Доброго всем времени суток! Вот решил немного написать про своего "МУРЗИКа" - мой первый япономобиль :) пишу первый раз поэтому может получиться коряво....до этого эксплуатировал ГАЗ 31029 и ВАЗ 2105. Купил этот чудо-мобиль на авторынке в Краснодаре и то по счастливой случайности...присматривал себе 12-ку, но в итоге бросил эту затею, т.к. прадавали один хлам.На свифта наткнулся на самом выходе из рынка, когда уже было разочаровавшись возвращался домой, матеря и прокляная все на свете....припереться хрен зная куда, не купив ничего...
КУЗОВ и ВНЕШНИЙ ВИД. Для меня так на пятерочку с плюсом. Сколы долго не ржавеют, красочное покрытие после такого количества годков выглядит как новое. Над внешностью немножко пришлось поработать:поставил в решетку дневные огни; задние фонари затонировал; поставил брызговики по-кругу....осталось только затонировать, но это пока под вопросом... Плюсы: 1)симпотишная внешняя составляющая (знакомым людям очень нравится); 2)крепкий металл; 3)хорошее лако-красочное покрытие.
ДВИГАТЕЛЬ. 4-х цилиндровый, рядный 16-клапанник, на ГРМ - цепь, не скажу, что он тихий, но если сравнивать с рашн-машин то не громче :)....Динамика для 88-сильного двигателя отличная, в городе то что нужно. В обслуживании двигатель неприхотлив (меняй масло и свечи вовремя и будет тебе счастье). Еще плюс в том, что все можно делать самому, не гоняя на сервис.... масло меняется за 15 минут ( в коробке эта процедура подольше); свечи за 20... Свечи правда дороговасты, потому как иридивые, но для себя нашел выход - купил обычные BKRE-5e, вроде хорошо работают... Плюсы: 1) цепь (надежная вещь); 2) легок в обслуживании; 3)невысокий расход топлива; 4)надежная электрика (тфу тфу тфу сбоев пока не было). Минусы: 1) шумноват.
АКПП. Вот как раз с ней у меня и была самая существенная поломка...застрял зимой в сугробе и по своей неопытности стал буксовать, ну и попалил к чертям фрикционы все...нашел контрактную в Новосибе за 13000 р; купил, поставил и теперь катаюсь без проблем. Замену масла в автомате, делаю сам - частичной заменой, т.к. спец.аппаратов в Ростове я не нашел, да и кажется мне, что дорогое это будет удовольствие... Плюсы: 1)меньше мучаешь двигатель; 2)меньше мучаешься сам. Минусы: 1) масло дороговато.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. К ходовой претензий нету, может немножко жестковата, но это дело привычки.....За три года езды и пробег 80000 км я поменял гранаты, перебрал рулевую рейку, поменял шаровые и правый ступичный подшипник...Я думаю это не много, судя по каким дорогам приходиться передвигаться.... Плюсы: 1) большой дорожный просвет - по бордюрам проехать хватает; 2)хорошо держит дорогу; 3)электроусилитель руля - не сказывается на мощности; 4)передний привод выручает во многих ситуациях; 5)возможность самому перебирать ходовку - все просто и надежно. Минусы: 1)дороговаты запчасти и не везде можно найти; 2)жестковата подвеска; 3) неразборные стойки.
САЛОН. Гораздо больше и тише салона классики. Очень удобная трансформация, удобные кресла, при езде на дальние расстояния сильно не устаешь. Салон для такого класса машины на 4+ Плюсы: 1)высокая посадка; 2)много свободного места над головой; 3)удобные сидения; 4)трансформауия салона; 5)сзади достаточно места двум взрослым. Минусы: 1)жесткий пластик - легко царапается; 2)нет шумоизоляции; 3) нехватает регулировки руля и кресла по высоте; 4)маловат багажник.
ВЫВОД: Машиной доволен как "слон". Продавать его пока не собираюсь, хотя уже пару раз у меня предлагали купить.. оставлю его жене, он ей нравится до безумия....За время эксплуатации познал преимущества небольших компактных авто в городе, а те кто на каждом углу кричит, что это бабское, на тех я забиваю свой большой и толстый - понталыги и этим все сказано....я на что заработал на том и езжу.... Надеюсь не утомил. Всем удачи в эксплуатации автомобиля и безаварийной езды.
Источник: http://drom.ru
|