Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Суббота, 05.07.2025, 05:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Закон о запрете КСЕНОНа, нужен ли он?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Mitsubishi

Mitsubishi Pajero
Купил Паджеро-4 новым в сентябре 2010 г., 3,2 л., дизель, 200 л.с. В основном езжу на служебной машине, внедорожник же использую как машину выходного дня – съездить за крупногабаритными покупками в магазин, за грибами, на рыбалку, на лыжах покататься, «попутешествовать» в другой город на выходные. Месяца три мучительно выбирал между ним, Патфайндером и Прадо. Смотрел ещё и на Чероки. Все машины пробовал на тестдрайве, кроме Чероки, который всё никак не могли выдернуть для тестдрайва из служебных поездок. В связи с чем он и выбыл из конкурса. У Патфайндера нравилось всё, кроме внешнего вида его кормы (как у катафалка) и отзывов в интернете. Прадо в аналогичной комплектации выходил на полмиллиона дороже чем Паджеро, а я хотел уложиться в двушку. В какой-то момент хотел уже было смириться с отсутствием электрорегулировок кресел и даже их подогрева (!) в недорогой комплектации Прадо. То, что они к тому же ещё и тряпичные мне, в принципе, пофигу. Но остановило меня в основном то, что стоять автомобилю предстояло в доме за городом, где посмотреть за ним могут не всегда. И хоть он и под охраной, и застрахован, но постоянно переживать за него, а, тем более, обнаружить в один прекрасный день пустой гараж мне не хотелось. Страховка, кстати, на Паджеро почти в два раза дешевле. Да и пафосный Прадо какой-то...
Короче, купил Паджеро. Проехал пока лишь 5 тыс. км., но впечатлениями хочется поделиться. В принципе, с самого начала всё мне в нём понравилось. Напрягали лишь три вещи - дребезжание неопознанных деталей салона, жесткость подвески и шум дизеля. Всё это, видимо, после служебного седана Ниссан-Теана, мягкого и пушистого. Ничего пока не сломалось. Детали салона, видимо, постепенно притерлись )). По крайней мере, я уже ничего не слышу. Подвеска – да, жёсткая. Но зато он не валится на поворотах как Прадо. Дизель обкатался, зимняя резина тоже и шуму стало меньше. При спокойной езде вообще тихо, а при активных разгонах басовитый рёв дизеля даже нравится. Динамика, для тяжелой машины на высоте, ни разу не почувствовал недостатка мощности, особенно после моей предыдущей «машины выходного дня» - бензиновой 2,4л. КИА Соренто (кстати от пятилетнего владения этой машиной у меня остались самые тёплые воспоминания). Автомат работает как часы – без дерганий и пауз. Подхват в паре с 200 л.с. дизеля, практически с самого низа, не перестаёт радовать. В посёлке, где у нас дом, снег на улицах чистят когда появится настроение, а оно бывает не часто. Лезет по снегу как танк, притом почти на минимальных оборотах. Штатная музыка не вызывает никаких нареканий. Приличный сочный звук, хоть и без саббуфера, особенно если включить погромче. Линия остекления низкая, поэтому радует обзор. Всё видно, особенно по сравнению с Прадо, где окна смахивают на бойницы крепости. Рост мой ниже среднего – 172 см, но к размерам не самой маленькой машины привык быстро, так же как и к посадке. Командирская посадка радует, полулёжа мне ездить никогда не нравилось. В новогодние каникулы ездили в гости – 1300 км туда и обратно. Немного напрягало в дальней поездке по посыпанной реагентами зимней дороге быстрое замызгивание лобового и заднего стёкол. Лобовик-то почти вертикальный. Но это уж издержки формы кузова, наверное, любого внедорожника.Зато совсем не напрягали частые заправки. Бак – 86 л. Реальный расход за городом зимой – 10л. на сотню. Считайте. Там где дорога была полузавалена снегом, едет легко, ровно и непринуждённо. При обгонах снежный бруствер посередине дороги не замечает. Думал устану, джип всё-таки. Нифига подобного, по крайней мере устал не больше чем на седане. Осталось ещё только летом его в грязи попробовать )). Но, думаю, для нужд 99% обычных дачников, рыбаков и грибников (которыми, давайте не будем понтоваться, мы все в основном являемся, а не претендентами на Париж-Даккар) он более чем приспособлен. Если бы не было служебной машины, я бы и каждый день на нём с удовольствием ездил, особенно зимой. Причем и в городе замечательно - обзор отличный, габариты средние, запарковаться - в любой сугроб.
Не сочтите этот отзыв за рекламу – честное слово это не так, но людям Мицубиши хочется сказать искреннее спасибо. Поездить довелось уже много на чём, но эту машину я полюбил и, надеюсь, это взаимно и надолго.




  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Mitsubishi |
Просмотров: 1252 | Теги: Mitsubishi Pajero отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования