Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Понедельник, 07.07.2025, 23:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Сколько составляет ваш среднегодовой пробег на авто?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Ford

Ford Fiesta 2007
Доброго времени суток! Спасибо всем, кто заинтерисовался. Отзыв будет большой и многосторонний. Несколько предварительных моментов - холивара не надо - "лучшеб марка взял" - не актуальны т.к. отзыв идет об этом авто а не об марке. До этого водил 2101 - полгода ремонтировал(все), полгода ездил, потом год на 2114.

Покупка
Требования к авто на тот момент:
новый;
автомат;
до 450 тыс.;
т.н. малолитражку.
Варианты было - Гетц, Корса. Собственно все, как-то не богат был на тот момент рынок такого типа авто. Проехавшись по салонам приглянулась Корса, стал читать в нете про неё. Вместо автомата там стоял уже робот, и отзывы о нем были пугающими, да и про кузов тоже ничего хорошего не писали. Гетц - простой надежный авто без эмоций. Случайно проезжал мимо Форда, решил заглянуть. И увидел это Чудо… нет, увидел то я конечно Фьюжен, и даже он мне понравился, а вот Девушка в этот момент залипла на Фиесту. Фьюжен оказался дороже на 40 тысяч, а вот Фиеста вполне была по деньгам, плюс скидка на прошлогодний авто. Собственно вот и состоялась покупка. Цвет специально выбрали такой – тогда еще в городе таких не было, это потом появились Пежо, Матизы, да и все кому не лень в таком цвете. На самом деле в городе до сих пор в таком окрасе единственная Фиеста. Комплектация шла с защитой стальной, задними брызговиками, БЕЗ музыки(даже колонок), зато с климатом, подогрев сидений, литье на 15, только передние э/стеклоподъемники(вообще на них не ставятся задние).

Ездовые качества
Авто динамичный, с этим не поспоришь. Естественно для своего класса – Марк его «дернет». На нем заняли 2 место в ночных играх «Дозор», выживаемость показал не плохую;). Рулиться замечательно, вот на что можно погрешить, но не на мотор и руль. А погрешить есть на что. Подвеска…наверное одна и причин, почему их так мало – она шикарна для гонок, на трассе, повороты, но не для будней. Очень жесткая. Так я думал по началу… оказалось дилер перекачал колеса до 3(!!!) очков. Конечно она жесткая, но не самая жесткая из которых я ездил, не сказать, что бы 14 была сильно мягче. Непробиваемая, я за все время пробил раза 3 и то на сильнейших ямах.
Автомат. Автомат здесь убивает дух машины. Он старый, 4х ступенчатый, медленный, с 60 уже на 4 можно ехать на 1500 об/мин. Не хватает 5ой для экономичности. Разгонял этот тандем до 155 км/ч. Как то незаметно это получилось – ехал за CRV и ехал, не замечая скорости, только потом увидел. Но на самом деле с такой скоростью на ней страшно – на наших дорогах есть волны, а для неё это страх смертный, она ведется даже на маленькие колеи. В городе, зимой часты случаи, когда при попытке выехать из колеи машина встает поперек дороги и так едет. Когда в машине 4-5 человек это сильно чувствуется. Резвость уже не та, да и шоркнуться легко защитой. И все-таки она сделана именно для драйва, даже на автомате, даже всего с 1,6(а есть и 2,0) можно на ней зажигать.

Комфорт
Сразу замечаешь хорошую боковую поддержку. 5-6 часов в кресле провести можно, дальше уже устаешь. При моем росте 192 усаживаюсь вполне комфортно, можно усесться так, что вообще ногу на ногу положить можно. Только тогда сзади мета только безногому. Кстати – сзади места нормально – не супер, но ногами не упираешься, да и ступням место есть. НО почему-то совсем нет ручки для задних пассажиров. Приходиться держаться за передние кресла, а это не удобно(в новой фиесте кстати это так и осталось). Вдвоем сзади действительно много пространства. Комфорт можно испытать по гладкой трассе, в городе с постоянными неровностями о таком слове думать не приходиться. Подогрев работает хорошо, он только на попу, спину к сожалению не греет(не говоря о руле в Опеле). Печка работает хорошо, что теплый, что холодный воздух гоняет прекрасно. Зимой прогревается за 15 минут стоя, либо 5 минут при езде. А это как оказалось теперь редкость. Вот еще про печку – езжу всегда на климате, вот только не на авто – он постоянно хочет дуть на стекло, а на ноги не особо, приходиться выбирать режим вручную.

