Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Воскресенье, 06.07.2025, 19:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Закон о запрете КСЕНОНа, нужен ли он?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Hyundai

Hyundai Starex 2002

Всем привет! Вот решил написать отзыв про свой автомобиль. Тем более на меня он произвёл невероятные впечатления. Начнём с того что, по велению нашего президента РФ я в испуге продал своего Марка Блита с правым рулём и начал искать себе левый. Почитал отзывы, подумал, даже немного испугался и решил не брать немца, решил остановиться на корейце. Старекс мне давно нравился и для моего ритма жизни он вполне подходил. В процессе поиска, я понял, что просто так восьми местную категорию «В» мне найти будет не просто. Оказалось что у нас их мало, намного больше с категорией «Д», меня это не устраивало. Остановился на нём, ещё остановились три покупателя, но я оказался первым.

До сих пор вспоминаю слова прошлого владельца, что вложений ну просто не требует, сел и поехал. Вот я сел и поехал, решил поверить, хорошему человеку, немного посмотрел, послушал и купил. Первые ощущения были, что это не японец и всю Россию без поломок, я явно не проеду, но дни шли и меня пока всё радовало. Но это продолжалось не долго. Началось с того что лопнул шланг системы охлаждения в ста метрах от СТО, немного расстройств, 800р и 10л тосола, проблема была решена. После этого я немного задумался. Следующая поломка не заставила себя ждать, по дороге на отдых я ощутил утечку жидкости с рулевой рейки, ничего сделать было не возможно, было решено ехать, так как есть, заранее настоев себя на покупку новой. По приезду домой, купил рейку, новая 10000тр, восстановленная 4500тр.

А что восстановленная тоже ничего, еду в СТО устанавливать. Там решают посмотреть старую, оказалось, что лопнул шланг подачи жидкости, заменили на новый, пощупали, а рейка живая. После этого я понял, что шланги нужно все перебрать, что было и сделано. В голове уже чаще стали крутиться слова бывшего владельца, что всё ОК и ничего делать не нужно. Решил посмотреть подвеску, тем более неприятные звуки были. Ставлю на чурки и пошли считать - шаровые верхние, нижние, линки, амортизаторы итд 80 % подвески просто на выброс, решил поменять всё, начать всё с чистого листа, цена вопроса 15000тр. Это плюс, все брал оригинальное. При замене пружин, положил про ставки, подкрутил торсион, если кто-то решит это сделать, сильно не увлекайтесь, со временем он проседает и крутить потом просто уже некуда будет, тут главное не переусердствовать, главное найти золотую середину. Вот собственно и всё, шум в подвеске исчез, я был этому очень рад, единственное, что меня настораживало, громкий звук мотора, рычал он как трактор, и в один прекрасный день при 2тыс оборотах появились хлопки с воздушка, сразу столько мыслей в голове, турбина, что-то с движком, короче еду в сервис. Оказалось, рассыпались два из четырёх коромысел, замена всех четырёх с работой обошлась мне в 2000 т.р. В сервисе дали совет, каждые две замены масла, т.е. 12000км, нужно заезжать на регулировку, стоит эта услуга 200р.

НУ, вот собственно за месяц эксплуатации данного авто, я прошел через многое. Машина была куплена летом, расход по городу был 10-11 лит трасса 8. Говорят, что автомат в трассе кушает меньше на 2 литра. Шли дни, ощущение надёжности появлялось, единственное пугала зима. Турбо дизель, минус 30,отсутствие гаража, решил не испытывать судьбу, поставил Вебасту, и электро катёл. С этим всем минус 35-40, немного прогрева и машина заводится с пол оборота. Единственный минус, мерзнет турбина, из-за чего обороты просто не спадают, держатся на 1.5 тыс. Есть небольшая хитрость, после первого запуска, и прогрева до нужной температуры, нужно заглушить минут на 15, отогревается и приходит в норму. Зимой по проходимости очень удивил. Задний привод, автомат. Из-за массы в 2тонны чувствует себя уверенно, зиму отьездил реально на лысой резине. Расход зимой, при обьёме в 2,5, составил 16-18 литров. Вот собственно вся, правда, все минусы. 

Есть и плюсы их реально больше. Вместительный, комфортный, теплый, салон транстформер, на отдыхе просто большой плюс. Высокий, на дороге чествуешь себя выше всех. Надёжный, да после всего что было, он остаётся им. Я не жалею, что подружился с данный автомобилем, не жалею что пришлось перебрать его с ног до головы, После всего этого, я уверен в данной машине, и смело могу сказать, что он готов на все 100%. Если вы решили брать корейца не слушайте, берите, ресурс запчастей не уступает японцам, по цене выигрывает, ничего не нужно ждать и заказывать, всё есть.
Вот собственно и всё что я хотел рассказать про свой автомобиль. Всем пока, будет интересно посмотреть, что вы все думаете про это.

  

Источник: http://Drom.ru


Категория: Отзывы Hyundai |
Просмотров: 3688 | Теги: Hyundai Starex отзывы | Рейтинг: 2.7/3
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    SEAT решил поэкспериментировать с Ibiza, превратив ее в фургон
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования