И вот крохотный бизнес стал требовать отдельного маленького грузовичка. Причем было жесткое требование - длина грузового отсека не менее 180 см. Перемерил все. Единственное что точно подходило из маленьких "каблучков" - форд и фольксваген кадди (удлиненная база). По стоимости из готовых предложений форд был на 200 тысяч дешевле. Аппарат стоял в салоне уже год и через месяц должен был еще подешеветь, так как стал бы еще старше (дело было под новый год). В нем не было ничего из роскоши (кондеев и стеклопадъемников), но был отдельный грузовой отсек нужного размера.
Про штатную комплектацию. Очень порадавала. Особенно алгоритм открывания и закрывания грузового отсека и кабины. Опять продумали иностранцы. Совсем не надо думать: открываешь кабину - закрывается груз, открываешь груз - закрывается кабина. Аппарат очень крепкий и добротный. Штатный догреватель мотора - отдельное спасибо. Помню как покупая дизель сразу ставишь вебасту. Иначе зиной очень холодно. Только сразу нужно удлиннять выхлоп от автономного догрева. Если не сделать - выхлоп в салон. Видимо считается, что авто должен всегда ехать. Так вот в Москве он очень долго может стоять в пробках.
Что еще особенного. Долго не мог привыкнуть к процессу трогания. Трогаться получается только на сцеплении. Если хоть немного поддать газу, как принято на других авто, он обычно начинает трястись и глохнет. Происходит это из-за ахренительной мощи данного аппарата. Даже не знаю зачем делать ТАКОЙ запас мощности на небольшой грузовичок. На трассе и по городу можно передвигаться как на спортивном боллиде. Чуть на акселератор надавил - сразу пробуксовка. Может кого это и порадует, для меня сплошная морока.
Если будете перед выбором какой мотор взять, берите 90 лошадей. Он значительно поспокойней. А запас мощи тоже есть. Все-таки это грузовик, а не мазда 3-ха. По вечерам гоняться ни с кем не надо.
Плюсы крепкий - кузов не гуляет продуманный алгоритм открывания/закрывания дверей вместительный фургон наличие скидок от форда для субъектов малого предпринимательства
Минусы перебор с мощностью. Переплата за лишние не нужные лошади.
Источник: http://auto.ru
|