Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Среда, 09.07.2025, 10:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Какое моторное масло заливаете в свой автомобиль?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Toyota

Toyota Avensis 2009
Вот решил написать свой отзыв про Toyota Avensis 2009 модельного года.
Комплектация 1.8 Элеганс (бесступенчатый вариатор). Купил в 2009 году по акции за 886 000 руб. (+подарили зимнюю резину и брызговики). Фанатом Toyota никогда не был, но первые впечатления очень хорошие. Выбирал между mazda 6 и Honda Accord. Вообщем у каждого авто свои плюсы и минусы. На мой вкус скажу следующее:
mazda 6 хороша внешне (особенно в комплектации sport на красивых дисках), но за красивым фантиком скрывается старая начинка(почти та же подвеска, двигатель, что на предыдущей, да и автомат уже относительно стар), дорожный просвет у мазды невелик.
А еще мазда жестковата (спасибо большим дискам на низкопрофильной резине - за красоту надо платить). Honda Accord 2.0 АТ тоже отличная машина, но если честно внешне выглядит тяжелой и пузатой(предыдущий больше нравился), тоже дорожный просвет меньше чем у авика. А вот салон у Хонды отличный (очень удобное водительское сиденье).
Если открыть технические характеристики на все 3 модели, то мой Toyota Avensis 1.8(в тандеме с новым двигателем и вариатором) по динамике не уступает ни mazda 2.0 AT, ни Honda Accord 2.0 АТ. Да и дорожный просвет у авенсиса выше (зимой вообще не цеплял днищем колею относительно других одноклассников ползущих на брюхе).
Теперь первые впечатления именно о моем авто:
Пробег на сегодняшний день 30 000 км.
Взял авто опять темного цвета (хотя знал, что серебряный самый практичный). После зимы – куча царапин (видимо ЛПК слабенькое так и осталось). Порадовало что размер резины 215/60 R16(60 – чисто тойотовский профиль- подвеска на дороге не так страдат). Машина по ходовым качествам совсем не мягкая (камри намного мягче, но более валкая в управлении), но и не жесткая (как мазда)- скорее собранная. Руль плотный и тугой (не пустоватый как на RAV 4). На дороге машина ведет себя великолепно и стала более драйверской (по сравнению с предыдущим авенсисом). Тормоза на уровне. ABS(зимняя резина- шипы) не досаждает своей частотой срабатывания. Четко работают системы безопасности такие как: Система курсовой устойчивости (VSC+ можно отключать кнопкой), Антипробуксовочная система (TRC), Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), Усилитель экстренного орможения (BA).
Порадовала шикарная оптитронная подсветка приборов(яркий апельсин). Посадка в автомобиле высоковата (люблю больше, когда почти на «асвальте» сидиш), да и водительское кресло не отличается особым удобством и комфортом- «ну кресло, как кресло»(в той же Хонде сидеть удобнее и комфортнее). Панель классическая – все очень удобно и под рукой. Музыка достойная(есть блютуз- громкая связь с управлением на руле). Очень удобный, большой передний подлокотник (много отделений внутри). Здорово, что теперь отсутствует тоннель (ровный пол)- нравится задним пассажирам. Багажник большой (несмотря на полноразмерную запаску на литом диске) и есть лючек за подлокотником - можно лыжи перевозить.
Бесступенчатый вариатор работает великолепно(нет ни рывков, ни провалов), есть ручной режим для тех кто будет скучать по механике, а так же спортивный режим(реально при нажатии кнопки sport ощущается небольшой прирост мощности- машина острее реагирует при игре педалью газа и держит высокие обороты. Вообщем коробка на мой взгляд просто супер. Машина реально экономичная(с учетом, что еще и коробка вариатор) если не гонять- то смешанный режим(трасса/город)- 7- л. 95, город 10 л.95.
Сверчки есть(не смотря на мягкий пластик салон поскрипывает восновном на кочках и на ямах)- меня не раздражает. Качество тряпки сидений остовляет желать лучшего(на уровне предыдущего авенсиса)- у кого был или есть поймет.
ТО у ОД каждые 10 000 км. Меня устраивает, т.к. наши условия считаю тяжелыми. Транспортный налог – 5000 рублей. По гарантии меняли форсунки омывателя лобового(плохо распыляли) и скоро поеду на гарантийный ремонт связанный с педалью газа(моя машина тоже попала под эту программу отзыва).
Я уже владею новым авенсисом чуть больше года и машина продолжает только радовать. Езжу по убитым областным дорогам- подвеска в идеале(провиль "60" 16 резины рулит). Вариатор подстроился под стиль езды и тянет прекрасно(считаю, что для 1.8 10 сек. до 100 достаточно-мне больше не надо). Достаточно приличный клиренс- в приличной колее даже не цепляю. Выезжаю и заезжаю в такие же сугробы и рыхлый снег как и паркетники( благо есть ручной режим на вариаторе). Масло не жрет ни капли, тормозные диски как новые и колодок передних еще процентов 30 осталось. Гораздо комфортнее чем паркетники. Заводится в мороз с пол оборота и салон быстро прогревается. Но что меня больше всего радует, так это ESP- это просто песня- можно зайти в заснеженный поворот не сбавляя скорость- машину начинает заносить, но потом срабатывает система и ты опять едешь нормально.
Что сказать о минусах:
1. ЛКП г...о- машине чуть больше года- вся зацарапана от пыли, песка, щетки и т.д.
2. Идиотский и ненужный регулируемый поясничный подпор+ сиденье водителя+высокая посадка(так и не привык, т.к. сидишь как в минивэне, но это на любителя).
3. Гремят суппорта- даже не брак, а особенность, но раздражает.
4.Если машину реально начать насиловать (ручной режим(понижающие передачи)+газ в пол +sport режим включен, то вариатор через какое то время перегревается и становится овощем полным, но потом отходит. Я думаю мозги вариатора не успевают. Больше так не делаю. Поверьте динамики и так более чем достаточно.
Внешний вид пока еще не надоел. Всем спасибо, всем удачи. Вывод что машиной за те деньги которые заплатил доволен(то что ожидал-то и получил). Да и в России Тайота на вторичном рынке очень ценится и мало теряет в цене. Еще забыл ометить, что и в новом авике стоит цепь вместо ремня ГРМ.Вобщем кому мой отзыв поможет при выборе авто буду рад. Вообще хочу в этом году купить Volvo S 80 новую, а авенсис отдам жене.

  

Источник: http://drom.ru


Категория: Отзывы Toyota |
Просмотров: 2177 | Теги: Toyota Avensis отзывы | Рейтинг: 2.0/1
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    SEAT решил поэкспериментировать с Ibiza, превратив ее в фургон
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования