Встал вопрос покупки фургона с грузоподъемность до 1,5 (ингода 2) тонн. Чтобы был надежным и не мегадорогим. Выбираем между фордом транзитом и пежо. Читал отзывы, сомневался. Но выбора другого не было - быстро в наличии оказался только пежо. Размер l2h3 с усиленной подвеской, но по паспорту до тонны и 6 ст. кпп. Покупал для работы. Водителя своего уважаю, да и предполагал, что сам иногда буду ездить, поэтому купил с кондеем, стеклоподъемниками. Итог: работает как часы. Ни чего не выходило из строя - пробег 22 тысячи за пол-года. Часто грузим под 2 тонны (усиленные рессоры). Все отлично. Единственное - кузов гуляет и двери поскрипывают, иногда датчики дверей при наезде на бордюр шалят. Но! Имея отличный внедорожник часто беру жену и маленького сына (ставлю ему кресло) и втроем катаемся именно на боксере. Ощущения другие. Обзор большой, высоко - жена и сын в восторге. Управляется очень легко. Если есть возможность ездить далеко - беру его. 150 по трассе легко и непринужденно даже при загрузке. Устойчивость отличная. Ездил в питер из москвы - устаешь значительно меньше, чем на легковухе. В общем если раздумаваете - берите боксер.
Я сейчас для себя автодом смотрю... так большинство европейцев сделаны на базе фиат дукато, а это и есть наш пежо боксер. Иностранцы не дураки! Всем удачи на дорогах.
Плюсы красивый дизайн, хорошая эргономика в салоне, невысокая стоимость при сравнении с фордом, более лучшее отношение в салонах продаж из-за меньшей популярности (опять таки сравниваю с фордом) хорошие условия по лизинговым программам
Минусы через пол-года гуляет кузов и скрипят двери
Источник: http://auto.ru
|