Всем доброго времени суток. Буду так сказать первооткрывателем в своем роде и напишу первый отзыв на этом сайте о матрехе 2-го поколения. Ну как и полагается начну с истории: Мое автовладение началось так: ВАЗ 21074, ВАЗ-21102, ВАЗ-2112, ВАЗ-21104, Форд-Фокус, ну и теперь соответственно Мазда 3, так что сравнивать с чем есть! Машина куплена в конце ноября 2010 года, так что большого опыта эксплуатации нет, но что сказать уже есть. После продажи своего Фокуса пошел искать себе колеса. В поле зрения попали авто: королла, лансер, фокус (прикола ради...с фордами завязал))...до сивика как то не дошло дело.....на мазду вообще не смотрел, она казалась мне тогда почему то недоступной, дорогой хотя про нее ничего и не знал.....Авто ну не то чтобы прям конкретно искал..так ..тестил, подбирал, на скорую покупку не расчитывал. Тест драйв короллы полностью убил желание ее покупать....плюс нормальная комплектация и стои нормуль, да и знакомые спецы отговорили. Лансер не вкатил...В общем пошел в салон мазды...предложили закатнуться...мол чего стоит попробовать. Попробовал. Мое удивление было видно сразу. Вроде 1.6, автомат......но настроен так как будто 2.0 движок (это после форда). Я бы сказал что даже резковата как то. Вобщем решился. Решил брать хэтч, скорее из-за практичности, хотя все друзья были удивлены - я любил седаны. В итоге: хэтч черного цвета, комплектация туринг плюс, АКПП, раздельный климат, аудио система босе (такое чувство что саб стоит - вобщем качественная), ну и все системы типа абс TRC и АБС т.д. Передние и задние подушки плюс шторки. Про остальные мелочи прелести типа складывающихся зеркал и других писать не буду..все есть. Расход по ленинградке в пробке на аджиповском бензе 95 был 8.9л Далее следовала обкатка по трассе на расстояние 2000км. Соответственно были выявлены плюсы и минусы. Жесткая подвеска играет двоякую роль: в обычном режиме одни плюсы, но попадая на плохую дорогу типа волнушку частую может душу вытрести. Динамика не то что неплохая, я бы сказал - другим не дает расслабиться, машина провокатор.....так и хочется тапку давить (это проверил на обратных 2000км). Хотя теперь склонен к размеренному стилю езды. Расход на хорошем бензе по трассе при 80-100 км/ч 6.5 -7л....самое максимальное было 7.8л по горному серпантину за фурами. Городской до 9л. Сейчас в пробке по лениградке колеблется 8.2 - 8.3 л/100км. Салон: отделка более чем нормальная, по вместительности на передних сиденьях норм (я ростом 178 см). Но сзади....тесновато. Два взрослых усидят, но три будут мучиться. Шумка салона нормуль. В салоне все удобно и интуитивно (для меня), за. Движок тихий...даже очень, в нем вечная цепь...это огромный плюс. А вот...из минусов. При езде по грязной трассе...грязь соответственно летит))..боковые зеркала спасают...но недолго, при длительной езде сильно закидывает передние боковые стекла, а после и сами зеркала..... потом пришлось много незамерзайки перевести чтоб отдраить это все без разводов......С фарами та же беда.....омыватели плохо справляются с засохшей соленной грязью...лучше потом тряпочкой. Ну вроде бы пока все..
Источник: http://auto.ru
|