Что делал с Ней
При покупки очень обрадовался что нет музыки – поставил свою с MP3, Bluetothом и USB, хорошие колонки. Стандартная же музыка даже мп3 не проигрывает, что плохо. За все время было 3 ТО, каждое по деньгам в районе 6000 рублей. Очень не плохо. Была однажды простойка 2 недели – меняли гидроусилитель – гарантийный случай. При мене обратился еще один мужчина с теми же симптомами, но он снял её сгарантии и оплачивал все за свой счет. Очень доволен стальной защитой. Она всёзащищающая, и с лучками для доступа ко всем отверстиям. Поставил передние брызговики, зимнюю резину Нокиан, сигнализацию с о/с и а/з.

Повседневность или мои замечания к Фиесте
Эта часть состоит только из минусов, о плюсах я поговорю в заключении. Итак, про отсутствие ручек для задних пассажиров я уже сказал, пойдем дальше. Открывание лючка бензобака с ключа: может оооочень полезная вещь конечно, но блин, в наши зимы сам механизм замерзает(а я заливал его унисмой!), и однажды когда открывал ключ сломался. Ну как сломался – раскрылся надвое. Я его конечно собрал, но осадок-то осадок. Три раза приезжал на сервис – скрип справа сзади – не могли найти, говорили что все исправили, снова не могли найти – вообщем катавасия. Покурив форумы нашел, что это болезнь Фиест – тросик ручника тереться о колесную арку. Неужели сервисмены этого не знали??? Устранил проблему за полчаса. До сих пор без проблем. Защита двигателя – вещь клеевая, но я её гну раза 3 в год. Просто активный отдых, да лютые зимы…выправить стоит 500 рублем. Выправляю теперь сам. Минус все-таки. Куда-то делась заглушка фары, туда набилась грязь, и моторчик электроподъема фары стал заедать. Беда…жужжит, а поднять не может. А фару просто так не почистишь, только разобрав. Сделал просто – отключил провода от моторчика. А кто им часто пользуется? Пока обхожусь без него. Конечно огромный минус это клиренс. 120мм вроде пишут. Не для наших дорог. Губа еще держится, но явно из последних сил. Губа-то держится, а вот бампер-то не очень. Он все время когда задевает что-нибудь отгибается. Пришлось через радиаторную решетку закрепить на саморезы, не видно, но эффективно. Отдельно слово о стандартной резине, с которой она продается – очень плохая. Поставил хорошую резину, стало намного лучше. А еще на старой резине постоянно выскакивали грыжи, на новой ни разу, за 8 месяцев! Диски тоже не очень хорошего качества. Гнутые уже 2 из 4 были, конечно выправил, но страх, что вот сейчас точно загнешь – остался. Еще момент: колеса на 15, а запаска на 13, это как так ездить??? Слабенькая подсветка багажника, и отсутствие подсветки бардачка. Еще проблема с крышкой для буксировочной проушины. Её очень легко потерять, а новую не найти. Пришлось делать из куска пластмассы и красить. Проблема еще с климатом, точнее со всей печкой. Даже в режиме «ноги» она все равно немного греет стекло, а т.к. там и так было уже 5 трещин этой зимой оно не выдержало. Жаль, а новое стоит 8500. Еще что это за мощность 100,7 – все равно что 99, а платишь уже как за 100 и выше. Не удобный способ доставать запаску – там специальный «винт», которым сложно попасть в отверстие.

Заключение или плюсы машины
Вон сколько минусов то нашел. Просто давно уже с ней, и много о ней знаю: при торможении со 100км/ч врубается аварийка, при резком ударе(на очень сильной кочке) может вырубиться тумблер подачи топлива, и пока его обратно не включишь не заведется. На большие подъемы заезжаю задом – там просвет выше;) вообще эта машина как костюм, очень удобна, прекрасно её ощущаешь, знаешь её возможности. Они на самом деле выше, чем о ней думают. Багажник больше, места больше, двигатель агрессивный. Дорожный просвет…зимой я езжу на ней как будто дно абсолютно плоское, примерно таки и есть на самом деле. Ни разу ничего не зацепил(кроме защиты). У неё тяжеловат передок для песка и мягкой почвы, да и летняя резина шла шоссейная, из-за этого на природу особо не выберешься. Но я это делал, и зимой, и летом. Иногда выкапывать приходиться, иногда выдергивать, но не так часто что бы не ездить. Для города очень неплохая машинка. Но сейчас я просто из неё вырос – кресел для детей в ней нет, двигатель не экономичный, да и автомат меня не устраивает. Идет машин на продажу. А фото к сожалению только такие. В понедельник сделаю хорошие фото всего – багажника, защиты, салона, моторного отсека, всего). Спасибо, что прочитали много букв.

  

Источник: http://Drom.ru


Категория: Отзывы Ford |
Просмотров: 2707 | Теги: Ford Fiesta отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    SEAT решил поэкспериментировать с Ibiza, превратив ее в фургон
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования