Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Понедельник, 07.07.2025, 01:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Закон о запрете КСЕНОНа, нужен ли он?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы УАЗ

УАЗ 3164

Хочу поделиться первыми впечатлениями от приобретенного УАЗ Патриот Спорт. Попытка взять машину в Новгороде у официалов и не официалов потерпела неудачу. У официалов очередь и не понятно кто возит машины, у не официалов ждать меньше, но цена вопроса вырастает на 15т.р. плюс в обязательном порядке установка допов около 20т.р. (защита картера, рулевых тяг и т.д.). Поэтому встал вопрос поиска официального дилера в Санкт-Петербурге (ближайший). Полез в интернет почитать отзывы об автосалонах – официальных дилерах УАЗа. Выбор остановил на автосалоне ОРИЕНТ, в котором на момент обращения присутствовал желаемый цвет и автосалон специализировался только на УАЗах. Брал новым в кредит по госпрограмме в минимальной комплектации Классик по цене 420т.р. минус 13т.р. скидка от автосалона по программе SOLLERS. Из допов в автосалоне установил сигнализацию с обратной связью, автомагнитолу, парктроник и сделал антикор, итого получилось 443р.


Единственный косяк при постановке машины на учет в Новгороде – в ГИБДД потребовали бумагу, что автосалон имеет сертификат на торговлю машинами, хотя в перечне документов, необходимых для постановки на учет новых изделий российского автопрома, сей документ отсутствует. Пипец какой-то, но, к счастью, менеджер автосалона оказался на работе и через 10 минут в адрес ГИБДД по факсу было отправлено свидетельство, что данный автосалон является официальным дилером.


Выбор на данную марку машины пал по нескольким причинам. Предыдущая машина была ВАЗ-21214, которая верой и правдой прослужила мне 5 лет и была продана в 9-ти летнем возрасте с определенным сожалением, но начала ржаветь по кругу. Требовалась машина обязательно 5-ти дверная с приличным багажником, позволяющая еженедельно выезжать за город на 60км, из которых -25км – не самая хорошая грунтовая дорога, а так- же для периодических выездов на охоту и рыбалку, ежедневной поездки на работу.


Сразу предупредили в автосалоне, что в период обкатки расход горючки может быть до 20 литров. Где-то первые 500км расход составил 18-20л, далее упал до 15л в городе при отсутствии больших пробок.

С началом большого снега ввиду отсутствия шипованой резины перешел только на полный привод. С всесезонной резиной, которая стояла при продаже, машина удовлетворительно тормозит и набирает скорость на скользкой дороге, поэтому в первый год решил обойтись без шипов, хотя при отсутствии значительного опыта вождения ездить на ней зимой не рекомендую. Сейчас при пробеге 2000км расход на полном приводе составляет около 20л в городе (на 4-ой передаче хорошо идет при скорости 60 и более, поэтому из-за пробок основное движение в городе на третьей и второй передаче). Первые впечатления:

-высоко сижу – далеко гляжу, приличный салон, много всяких полочек и ящичков, наконец-то применили не скрипучий пластик;
-хороший обзор в боковые зеркала, малая мертвая зона, но все же она есть и следует приноровиться, что - бы не прозевать маломерку;
-хорошие, мягкие тормоза;
-сильнейшая печка, очень приличный свет и внутреннее освещение;
-легкий руль, коробка передач после ВАЗовской на 5;
-при ограниченности парковочных мест на дворовой территории хорошо помогает парктроник;
- дорожный просвет радует, хорошая шумоизоляция салона;
- по грунтовке на далеко не ровной дороге на 75-80км/час пустая машина идет мягко, почти как влитая и не козлит (на Ниве для этого приходилось возить в багажнике пару мешков цемента);
- с места машина стартует очень даже бодренько (на Классик стоит двигатель 409100
мощностью 112л/с, а не 128л/с, как на обычном Патриоте; как мне показалось этой мощи вполне хватает).
Что не очень понравилось:
- при езде по трассе на скорости свыше 80км/час следует контролировать руль и приходится подруливать из-за возможности увода вправо-влево, предполагаю, что все дело в заводской резине далеко не лучшего качества;
- чтобы закрыть заднюю дверь – приходилось хлопать как в военном УАЗе, хотя в автосалоне закрывалась спокойно – регулярно откручивался шип задней двери (лечится герметиком);
- не предусмотрено складывание боковых зеркал заднего вида – возникают сложности при заезде в гараж.
Скоро ТО-0, в целом пока машиной доволен.

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы УАЗ |
Просмотров: 1379 | Теги: УАЗ 3164 отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    SEAT решил поэкспериментировать с Ibiza, превратив ее в фургон
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования