Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 12:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Какое моторное масло заливаете в свой автомобиль?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Daewoo

Daewoo Nexia
ДЭУ Нексия 2002г GL золотистый металлик . Опции – ничего нет.

Данная машина приобреталась в марте 2005 году со следующими параметрами: состояние отличное, пробег 44000, + зимние колеса, цена 165000 руб.
Была продана ноябре 2010 года с пробегом 115000 км за 140000 руб .
Теперь о машине:
1) Кузов (железо) – по-моему самое слабое место данного авто. У нас в Питере климат сырой - железо гниет моментально и чтобы этого избежать этого нужно прикладывать определенные усилия. После покупки я отогнал машину к специалистам на станцию (антикор Ваксоил) и мне произвели обработку скрытых полостей, дверей и т.д – это делается под давлением на профессиональном оборудовании. Но как показал опыт - это бесполезная трата времени и денег. Стоимость составляла ок 4000 руб. Когда через год я снял обшивку двери- от кол-ва ржавчины волосы встали дыбом- я не только на ветер выкинул деньги, но еще и на целый год отдал ржавчине пожирать мою Ксюху. Дальше уже я делал все сам - регулярно (раз в год) производил промазывание и заливку всех доступных мест мовилем. В самую жару выставляете на солнцепек машину чтобы она хорошо просохла и разогрелась, разогретый на солнце мовиль становится жидкий как вода и с помощью кисти и шприца промазываете и проливаете все места куда только можете добраться, естественно в первую очередь двери. В результате у меня за 5 лет эксплуатации потери по кузову были минимальными.
2) Двигатель- надежен , неприхотлив в к топливу, с умеренным аппетитом 7-7,5 л/100 ,но слабоват – на трассе кого-нибудь обогнать весьма трудоемко – разгон машине дается тяжело. Уверенно идет по трассе до140 км/ час, дальше начинает колбасить.
3) Салон. Салон как салон, дизайн прошлого века, но после ВАЗ2106 с которого я пересел, даже показался комфортным. Бардачок малюсенький, обивка на дверях мягкая, пластик в салоне естественно эконом. Сиденья вполне удобные, но задним пассажирам тесно.
4) Запчасти и обслуживание: в целом недорого, машина распространенная, ее все знают, запчастей везде навалом тут проблем нет.
5) Особенности эксплуатации в зимний сезон. Это отдельная песня.
Замки на передних дверях расположены так, что стык резиновых уплотнителей стекол находится прямо над ними и соответственно в дождь и оттепель вся вода текёт прямо на них, и при малейшем закморозке замки замерзают мертво, не помогают ни жидкие ключи , ни другие ухищрения (приходилось зимой заднюю дверь на ночь оставлять открытой - в смысле не запертой на защелку, чтобы утром проникнуть в машину). Выход из ситуации вычитал в инете – снимаем обшивку двери, смазываем замки графитовой смазкой и из фольги делаем защитный кожух замка. Вода на замок больше не попадает. Вопрос решается 1 раз и навсегда. Заводится в мороз Ксюха тоже с трудом (правда у меня полусинтетика), ниже -20 это есть проблема .

Вот и все о чем хотел упомянуть, об остальном уже сказали другие.

Что ломалось и менялось за 5 лет:
Естественно смена расходников , масла,-регулярно . Ремень ГРМ и ролики (1 раз).
Тормозные колодки.
Пружины задние – 2 раза – слабые они у Нексии
Суппорта .на 100000 км.
Были еще мелкие ремонты 2-3 раза (за 5 лет) стоимостью до 1000 руб включая стоимость запчастей, но это уже мелочи.

Итого моё резюме: Нексия машина эконом класса, без наваротов, надежная, недорогая в обслуживании, но требующая постоянного ухода и заботы. Предназначена для спокойной езды без гонки и распальцовки. Однозначно лучше жигулей до десятки включительно (Про сравнение с Калиной и Приорой сказать ничего не могу- никогда ни пробовал и думаю не придется)
Одним словом как у классика: Не роскошь , а средство передвижения.
Пересел паркетник, на какой это уже не важно- это уже другая история.

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Daewoo |
Просмотров: 759 | Теги: Daewoo Nexia отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования