Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Вторник, 08.07.2025, 22:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Самый удачный авто Автоваза
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Ford

Ford Mondeo 2010
Итак, здравствуйте уважаемые те, кто это читает! Я не поэт, не журналист, а меня читают. Приятно. Спасибо!
Что ж.. Мондео 2010 года выпуска выехал из автосалона в конце сентября того же года. Сажусь. Вытащил руль на себя, регулируем сиденья (с памятью на 4 положения + положение зеркал запоминает), включаю фары, перевожу селектор в D и отпускаю тормоз. Плавно катимся вперед и ощущение, что ты за штурвалом истребителя..
А теперь после 10000 пробега делюсь с Вами. Автомобиль великолепен. Слов нет. Не могу нарадоваться. До этого владел Лансером 2008 года в новом кузове - небо и земля. Мондео на голову выше, хотя и ценник выше на 400 с лишним тысяч.
Дизайн: Мне нравится. Длинный седан, люблю их только. Морда 5+, задница 3+/4-. Сбоку тоже 5+. Салон по дизайну вне конкуренции. Всё под рукой, удобное, красивое, мягкое, чёткие нажатия кнопок-крутилок и прочее.

Ходовочка: Тяговитый двигатель, на "низах" крутит классно, но можно и помощнее поставить. Коробка классно работает. Особенно в режиме S - держит хорошие обороты, моментально реагирует на педаль, ручным режимом пользуюсь только если побаловаться, а так смысла в нем для себя на открыл. Кто-то писал, что у педали тормоза короткий ход!!!! Я плюю!!! Я плюю Вам в лицо))) Отличные тормоза у машины, достаточный ход педали! А как Вы после своего 2101 хотели?? Прокачайте тормоза! Руль чётко реагирует на вращения. В поворотах прекрасно вдет себя, не смотря на длину почти 5 метров (часто еду так и хочется рулем туда-сюда подергать, машина классно отрабатывает подобные элементы драйверской программы. НО!!!! Только когда один на дороге и на допустимой скорости. Безопасность превыше всего!!).

Комфорт: Как уже писал, управляемость у Мони прелесть, а это один из самых важных критериев для авто. В салоне тихо. Реально тихо. Сиденья. Очень хорошо выполнены, боковая поддержка, все дела! Задним пассажирам тоже приятно. Кто проехал на заднем, вперед уже не очень хочет. Аудиосистема... У вас домашний кинотеатр хуже по звучанию даже, я думаю)) В целом, салон лучше не придумаешь.

Багажник: Выделил его в отдельную строку, потому что багажник - вещь противоречивая. Он длинный ваще пипец какой! Слышали первые слова человека, который первый раз видит багажник Мони? Вот они: "Ох, ни..я себе!!!". Да, это так! Но зачем его было делать таким длинным, я так и не понял. Чемоданы до аэропорта входят мамины, но это бывает не часто, поэтому... Но всё же попонтоваться таким багажником очень приятно. Кстати, замок багажника открывается кнопкой на пульте, но крышку все-равно руками открывать.

Приятные мелочи: Свет под солнцезащитными козырьками включаешь сам, а не так, как у большинства. Открыл зеркальце и здрасьте, светит в глаза. Это не всегда необходимо. Кнопка запуска двигателя Форд ПОВЕР Ё-МАЁ! Вещь! Очень приятный бонус. Цветной дисплей на "приборке" радует глаз, хоть и отображает он радиоволну, как правило. Крутовато для радиоволны, мне кажется! Но красоты салону он добавляет прилично. Сверху два оранжевых фонарика, которые светят на ручку АКПП и около неё. Красиво сделано, удачненько. Подсветка ног переднего пассажира и водителя - молодцы, а сзади-то чё не поставили? Займусь этим. Флэшка и айфон вставляется в бардачке - неудобно вставлять, зато точно никто не сломит её никуда и внешний диск цеплять удобно. Положил его там и пусть лежит. Голосовое управление магнитолой, климатом, телефоном и т.д. - афигенная штука. Я хорошо английский знаю, поэтому люблю чё-нибудь помутить там с этой системой. Русского она НЕПОНИМАТЬ!!! Ну, и ключ.. Лежит в кармане, доставать не надо вовсе.

Приятные НЕ мелочи: Поворотные фары, которые дополнительно загораются при входе в поворот. Би-ксенон классно светит. Дальний свет - прожектор локомотива: ксенонка загорается иначе, да ещё и две галогенки на дальный загораются и только на него. При выключенном ближнем, когда моргаешь фарами, моргают только галогенки, что явно увеличивает срок службы ксенона. Ещё с завода автомобиль идет с покрышками Бриджстойн Потенза 234/45 R17, что способствует отличной управляемости, да ещё и выглядит достойно. ЕСПшка работает на 5+, машину развернуть вообще невозможно при ней включенной. Подогрев лобовика - попробуйте, а потом говорите, что он не нужен, а до этого даже не смейте.

Вещи, которые в Моне не нравятся: Их две. Первая - низкий дорожный просвет, поэтому ездить только по асфальту и хорошим грунтам, хотя изначально не трудно догадаться, что это не ЖИП. И второе - кто "проектировал" задние брызговики на Моню? Вы явно дятлы. Тупо взяли плавательные ласты, приклеили к бамперу и вот они, брызговики!!!!!

Проблемы в экспл.: Одна, незначительная. После 100 км пробега появился сильный скрип в центральной консоли. Поехал на станцию, устранили, до сих пор тишина. Иных проблем не было.

А ещё я живу в Сибире и морозы у нас... Ох, крепки.. Моня у меня без прогревов и прочей чепухи. Заводился в любой мороз. Бензин 98 наливаю только на одой заправке, заправляюсь там уже больше 100 т.км на всех машинах своих. Движка прогревается нереально быстро. Салон тоже. А вот подогрев сидушек слабоват, в лансе жарче был.

Подводя итог, я скажу, что, после полу года владения Мондэушкой, я понял, что раньше его недооценивал. Действительно отличный автомобиль за свои деньги. Когда едешь на нём, то другие автомобили тебя не интересуют вообще, тебя и так всё устраивает. Так что если хотите авто надолго - берите Моню, точно жалеть не будете!

И маленький З.Ы.: Ну что, камриводы? Поздравляю вас, вы отдали миллион за то, что стоит где-то 750, больше за эту машину дать сложно. Плавность хода и всё, больше в ней ничего нет. В поворотах - корова, в салоне - большая тойота филдер, шумка - лансер, опции - шевроле круз. У вас даже в максималке колеса на 16 идут. Жесть. А, Вас, видимо, привлекают эти вещи??? Ну, на вкус и цвет... Климат-то двухзонный в вас ставят уже? Или это только в "топе"?)) Кстати, после рестайлинга, ваша мордочка стала ещё краше! Продавайте эти ваши камри, берите Мондео и становитесь ценителями, знатоками комфорта! У меня всё! Спасибо. Не судите строго, не будьте обидчивыми, фотки будут вот-вот, нет их в этом компе у меня! с НАСТУПАЮЩЕЙ ВЕСНОЙ ВСЕХ ВАС!!!!!

  

Источник: http://drom.ru


Категория: Отзывы Ford |
Просмотров: 1626 | Комментарии: 2 | Теги: Ford Mondeo отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    SEAT решил поэкспериментировать с Ibiza, превратив ее в фургон
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования