Всем доброго времени суток! Вот и пришло время написать отзыв про нашу машину. Никогда не думал, что ее куплю. Рулил ранее: 2108, МВ-190 (W201), VW транспортер, 2101, причем в этой последовательности.
Общее отношение за 4 месяца- за эти деньги я не прогодал! В комплектации "люкс" с дв.1.4 16кл, АВС, кондеем, "типо" климатом, противотуманками, зеркалами покрашенными в цвет кузова:), коврики + то что навалил дилер 367000! А если бы от дилерского барахла отказался то 348000.
Но к делу! Во первых она, при своих смешных габаритах, много просторней Приоры. (рассматривали как вариант). Во-вторых, это первая "нашемарка", где двери закрываются не "КЛАЦ", а "ПЛЮХ"- прямо иномарка:). И машина, блин, удобная. За собой сидящим за рулем, я сажусь плохо, но лучше чем в Приоре ( рост 183, вес 97). Старший ребенок тоже за мной сидеть не хочет, но надо учесть,что он в кресле и я его в середину пересадил- ремень безопасности крепится на потолке!!!-это удобно. Багажник мал, но удобен. Свет салонный понравился: общий для водителя и пассажира отдельно-пойдет.
Управление! При покупке поинтересовался про электроусилитель- оказалось АВТОВАЗ поменял поставщика из-за отказов на корейский Митсубиши. Но это не спасло от общего впечатления. Управлять , такое ощущение, надо заново учиться. 4 оборота от края до края-это много. На месте руль крутить очень легко, а при поворотах на скорости машину надо ловить, особенно на небольших скоростях 20-30км/ч. Но возможно это моя привычка управлять заднеприводными машинами. Ну и клиренс просто огромный. За 4 месяца: перегорела лампа стоп сигнала, и где- то прорвало шланг заднего омывателя (решил разбавить омывайку). Но самая неприятность это наш сервис и менеджеры по продажам. Как будто я им что-то должен. Ну и ТО-1 на 3000км есть только на наших машинах! А ведь это 5500! А так же непонятно где покупать оригинальные аксессуары, такие как рейлинги и т.п..
Источник: http://auto.ru
|