Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 23:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Закон о запрете КСЕНОНа, нужен ли он?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Land Rover

Land Rover Freelander

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что денег было не ах. И тут произошло то, что в итоге и привело к покупке Фрила. Зашел на авторынок присмотреться. Встретил там знакомого перекупа и тот узнав причину прихода и количество денег, предложил купить ....Джип Гран Чероки. Пожилой естественно, но ведь Джип, причем с полным фаршем. Не буду описывать какие ломки я прошел, чтобы отказаться от него. Ну да ладно. Зато в голове сформировалась мысль, что жип я себе позволить могу. Начал размышлять, что же именно.


Для себя решил, что 4 колеса должен вращать дизельный двигатель. Привод должен быть либо постоянным полным, либо основным перед+подключаемый задний, а не наоборот. Бюджет на тот момент был определен 400-450 наших. И вдруг поиск привел к тому, что моим праметрам удовлетворяют по сути 2 машины Фрилендер и Санта Фе. Почитав отзывы о Фрилах был приятно удивлен позитиву владельцев. Решено, буду покупать Фрила, причем из за бугра. Пришлось увеличить бюджет. Нашел по рекомендациям человека, который мне найдет и пригонит машину. Начал ждать. Поиски устроившей меня машины длились 2,5 месяца и когда я уже отчаялся и попросил пригнать мне Санта Фе, зазвонил телефон. В Берлине в продажу выставили Фрил подходящий мне и человек в Берлине уже едет его смотреть. Пока я нырнул в инет, пока созвонились с моим агентом, человек в Берлине уже осмотрел машину и сжал в кулаке докуметы на машину ожидая от меня одобрения покупки. Я согласился.


Через 2 недели МОЙ Фрил прибыл в город. И понеслось. Постановка на учет, техосмотр, смена фильтров и масла, смена резины, немцы блин, уездили резину в ноль и продали. Диагностика стука в повеске, фигня, подушки стабилизатора. Замена передних тормозных колодок, вовремя, там почти ничего не осталось. И через 2 недели после прибытия машины, мы всей семьей отправляемся своим ходом к Черному морю. На круг 4800 км. Машина себя проявила отлично. Очень комфортная подвеска. Отлично держит дорогу, на колеях не рыскает. Отличная обзорность, комфортное сиденье. Дизель, это просто песня. Отличная тяга позволяет редко переключаться. При необходимости обгона просто нажимаешь газ и ощущаешь мощное ускорение. В меру большой багажник позволил на обратном пути взять с собой много фруктов. Расход соляры составил 7,5 литров на сотню, специально все чеки собрал и посчитал. Пришедшая зима удтвердила в выборе машины. Снегопад, гололед без разницы. Фрил ездит как по рельсам. Проходимость машины просто супер. Что снег, что грязь. пока не садился ни разу. Очень помогает электроника, которая при пробуксовке начинает притормаживать буксующие колеса и передавать вращение на остальные колеса. Не раз помогало. С такой системой машине не страшно диагональное вывешивание. Попадал в такую ситуацию трижды, впечатляет. Несмотря на то, что дизельный, заводится сам до -35, что и не каждой бензиновой под силу. Вот только печка слабовата в машинке, хотя пути улучшения уже намечены.


Поломки конечно были. Нет, машина ни разу не встала и ни откуда ее не таскали. Проблемы возникали с так сказать навеской. После заправки соляркой разбавленной водой, стали умирать и потребовали замены электронасосы подачи топлива(их у меня 2), но это не вина машины. Заклинил и ждет замены компрессор кондиционера. Ну расходники поменял - стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Так и пробег уже 192 т.км из которых 60 т.км моих, так что нормально послужили детальки, пора на покой. Поменял свечи накаливания. Идет дело к замене рабочего цилиндра сцепления. Вот пожалуй и все. Для общего пробега в 192 т.км считаю что не так и плохо.

В целом машина нравится. Есть у нее какая то своя харизма.

Плюсы
Индивидуальный внешний вид.
Отличная проходимость.
Вместительный салон.
Удобные сиденья.
Экономичность.


Минусы
Слабоватая печка.
Шумноват салон.


  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Land Rover |
Просмотров: 936 | Теги: Land Rover Freelander отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования