Всем Здрасте! За 20лет за рулем было много седанов и есть с чем сравнивать... Галант 2001г.в. 150л.с. Американец. Теперь по сути... авто хорош внешне и в принципе надежен. Но как говорится всегда должно быть НО,а оно есть и с Большой буквы... Очень раздражает велюр.Помоешь его - вроде все хорошо,Но через неделю-другую опять хочется его отмыть.Грязнуля по кузову такой что мойка второй дом.Свет как у всех Америкосов-ни какой,а галогенки принципиально не ставлю(уважение к другим участникам движения,
да не только-ведь они едут мне на встречу.....).Шумки можно сказать нет,решаемо заменой резины и шумоизоляцией отдельных элементов кузова.Очень скучная торпеда и ни каких альтернатив замены.Слабая задница-два человека на задних сидушках максимум,решение проблемы-усиленные пружины от универсала или проставки от АЗЛК 2141. Вот пожалуй и все НО,их не много,Но именно от выше перечисленного получаешь наслаждение от владения и эксплуатацией авто. Теперь позитив. К бензину безразличен!!!!! Бывало заливал 80 -ый,ему хоть бы что!,одно слово- Американец! При наличии хорошей резины по трассе получаешь удовольствие, дальше 170 как то стремно. Расход около 10-ки по трассе при 110-140, по городу при умеренном старте с места 12, при стремительной езде 15 и выше, да по трассе 90-110 примерно 7-9литров. Большая экономия при агрессивной езде если педаль газа не в пол,а где то на уровне 60-70% мощности и разгон более эффективный!!! (Парадокс не понятен) По ходовой следущее: если ставить оригинал- Очень дорого! и где в наше время гарантия оригинала...если ставить проверенный аналог,то и по нашим дорогам хватает на долго. Придирчив к сход-развалу-по трассе очень ощутимо(не забывайте про развал задних колес). Движок и коробка при правильном регламенте будут ходить очень долго и не создавать проблем. Музыку родную надо дорабатывать,хотя бы просто установкой саба, тогда можно забить на шумоизоляцию......
В целом машина на твердую 4 ку. При покупке не пожалейте время и 1000р на диагностику движка и коробки. Если просела задница (минимум два пальца над колесом) пружины и амортизаторы еще минус 10.000р + 5000 работа. Биение в руль при торможении(при слабом нажатии на педаль) замена тормозных дисков минус 2500 каждый + работа около1500каждая сторона. Дрожь-вибрация на холостых-разбиты подушки двигателя, минус 2000р. за каждую из четырех + работа от 1500р по каждой. Вот и все кажись...При покупке обращение тщательного внимания на данные замечания избежите ощутимых расходов и последующего геморроя!!! и будете получать удовольствия почти па Пятерочку!!!! Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах,ведь да же на Титанике все были богатые и здоровые...
Источник:
|