Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Суббота, 05.07.2025, 14:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Двигатель вашего автомобиля
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Mazda

Mazda Mazda 6
Доброго времени суток дамы и господа!
Прошу Вас строго не судить, так как отзыв приходится писать впервые в жизни.
В 2008 году переехав в район крайнего севера появилось желание, а главное возможность приобрести хороший автомобиль. Долго ломал голову - что же приобрести, читал отзывы о разных моделях... И тут не случайно мне попадается шестерка. Продавал ее на тот момент мой коллега, зная его был уверен в хорошем состоянии автомобиля. Сделка совершилась и став счастливым обладателем Японского чуда :) в хорошем смысле слова сразу же поехал на ней за семьей в Самарскую область. От Ноябрьска 2300 км в один конец. Наверное необходимо рассказать о автомобиле. Комплектация простая - финский вариант (с постоянно включенным ближним светом) с двигателем 1,8 на ручке. Предыдущий хозяин жаловался на высокий уровень шума, после чего сделал полную шумоизоляцию... Дополнительно заказал штатную магнитоллу (монтируется в место бордачка посередине консоли), прокачал немного стерео систему установив два усилителя и саб. А самое главное на мой взгляд установил автономный подогреватель двигателя Webasto.
Ну, что ж возвращаемся к дороге. Не ездив толком на мазде сорвался сразу в дальний путь, что чуть и не сыграло со мной злую шутку. Обгоняя фуру под Екатеринбургом в подъем немного не расчитал скорость встречного грузовика, разогнавшегося под горку, благо переключившись на третью передачу и дав полный газ вышел на встречную полосу.... Меня тогда сильно шокировало хороший подхват с 3000 об/мин, резкий спад после 5000, хотя отсечка на двигателе срабатывает на 7200... а времени на переключение уже не было... Чудом тогда увернулся от навстречу двигавшегося мне бычка.... Остальную часть дороги старался ехать аккуратно.
Пришло время первой северной зимы... Один товарищ мне говорил - "Мазды в мороз не ездят..."
ВРАНЬЕ ЭТО ВСЕ!!!!
Ниже - 20 градусов появляется хруст в шрусах ну и соответственно дубеет подвеска.
И так утро... На улице - 43... Обидно, что термометр в машине показывает до -32, необходимо заводить машину. 40 минут работы подогревателя вебасто и двигатель теплый. Выжав сцепление машина завелась с пол оборота. Правда пришлось первый км ехать со скоростью 20 км/час - покрышки замерзли и было ощущение того, что колеса стали квадратные. Так и проездил зиму не закрывая капот и решетку радиатора. За город не выезжал. Двигатель держал температуру 90 градусов - в салоне тепло. Опираясь на эти обстоятельства в следующую зиму спокойно поехал из г. Губкинский до г. Нового Уренгоя.
Выезжая из Губки посмотрел на градусник - 40, позвонил в Уренгой - 42... Поехал. В середине пути возле г. Тарко-Сале стало холодать в салоне. Одел перчатки... Руль стал дубовым. Звоню товарищу - говорю что проезжаю Тарко-Сале - спрашиваю сколько градусов... на что получил в ответ кучу матюков в свой адрес и услышал слова, которые меня повергли в шок. ... МИНУС 49, в то время как моторный отсек не утеплен, все открыто. Возвращаться не стал. В салоне стало еще холоднее, стал посвистывать вентилятор печки, постоянно смотрел на температуру двигателя 80 градусов. В машине замерзло все. Стал обгонять фуру - не тянет. Переключаюсь на третью - рычаг кпп замерз - шел очень туго. Педаль сцепления выжал - она осталась на мгновение в полике - потом медлено стала возвращаться на место. Нажал на педаль тормоза - тот же эффект... Меня тогда сильно выручила вебаста. Запустив ее в салоне потеплело. Мне тогда повезло - догнал вахтовку - спрятался за ней. Так и ехал впритык до уренгоя. Приехав в Уренгой вырезал из картона накладки на решетку радиатора и закрыл забор воздуха на бампере. Назад возвращался в -44 в машине тепло, педали легкие - просто супер.
За все время эксплуатации - поменял два ступичных подшипника - один на 60 000, второй на 65000 км и колодки (не считая расходников). В обслуживании на Севере машина оказалась дешевле нежели в Самарском регионе.
Да, правда был один неприятный случай в Челябинской области. Ехали мы тогда на двух машинах с товарищем и заправились на заправке компании НОВАТЕК на развилке трассы М5 Троицк-Уфа. Заправка новая, коллектив опрятно одет выучен по последним нормам... Заправили с одной колонки ВАЗ-2112 и мазду. Меня тогда насторожило что больно медленно тек бензин. Выезжая с заправки через 100 м тазик встал. Свою машину не глушил. Стали разбираться - с рампы пошла вода. Решили отбуксировать чудо советского автопрома в сервис - только прицепили трос к мазде - двигатель затроил. Сразу же его потушил. завести уже не смог.
Долго разбирались на заправке - нам предложили два варианта - либо приезжаю их слесари и чинят машины либо мы сами нанимаем эвакуаторы тянем в сервис, за свой счет восстанавливаем транспорт, а потом выставляем все через суд. Согласились на первый вариант. Приехали два деда - специалисты по автозаправочному оборудованию, которых начальство местной азс и заставило производить ремонтные работы. Вазовский агрегат реанимировали быстро - слив все с бака и продув фильтр, а с маздой пришлось повозиться. Мы не нашли слив с рампы - так что пришлось прогонять все так как есть. И случилось чудо - машина завелась... Потроила, прочхалась и поехала. так я и вернулся. Залил в бак осушитель, потом очиститель. Время от времени машина дергалась. Поехал обратно на север и в Екатеринбурге стала дергаться. Заглушив мотор на заправке запустить уже не смог.
Побежал в магазин запчастей спросил бензонасос. Продавец ответил что продается только в сборе и стоит 14 тыщ.... Вызвал тогда таксиста и оттащил в Мазда центр Екатеринбург. Огромное спасибо коллективу Мазда центра, что приняли без записи и быстро все сделали. Более того мастер мне посоветовал купить фильтр тонкой очистки, он же корпус бензонасоса и моторчик бензонасоса от 10-й модели жигулей, только бошевский... Встал как родной)))) Весь ремонт обошелся в 7 тыщ. включая работу.
После двух зим эксплуатации в экстремально низких тепмпературах стала постукивать левая стойка и то при морозе ниже 35 градусов. Ну и моторчик печки стал свистеть примерно при такой же температуре.
Вот в принципе и все что хотел рассказать про Мазду.
Если у Вас возникнут какие - либо вопросы - с удовольствием на них отвечу.

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Mazda |
Просмотров: 1505 | Теги: Mazda Mazda 6 отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования