Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 02:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Какое моторное масло заливаете в свой автомобиль?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Hyundai

Hyundai Elantra
Huyndai Elantra J4 мы брали на тест-драйв в автосалоне Восток-Авто на Блюхера.

Это было еще в сентябре 2010. Менеджер был приветлив, настроение у нас было отличное, заполнили пару бумажек, отсканировали паспорт/права и в путь.

Мне довелось покататься на топовой версии Elantra J4. Оснащена она была неплохо: ГУР, автоматический кондиционер (раздельный климат не доступен в принципе), ABS, EBD, TractionControl, 6 подушек безопасности включая шторки на передние и задние окна, регулировка руля по наклону и вылету, все стеклоподъемники, обогрев зеркал с электроприводом, ступенчатый обогрев сидений, CD-проигрыватель, управление магнитолой на руле, 6 колонок (4 спереди, 2 в задних дверях), легкосплавные диски, очешник, подлокотник спереди и сзади, велюровый салон.

Машина понравилась сразу; что называется «зацепила». Нескучный дизайн кузова с симпатичной филейной частью и оригинальными литыми дисками притягивают взгляд.

Снаружи дизайн креативен, но новая Elantra 2010 модельного года просто чумовая! На ее фоне J4 уже смотрится не так выигрышно)) Приятно, что компания Huyndai постоянно прибавляет.

Внутри Huyndai оставляет также приятные впечатления. Вроде все обычное, все на своих местах, но сделано со вкусом. Считаю интересным решение расположить дефлекторы отопительной системы вертикально, а не горизонтально. Спорный момент – яркость сине-голубой подсветки приборов. И дело не в том, что она сине-голубая. «Косяк» в том, что яркость не регулируется реостатами и, как мне кажется, в темное время суток будет утомлять водителя. Качество отделки салона мне понравилось. Ничего не скрипит, все подогнано.

Ложка дегтя все же есть – сиденья неудобные, они почти без боковой поддержки. В поворотах так и норовят выкинуть вас. Крутя рулем приходится за него же и держаться))) В общем хотелось бы более анатомические кресла в машине стоимостью до 760 000 р.

Кожаная отделка салона Elantra J4 в России заканчивается на руле и рукоятке КПП. А ведь за рубежом есть версии и с бежевой кожей (!)

В движении ощущения у меня остались двоякие. С одной стороны – мягкая многорычажная подвеска приводит вас в восторг. Она глотает любые ямы. Чуткие тормоза не заставят нервничать. Тормозит тачка как надо. Но вот с другой стороны неинформативный, легкий руль пугает своей непредсказуемостью. Начинаешь перестраиваться – и не сразу соображаешь на сколько надо крутануть руль.

Еще порадовали большие боковые зеркала, солидный багажник в 460 л и дорожный просвет в 16 см.

Двигатель выдает 122 силы при 6200 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Для 1,6 литра неплохой результат. И самое главное – машина едет. Едет как надо, по честному, на 122 лошади . Кстати, в 53-литровый бак смело можно заливать 92 бензин. Данный силовой агрегат к такому топливу адаптирован, позволяя вам экономить ваши $$$)))

Что я еще не упомянул, так это автомат. Автомат тут простенький, 4-х ступенчатый, старенький но надежный. Нареканий нет. Есть режим пониженной передачи (2, 3).

РЕЗЮМЕ

У корейцев получилась отличная сбалансированная машина, отличающаяся креативным дизайном (на 2006-2009 года) и надежностью двигателя и автомата. Болезней не много и в основном они незначительные (например, побрякивающие задние стойки на морозе, которые лечатся посадкой на герметик пластиковых кожухов амортизаторов).

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Hyundai |
Просмотров: 698 | Теги: Hyundai Elantra отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования