Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Суббота, 05.07.2025, 07:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Когда вы продаете автомобиль вы скручиваете пробег?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы ВАЗ

ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек

"Ну как можно было пересесть с иномарки на нашу?!". Такой вопрос мне задавали абсолютно все, кто узнал о том, на что было решено поменять Toyota Caldina. Ответ прост. И японцы бывают плохими, и русские авто бывают адекватными. Проститься с вместительной и до последнего надёжной японкой вынудили её возраст и не очень хорошие перспективы вследствии этого. И тут было условие - АВТО ТОЛЬКО НОВЫЙ! ещё раз: ТОЛЬКО НОВЫЙ. итак, выбор авто был строго ограничен суммой в 300.000 рублей. Под неё(помимо калины) попадали махровые "жигули", чуть более молодая "самара", того же возраста Daewoo Nexia(про Matiz и не говорите), старый закомый ZAZ Chance и....всё. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НОВОГО У НАС НЕ ПРОДАЁТСЯ(за эти деньги,конечно). Что бы там не говорили острословы, но kalina среди всех, самая современная по всем параметрам. Причём цель была именно на самую доступную "стандарт". Логика проста: меньше электроники - меньше проблем. Тем более разница со следующей "норма" была только в отсутствующем ЭУРе. Забегая вперёд, скажу, что разницы в лёгкости управления почти отсутствует. Итак выбор сделан. Lada Kalina (ВАЗ-11193) с "самаровским" 1,6-литровым двигателем(хотя и маркировкой 11183) стоял прямо перед нами. Ощущения конечно разные. Вроде и радость от покупки НОВОГО авто, но тут же и опасения. Ведь это русское авто. Ну да ладно, в сторону стереотипы. В путь!!!


Кстати, о цене: в декабре 2010г. оф.ценник состовлял 262.000 рублей за 1119 и 1118.После внедрения электронной педали газа(на нашем авто её нет), она поднялась примерно на 5т.р. ВОобщем в салоне за авто просили 275.000 рублей. Каюсь, на кое что мы потратились сверх суммы: отдали ещё 8,5 тысяч за сигнализацию, 1000р. - резиновые коврики и 5,5т.р. - магнитола. Итог - 290.000рублей. Почти точь-в-точь!

Итак, поехали!!Заправившись(предписан кстати, АИ-95), и поехав мы услышали, то, чего надеялись не услышать. Вроде всё хорошо, но отпустили педаль газа на перво(и второй) передачах, и коробка таааак завыла звуком падающего самолёта. А чуть прибавив газу, двигатель так заревел, что реветь потом хотелось уже мне. Впрочем, правды ради замечу, по сравнению с предшественниками, шума в салоне меньше, но по сравнению с конкурентами - больше. И сразу как-то взгрустнулось! Но давайте о хорошем, а его немало.


Порадовала динамика, казалось бы слабого, 81-сильного "восьмёрочного" двигателя. Он позволяет очень уверенно двигаться в гордском потоке, при этом не тормозя лишнего, и при этом поддав газку, где надо. Экономичность пока не по инструкции(7,6 по городу), но в меру. По началу бортовой компьютор показывал 9,2л./100км. Сейчас(2000км) - уже 8,0л, что внушает определённый оптимизм на будущее. Вместимость не та, которую описывают фанаты машины, но терпимая. И если передние ещё могут устроиться как хочеться, то задним пассажирам в ногах придётся тяжеловато. Зато в остальном вольготно и просторно. Посадка довольно высокая, капота почти не видно. Мёртвых зон и выступающих бамперов тоже нет,что замтно облегчает жизнь в наших тесных дворах.


Вот пока и всё. Никаких(ИМЕНО НИКАКИХ) поломок за первые 2000км не произошло. Надеюсь и не произойдёт. А впереди первое ТО и надежды на лучшее будущее. Кстати, к нему мы готовим и пару вопросов. В частности, почему наш двигатель урчит как дизель, когда холодный?Откуда на третьем боковом стекле трещина и почему,всё таки, воет КПП?.
З.Ы. вообще первый и последний вопрос я у официального сервисника уже спрашивал. и знаете что мне ответили?. не вжись не угадаете.- "НУ это так и должно быть. Не волнуйтесь. Это конструктивная особенность."
З.Ы.Ы.Ы. но самое интересное было когда мне дилерский слесарь "посоветовал" ни в коем случае не обкатывать двигатель по инструкции(напомню: не выше 3000об/мин и скорость не более 90км/ч на 5ой.) а наоборот "давать сразу 4-5 тысяч и не меньше"., потому что "хорошего коня надо воспитывать". без комментариев.....

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы ВАЗ |
Просмотров: 631 | Теги: ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования