Здесь только хорошие отзывы. Не все так здорово. В июне 2010 купил октавию 2004 г (с 2005 стала называться тур), ambiente (кондиционер, стеклоподъемники - все), допотопный но неплохой движок AEE 1.6 (75 л.с.), пробег 65т. Сборка - Чехия, Млада-Болеслав. Смущал маленький для этого года пробег, но в целом казалось, что вариант неплохой. Искал именно тур по цене до 350т.р. Купил 4ую посмотренную машину у барыг (то есть в салоне бу машин), по ПТС один хозяин. Сейчас думаю, что поспешил - во-первых, машину надо брать у хозяина, обязательно с сервисной книжкой; во-вторых, лучше брать тур новее.
Движок AEE 1.6, 75 л.с. едет неплохо (лучше инжекторной девятки с 78 л.с.), люди говорят, что AKL 1.6, 102 л.с. ненамного лучше (а конкретно, только после 60 км/ч чуть лучше). Говорят, новый BFQ, 102 л.с. заметно лучше. Впрочем, любителям динамичной езды ничего из этого не подойдет и нужен турбо 1.8.
Машина собрана добротно, ничего не скрипит, дорогой мягкий пластик торпеды. Туго втыкается первая передача (легко втыкается, если машина чуть катится, или втыкать через третью). Плохой обзор назад. Шумновата (рекомендую шумку под капот за 1.5т.р.). Очень хорошо рулится, устойчива. Ощущение добротности, дух немецкого авто, не дешевка. По конструкции авто совершенно архаичен (старый движок, задние тормоза барабанные и т.д.). Ремонтопригодность отличная. Запчасти всегда есть, но оригинальные VAG дорогие. Обслуживать бу экземпляр лучше не у официалов.
За 7 месяцев наездил 18.5т. Итак:
на пробеге 65т. Сцепление сдохло на второй день на КАД. Буксировал друг. Вот так удачно я выбрал машину. Замена сцепления (LUK, 12т.р. с работой), передние тормозные диски и колодки, свечи - еще 6т.р. с работой.
пробег 68т Заметил, что немножко жрет масло. Залил mobil синтетику 5w40, масляный фильтр. Не рекомендую его для AEE 1.6! Движок начал жрать до 500г на 1000км.
70т Замена ГРМ (ремень + ролик). Официалы рекомендуют менять раз в 60т, обрыв ремня гнет клапана. Чистка дроссельной заслонки (начали плавать обороты холостого хода). Фильтры (топливный, воздушный, салона). Все вместе 8.5т.р.
71т Заметил гул при левом повороте. И на кочках машина издавала ведерные звуки. Поехал на диагностику подвески к официалам. Делал у них же - подшипник ступицы, сайлент-блоки рычагов, подшипники опорные передних стоек и прочее по мелочи. Всего на 19т.р. Не у официалов с неоригинальными запчастями можно уложиться в 10т.р.
80т Во время дальней поездки заклинило замок капота (вылетел один из двух болтов), 2.5т км не мог долить масло. Как приехал, масло заменил на Shell синтетику 5w30 (его рекомендуют официалы). Движок звучит лучше, жор масла меньше - 100-200г на 1000км. Но все равно жрет. Как ни странно, после замены масла все стало ОК с оборотами холостого хода - а я было расстроился, что чистка дросселя не помогла и придется менять.
80.5т Перестали работать стоп-сигналы (замена лягушки) - 1т.р. с работой. На морозе сломался стеклоподъемник водительской двери - 1т.р. за бу трапецию, 1.5т.р. за работу. Починил омыватель заднего стекла (не работал). Еще раздражали щелчки реле поворота при выключенном поворотнике. Вылечилось заменой переключателя поворотов - 1.5т.р с работой.
Слегка стукнул зад слева (фонарь неоригинал 1.7т.р., кузовные, покраска - 10т.р.). Какие-то уроды сломали левое зеркало - нашел на разборке бу кронштейн за 1т.р. + 1т.р. перебрать зеркало.
83т Машина стала медленно прогреваться - замена термостата - 1т.р. с работой. Лопнул тросик внутренней ручки водительской двери - 1т.р. с работой.
Итого за 7 мес машина забрала больше 60т.р. (не включая зеркало и мелкий кузовной ремонт, резину, допы), много всего случилось по мелочи: термостат, стеклоподъемник, замок двери и капота, переключатель поворота, стоп-сигналы + чуть поджирает масло. В целом мне нравится тур, думаю, я просто неудачно выбрал машину и за эти деньги просто привел ее в порядок. Этим отзывом хочу сказать, что тур тоже ломается и бу экземпляр надо выбирать внимательно и быть готовым к вложениям.
Плюсы ремонтопригодность управляемость огромный багажник чувство недешевого авто надежность
Минусы плохо втыкается первая передача обзорность назад допотопная конструкция таки ломается по мелочевке шумновата
Источник: http://auto.ru
|