Обидно за Россию! Здесь можно разрекламировать говно, а можно обосрать лучшее. Уволить нужно всех менегеров продвигавших бренд Siber и тех кто не додумался вывести Siber в люксовый Российский бренд (типа лексуса инфинити и т.д.). Ладно хватит о грустном....
Взял Сайбер по утилизации (вообще новья не хотел но упустить такой шанс было грешным делом) механика за 376 кусков, поставил сигналку в салоне за 10-ку и защиту 4,2 тыс. потом докупил литье (в инет магазине)15” за 10*ку и зимнюю резину 12,4тысчи итого 412,6 за машину Д класса со всем необходимым. А это цена Логана с двиглом 102 лошади, кондиционером, АБС и доп подушкой посажира(без зимней резины на литье, без защиты и без сигналки)– который на 2-а класса меньше. Что нравится : -музыка оч. Хорошая я в восторге без всяких доплат, магнитола без МР3 лечится трансмиттером (модулятором) за 800 р. Либо установкой Нейро на комп. который любой звуковой формат пишет как обычный диск. - в комплекте идут матерчатые коврики оч. Приятно - свет как на дорогих иномарках и при загрязнении еще остается достаточная видимость - комфорт на высоте этот мобиль для дальних поездок едешь и кайфуешь - открытие крышки багажника как бы на себя и вверх, даже если машина во льду то багажник открывается без проблем. - водительское сидение имеет электро регулировки - подвеска просто – эталон. - подсветка приборов приятная привыкаешь сразу - двигатель очень тяговит в горочку с загрузкой на пониженную можно не переключаться, но все таки это не гоночная машины разгон уверенный но в сиденье не вдавливает т.е. не молодёжная это машинка со светофора не погоняешь. - при своих размерах управляется и рулится как хетч гольф класс , я пересел с машины короче Сайбера на 1,2 метра и привык к размерам за 1 день. - приятная подсветка салона с медленным угасанием - в салоне за 2000 пробега по районным дорогам ничего не скрипит не трещит. - шумоизоляция достойная. - заводская легкая тонировка - зеркало заднего вида с авто затемнением это вещь да и боковые зеркала большие и всевидящие и не загрязняются - заливаю обычный 92- на проверенных заправках по паспорту можно от 91-го - удобный и необычный ручник Что не нравится : - низковата на речку, дачу, колея все это не для сайбера. мож кто нить скажет как поднять или резиной поиграть надо всего лишь где-то 3 см. - антипробуксовочная система неудобно отключается (рядом с аварийкой), если честно я бы её совсем нах. отрубил, она и разгон душит и из снежной и песчаной каши не дает нормально выскочить, а если на глинистой дождливой почве то все колодки сотрешь. - дверь на максимуме открывается очень широко не удобно сидя закрывать приходиться тянуться - при таянии снега с заднего стекла стекает на багажник в заднюю прорезь и замерзает - лично мне не нравится задержка выключения света, т.е. нужно выключить свет потом включить и выключить тогда сразу.. видно чисто америкосовсковая фишка как и кнопочка без которой ключ не вытащишь. Нужно коврики резиновые в салон и багажник прикупить если кто знает киньте ссылочку. за ранее спасибо.
Я конечно уважаю другие мнения и что БМВ машина и Волга тоже не прошлый век и что даже лучше ижа для дачи нет. Но неоспоримый факт что Siber стоит своих денег ,даже если его снимут с производства. И что на авто надо проехаться хотя б 500 км чтобы его понять а не заливать по машине даже не сидевши в ней салоне. Когда брал относился прохладно, но с каждым километром машинка все нравится больше и больше....а это лучше эйфории и потом облома!
Плюсы Машина для души и дальних поездок
Минусы Низковата остальное не принципиально
Источник: http://auto.ru
|