Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Вторник, 08.07.2025, 17:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Двигатель вашего автомобиля
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Toyota

Toyota Mark II 2001
Доброго всем времени суток. Спустя год владения своим Марков решил что пора черкануть о нем пару строк.
Начну немного с истории покупки данного авто.
До марка у меня было всего две машины, т.РАУМ и н.Блюберд Силфи, о марке именно 110,давно мечтал еще со школы,( мне 20 ) но не было возможности, вдруг появился неожиданно покупатель на мой силфи, и денег немного было чтобы добавить на Марк, в итоге искал сначала на дроме, ничего не смог найти подходящего и по цене да и в общем, в итоге дождался выходных и поехал на наш хабаровский рынок. Увидел 4 марка, два 2.5, без обвеса без ничего, короче просто марки, двух литровых тоже было два, один нарядный, который я и купил в итоге, а один лысый. Мой Марк мне бросился в глаза из далека.
Первые ощущения при виде из далека :
Увидел его сзади, белый марк, в обвесе, литье ниче такое( лучше чем штат на 15 ), повторители в ушах, внешне загорелся им, пока шел до него иду и думаю…по любому 2.5 (( потом следующая мысль да хрен с ним этим Д-4, следующая мысль- по любому дорого будет, не хватит денег, в итоге последняя мысль была уже в двух шагах от марка – если будет не хватать макс тыс 30 то займу и куплю ))
Подошел, посмотрел, вроде очень даже нравится, объем оказался на радость двушка, радость переполняет меня, и цена оказалось той на которую я рассчитывал первоначально!
Решено! – на яму в сервис и если затрат не много беру, все именно так и оказалось .
Эксплуатация и ремонт:
После покупки сразу поменял масло на тойотовское 5-20, соответственно фильтра тоже ( масляный, топливный, воздушный, салонный) за все про все отдал около 5 тыс.
Прошел тех осмотр, затонировался сразу в круг и наслаждался ездой. Едет очень мягко, шумоизоляция штатная вполне устроит многих, но я решил проклеить еще всю машину вибриком, стало еще тише…акустика штатная тоже пойдет, поменял только магнитолу ну и шумоизоляцию как уже сказал добавил .. салон довольно просторный, в багажник короб очень удобный, все борохло туда и богажник пустой ))
Проехав 2 тыс км после замены масла у меня начала загораться при торможении лампочка масла, проверил уровень там писец…почти пусто…купил масла еще 4 литра и начал доливать каждые 2 тыс км.. Решил что хана маслосъемным колпачкам, заказал в магазине ТОЙОТА , купил сразу сальник распредвала и заменил, с работой и всем всем вышло почти 10 тыс. Масло сразу поменял еще раз и все нормально, масло не ест.
Спустя месяца три, еду в гараж что трещит, как будно то ли вентилятор стукается обо что то, либо ремень болтается, остановился открыл капот, явных признаков не обнаружил, поставил машину в гараж, и на утро поехал в сервис к знакомым, там ответили сразу – ролик натяжитель ремня ГРМ, сразу стал менять, купил оригинал опять в ТОЙОТЕ сразу и сам ремень, опять 10 тыс рублей вышло.
После этой замены я ездил без затрат пол года , конечно за исключением бензина и замены масла, пришло лето, купил летнюю резину 225/50/16 она мне обошлась в 15 тыс рублей со всякими разными скидками .
Лазил в интернете и нашел случайно бампер на 110 марк, литой, который находился в Японии, заказал – обошелся с доставкой и покраской в 20 тыс, старый продал за 10,в итоге не так дорого )) сразу повесил неоновую подсветку на днище, синего цвета - очень даже ничего смотрится ))
В конце лета, это я на марке ездил на тот момент еже 9 месяцев, поехал на диагностику подвески, что то мне стало казаться что пора, хотя все говорили что ничего не стучит, в итоге заменил шаровые 2 шт, и задние плавающие салйленблоки, вместе с заменой вышло что то около6 тыс , точно не помню .
Решил съездть на диагностику всего авто полностью, посмотрели поглядели, проверили и сказали что в машине все хорошо, она здорова, к замене ничего не подлежит можно ездить еще долго и счастливо ))
Началась очередная зима 2010-2011 она у нас какая то очень холодная получилась, Марк безотказно заводится в любой мороз как на улице так и в гараже..
Постоянно приходилось прикуривать другие авто, чуть ли не каждый день…прикуривал на заведенную в итоге после очередного раза еду у меня тухнут фары, загораются лампочки на приборной панели, гаснет тахометр со спидометром, короче все потухло, даже музыка и время, а машина едет…странно…но не надолго )) через 200 метров заглов…заводить а она не хочет…прикурили - завелась 5 минут и опять заглох… думаю пи…ец одним словом, на улице -33 градуса, у меня обвес – тросом не потянешь, эвакуаторы все заняты на двое суток вперед…в итоге пришлось снимать на улице бампер и буксировать и сервис ..замерзший как не знаю кто приехал в сервис, тамопять сразу ответили что случилось – генератор умер…на вопрос почему меня спросили прикуривал кого, ну и дальше все понятно… новый генератор обошёлся вместе с заменой в 3000 рублей.
Больше никаких затрат слава богу не было…просто мне попался слегка замученный Марк, но сейчас все тип топ, езжу довольный. после замены колпачков и грм проблем можно сказать с машиной не стало, все остальное это ерунда.
Что касается двух литров то это вопрос смотря для чего авто, если спокойно ездить по городу в комфорте то идеальный вариант, если хочется погонять то конечно не то…
Мне более менее хватает, со старта конечно слабовато, а потом нормально..
По расходу топлива могу сказать следующее: летом если ездить спокойно то около 12 литров, если пытаться притопить то не больше 15, по трассе с кондером и скоросью 140-180 расход составляет 11 литров, без кондера 8.5-9, зимой в среднем у меня ест 18 литров.
Когда покупал Марк, была зима, и все мне знакомые и друзья говорили что нах не нужна заднеприводная машина на зиму…не слушайте ни кого если хотите задний привод, зимой нормально ехать, у меня хорошая резина и я зимой спокойно езжу, с 4 ВД конечно сравнивать не буду – бессмысленно, но не хуже чем передний привод…по крайней мере мне задний больше вкатывает, передний больше никогда не куплю.
Отъездив на марке год и 4 месяца хочу продать и купить что то немного помощнее..отзыв захотел написать пока Марк действительно мой…а не чей то чужой )

Это мой первый отзыв, прошу строго не судить…замечания преветствуются.

  

Источник: http://Drom.ru


Категория: Отзывы Toyota |
Просмотров: 1496 | Теги: Toyota Mark II отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    SEAT решил поэкспериментировать с Ibiza, превратив ее в фургон
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования