Всем доброго времени суток!!! Сразу оговорюсь,что для меня машина не роскошь,а средство передвижения и(иногда) средство зарабатывания денег))) Вообще ценю в людях краткость и прямоту,так-что коротко и по-делу: Авто был куплен в 2008 году в 2-х летнем возрасте с пробегом 43 тыс.км. у знакомого(так что в состоянии машины не сомневался)-1,5литра 102л.с. МКПП,компл. МТ-3(тагаз). До начала активной эксплуатации из плюсов: -динамика(для полутора литров вполне достойно) -управляемость(не только мое мнение) -эргономика(салон конечно простоват,но все на своих местах и очень удобно) -дизайн(субъективно) -экономичность (трасса-5-6,город-8-9) Из минусов: -тесноват(по сравнению с Логаном) зато спинка заднего сиденья складывается))) -шумноват(особенно колесные арки)-"лечу" магнитолой))) -низкая посадка(спасает стальная защита))) Но не стоит забывать,что это бюджетная машина и среди конкурентов(Логан,Приора,Ланос,Нексия,Рио,Авео и т.д.) достойный выбор!!! К сожалению не имел опыт эксплуатации вышеперечисленных,но Акцент-очень надежная машина!!! На данный момент на одометре уже 236 тыс. и можно подвести итоги. Сразу скажу,что на машине не экономлю-все расходники только в срок и покачественней. По расходникам накладен лишь ремень ГРМ(1200 ремень+1100ролики+3200работа=5500руб.) раз в 50тыс.км.(лучше не шутить-иначе загиб клапанов и переборка движка((( За все время поменял: -все амортизаторы по кругу(поставил газовые монро-вещь!!!) -3 ступичных подшипника-привет дорожникам))) (1000руб.за штуку+700руб. замена) -гофротруба на глушак(около 1000 руб.) -2 задние пружины(частенько нагружал ласточку))) -рулевые наконечники(в профилактических целях) -сайлентблоки(так же для профилактики) -выжимной подшипник сцепления-привет московским пробкам))) (1600руб.+2000 работа) Вот вроде и все... Думаю про резину,АКБ,предохранители,лампочки и паре кнопок упоминать не стоит... Для почти двухсот тысяч накатанных километров на мой взгляд нормально(особенно по-сравнению с нашими тазами да и некоторыми новыми иномарками тоже) На данный момент авто чувствует себя великолепно-движок конечно чуть похуже тянет и рычаг КПП потерял былую четкость,но опять же пробег!!! Машиной более чем доволен,да и вообще корейцем был приятно удивлен))) Вскоре буду менять на тагазовскую сонату опять же по соображениям надежности... Прошу не судить строго-отзыв пишу в первый раз,есть вопросы-задавайте,отвечу)))
Источник: http://auto.ru
|