Доброе время суток авторушники!
Это мой первый отзыв о Lancer, поэтому не судите строго) Хочу поделиться владением данного автомобиля на протяжении 3.5 лет, возможно кому-то эта информация станет полезной.
Приобрел машину в 2007 году с пробегом 70тыс. (сама машина декабря 2004 года) в черном цвете, в максимальной комплектации с двигателем 1.6 , автомат. Наездил до 135тыс. Что такое полная комплектация на этом авто, основные различие от обычной: кожаная оплетка руля, коробки передач и ручника, 4-е подушки безопасности (2 спереди, 2 сзади), пластиковые пороги (немного занижают авто , но смотреться гораздо лучше, чем на пустышке), диски с эмблемой - 15 радиуса. Вроде все.
За время владением машина ни разу не подвела, т.к. были дальние поездки и не единожды: - Крым, ближняя Украина – 3 раза (одна поездка была , при морозе в – 25 на протяжении всего пути), Воронеж, Смоленск и т.д. по России - все было отлично, ни каких поломок, просто сел и поехал. Ездили в хохляндию – 5 взрослых человек, включая меня естественно , обратно еще с полным багажником – место конечно не много, но шла нормально не чиркая….рабочая лошадка. Заводилась в любые морозы, один раз похрюкала – решилось заменой сдохшего заводского аккумуляторы (но ресурс он свой уже отслужил), поэтому машину тут не виню. Минусы, плюсы в целом о машине:
Мотор:
- движка 1.6(98 сильного) не совсем хватает для автомата, особенно с кондеем (кто как привык). Машина становится немного резвее, после 90-110 км., легко крутит и отщелкивает до красной зоны. Касательно транспортного налога – просто бальзам на душу. Лучше почаще менять свечи, они не дорогие (если у вас комплектация не с иридиевыми свечами) Замены: на ТО 90 все ремни, включая ГРМ, натяжной ролик и что-то еще (по регламенту, не у официала). Тут запчасти все оригинал, с мотором лучше не дешевить. После замены ГРМ, мастер показал мне мой старый – ни одной трещинки на выгиб и толщена приемлемая, но все же душа спокойна, когда стоит новый. Масло лить лучше ТОЛЬКО хорошее бочковое, т.к один раз залил из канистры (Mobil1, покупал в сетевом магазине автозапчастей)и в движке как бы начали немного звенеть конпенцаторы, сразу слил и залил бочковой Mobil и движок опять шуршит
Коробка:
– ни каких нареканий по работе, действительно тип-троник, который подстраивается под водителя. Правда иногда его пробивает, то резвый, то слабо тянет. Катался всегда на автомате, пару раз попробовал скинуть на ручной режим, но как-то не проперло меня. В целом нареканий нет, все пишут, что очень качественный автомат.
Подвеска:
- ОНА НЕ УБИВАЕМАЯ, просто вечная. Конечно жестковата, но за счет этого дает уверенность в поворотах. Я, после каждой зимы заезжал на диагностику и даже хотелось хоть что то поменять, но мастер каждый раз мне говорил, что все ок. Единственное слабое место – это рулевые тяги. Сделал на 130тыс.сход развал у хорошего мастера, он сказал, что машина по данным близка к новой (по заводским стандартам). Замены: рулевые тяги 2-а раза (по 500р.штука) стойки – стабилизаторов (рублей 350 за штуку). Тормозные диски (на немецкие - вентилируемые, около 5тыс.) Колодки не оригинал, но долго подбирал не скрипящие. Кузов и все в целом: - покраска конечно оставляет желать лучшего, особенно на черном цвете, с годами выгорает и сколов ОЧЕНЬ много, в связи с этим красил бампер и капот каждые 1.5-2 года (наверно на дальняк надо было ставить отбойник или клеить бумажный скотч, как некоторые, но я не заморачивался). Метал обычный , не толстый, как и на большинстве авто сейчас ..капот тяжелый, багажник ОЧЕНЬ легкий и порой кажется, что при закрытии разлетится (надо привыкнуть его закрывать и все будет ок, но когда кто-то закрывает за тебя и с непривычки бахнет им…сердце сами знаете что).
Машина стоит своих денег 100%. Рабочая лошадка, сейчас конечно для кого-то выглядит простячком, кому-то симпатичной, но точно скажу это качественный и хороший автомобиль, готовый служить Вам , как преданная собака, только без болезней.
Безопасность не проверял, слава богу на протяжении моей езды на ней – ни чего серьезного не было. Говорят твердая 4-ка.
Касательно обслуживание и цен: есть много аналоговых запчастей, на эту машину выбора просто на вкус и цвет, открываешь любую запчасть по ор.коду на самом известном магазине и просто ахтунг…сколько аналогов.
Недавно продал своего верного друга( Продавая был уверен в нем – больше, чем в себе любые диагностики и т.д. (ушла на второй день) Думаю, что буду вспоминать его всю жизнь, пускай не бизнес класс и не немец, как многие скажут, но он оставил свой отпечаток настоящего качества. Но стремление к росту и к автомобилям выше классом – не отнять. Возможно что-то еще забыл! Если есть вопросы – пишите, возможно могу что-то посоветовать.
Источник: http://auto.ru
|