Приветствую вас господа и дамы! Решил и я внести свою лепту об описании впечатлений об этом автомобиле.У меня в распоряжении Ниссан Алмера Классик 2008г.в. пробег на сегодняшний день 57600км.Комплектация РЕ+,с ABS.Брал у начальника охраны ниссановского салона, доукомплектован был с новья 2-х диновой магнитолой с 6 динамиками, 15 дюймовыми литыми дисками и брызговиками.Автомобиль был приобретён для моего отца, вместо Приоры в комплектации "люкс".Сам я занимаюсь скупкой и продажей автомобилей,так что сравнить есть с чем. Сразу попрошу ярых противников людей такой профессии как перекупщик,умерить свой пыл. Это работа,это бизнес,если такие люди есть,значит они нужны (это сугубо моё личное мнение).
Итак о машине. Выбрал я Альмеру Классик для отца осознанно,зная о жестковатой подвеске,о скромном оснащении.НО главным на момент покупки было наличие кондиционера, подогрева сидений,ABS,и что бы год был посвежее.Брал машину в июле 2010г., выбирал в чёрном цвете,ну и выбрал.После Приоры 2009г. с пробегом 25 тыс.км. очень порадовала тишина в салоне.Не подумайте,что я Приору за машину не считаю! Отечественный автомобиль это как лотерея -или нормальная попадётся, или "чермет" голимый, вот последняя Приора была именно такой.Всё в ней скрипело, шумело, трещало, масло сочилось из двигателя,из кпп.....это при таком смешном пробеге. До этого была Приора 2008г.в. в обычной комплектации,отслужила славно,без поломок,да и не шумела.Автомобили я покупаю в личное пользование годовалые,максимум двухлетние,с корыстным интересом разумеется.:-)По поводу Ниссана.Для меня лично неважно,где собирают автомобиль.Вот пишут некоторые,мол,Самсунг,гумно....Это неправда ребята!Ну скажем,были у меня Киа Соренто Ижевской сборки,Тойота Камри Ленинградской сборки,БМВ 3 Калиниградской сборки и так далее...и что?Существенной разницы я НЕ вижу!Машины как машины, ничего у них не отваливалось,никто на сборку из прежних хозяев не жаловался,в том числе и я. Снова о Ниссане....для своих скромных денег (я о двухлетке) машина очень даже ничего-едет себе и едет. Пластик жёсткий,но не шумный.Подвеска жестковата,но не смертельно.Салон обычный для обычной машины,не минивэн же или джип какой-нибудь.Заводится в морозы с полоборота, подогрев сидений мощный,расход топлива зимой по городу 10-11л,на трассе 7-8л. на 100км.Отсутствие бортового компьютера не напрягает, умножать-делить в уме не разучился вроде. Двигатель отлично тянет на малых оборотах, можно ездить в натяг, если того требует дорожная обстановка.на том же Фокусе 2 мотор при такой езде чахнет, детонирует (ездил, знаю). А номер двигателя,действительно,ржавеет,советую после регистрации обработать какой-нибудь смазкой.По поводу шумоизоляции...действительно слабовата,двери закрываются шумновато. Управляется автомобиль замечательно,если не ездить сломя голову. На колее при скорости 130-140 машина стоит уверенно,отсутствие переднего стабилизатора не ощущается.Конечно,на Шкоде Октавии, Тойоте Королле ездить поприятнее, комфортнее Но и денег других эти машины стоят. В итоге, если Вы ищете неприхотливый автомобильчик,с нарядной внешностью,за скромные деньги то Ниссан Альмера Классик это неплохой выбор.
Плюсы Эксплуатационные расходы невелики. Приятная внешность. Надёжность. Доступная цена на вторичном рынке.
Минусы Жёсткая подвеска. Жёсткий пластик.
Источник: http://auto.ru
|