей задумаешься!!!! Ниссан например проехал 15 тыс и развалился задний редуктор, L-200 очень капризна к топливу,наша солярка ей не по душе,на годовалой машине форсунки меняли 2 раза, и один раз топ насос(удовольствие не из дешевых).


Подводя итог скажу следующее:идеальных машин не существует,у каждой есть свои + и минусы, нам нужно просто определить для каких целей нам нужен автомобиль и сделать правильный выбор. Для себя я бы взял ниву в качестве второго автомобиля для поездок на рыбалку и за грибами!!! Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Chevrolet |
Просмотров: 956 | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования