И вот я решил написать отзыв, может кому поможет. Итак MAZDA 323F BA. Начну с плюсов. Дизайн супер! Я долго выбирал какое авто купить, но лучше ее так и не нашел. Спортивный вид, низкая посадка. Двигатель 1.5, z5. Он очень оборотистый, после 4000 об. это уже гонка. Я конечно никогда не ездил на 2-х литровых, это наверное совсем страшно. Но после Дэу эта машина самолет. Салон просторный, удобный. Я его перешил в кожу, очень удобно, протер тряпочкой и чистый. Багажник не очень большой, и возить в нем картошку не стоит. Хотя я возил 2 мешка))). КПП 5 ступка, 4 передача не длинная, на 90 уже включаю 5, так как двигло уже рычит. 1 короткая, 2 и 3 длинные. Про максимальную скорость ничего сказать не могу, максимум выжимал 160 км\ч, больше у нас дороги не позволяют. Но газа до пола было еще прилично. Подвеска в меру жесткая. Дорогу держит отлично. По моему эта машина 4-х местная, в тех. характеристиках пишут по разному, где 4, где 5. Но сзади 2 ремня безопасности. Сидишь в ней полулежа, по началу неудобно, потом привык, теперь даже нравится. В 97 был рестайлинг, он коснулся салона. Но к сожалению рестайлинг был неудачным, поэтому я искал старый вариант, он выглядит получше, хотя на вкус и цвет. В общем это авто берут за дизайн, за его внешность, а дизайнер который делал это авто очень знаменитый человек. Сейчас он занимается Порше. Поэтому цена у этой машины великовата. Менее 200 тыс.р. лучше не рассматривать. А теперь минусы. Перед тем как брать машину я изрыл весь интернет, и уже знал ее недостатки. Головной свет плохой, очень маленькие фары, лучше всего ставить ксенон. Двигатель в 95% случаев жрет масло. И это нормально. Если он ест 300 грамм на тысячу, то это отличный движок. Если больше литра, то это уже к ремонту. Это мнение с форумов. Тоже самое в мануале пишет производитель- до 1 литра на тысячу, это норма. Поэтому не пугайтесь расхода (в меру). Далее практически у всех, когда заводишь машину в холодную погоду, первые 10-30сек. Облако сизого дыма. Потом на протяжении всего дня тишина. Было много споров по этому поводу, выход один, замена колец. Спасает но ненадолго. Ресурс у этого двигателя ниже, и составляет в среднем 300тыс.км. Все это обратная сторона оборотистости двигателя. Еще частая проблема это плавающие обороты. Но у меня такой проблемы небыло. Далее, затертые стекла в районе зеркалов, это болезнь и похоже не лечится. Сами стекла без арок, при открытых дребезжат, при закрытых на скорости более 120 свистят. Это лечится. Шумоизоляции по моему нет вообще. Двигатель слышно очень хорошо. Запчасти оригинальные стоят очень дорого. И если люди говорят, что в обслуге машина недорогая, значит они ставят дешевые неоригинальные запчасти. Но несмотря на все это, мне нравится эта машина, и продавать ее я не собираюсь. Удачи на дорогах.
Источник: http://auto.ru
|