Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Воскресенье, 06.07.2025, 05:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Тонирован ли ваш автомобиль?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Ford

Ford Transit Connect
И вот крохотный бизнес стал требовать отдельного маленького грузовичка. Причем было жесткое требование - длина грузового отсека не менее 180 см. Перемерил все. Единственное что точно подходило из маленьких "каблучков" - форд и фольксваген кадди (удлиненная база). По стоимости из готовых предложений форд был на 200 тысяч дешевле. Аппарат стоял в салоне уже год и через месяц должен был еще подешеветь, так как стал бы еще старше (дело было под новый год). В нем не было ничего из роскоши (кондеев и стеклопадъемников), но был отдельный грузовой отсек нужного размера.


Про штатную комплектацию. Очень порадавала. Особенно алгоритм открывания и закрывания грузового отсека и кабины. Опять продумали иностранцы. Совсем не надо думать: открываешь кабину - закрывается груз, открываешь груз - закрывается кабина.
Аппарат очень крепкий и добротный. Штатный догреватель мотора - отдельное спасибо. Помню как покупая дизель сразу ставишь вебасту. Иначе зиной очень холодно. Только сразу нужно удлиннять выхлоп от автономного догрева. Если не сделать - выхлоп в салон. Видимо считается, что авто должен всегда ехать. Так вот в Москве он очень долго может стоять в пробках.

Что еще особенного. Долго не мог привыкнуть к процессу трогания. Трогаться получается только на сцеплении. Если хоть немного поддать газу, как принято на других авто, он обычно начинает трястись и глохнет.
Происходит это из-за ахренительной мощи данного аппарата. Даже не знаю зачем делать ТАКОЙ запас мощности на небольшой грузовичок. На трассе и по городу можно передвигаться как на спортивном боллиде. Чуть на акселератор надавил - сразу пробуксовка. Может кого это и порадует, для меня сплошная морока.

Если будете перед выбором какой мотор взять, берите 90 лошадей. Он значительно поспокойней. А запас мощи тоже есть. Все-таки это грузовик, а не мазда 3-ха. По вечерам гоняться ни с кем не надо.


Плюсы
крепкий - кузов не гуляет
продуманный алгоритм открывания/закрывания дверей
вместительный фургон
наличие скидок от форда для субъектов малого предпринимательства

Минусы
перебор с мощностью. Переплата за лишние не нужные лошади.


  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Ford |
Просмотров: 3395 | Теги: Ford Transit Connect отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования