Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 13:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Двигатель вашего автомобиля
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы ВАЗ

ВАЗ-2107
Доброго всем времени суток! Посетителем данного ресурса являюсь давно, поэтому решил накатать свой первый отзыв...
Коротко о себе: 25 лет, бывший лейтенант вооруженных сил, ныне лейтенант в МЧС, проживающий на родине ТАЗопрома в Тольятти!!!! Пополнил я армию любителей ПРАВильных автомобилей 3 года назад, когда проходил службу в Казахстане в г. Приозерск, где успел покататься за 2 года на Цефире 2литра, Мазде Эфини МПВ 2.5 дизель, Тойота Эмина 2.2 дизель, Камри 2.2,и т.д.(долго перечислять, много машин попробовал). Вот тогда я и оценил все прелести японских праворулек...НО, сейчас моя машина ТАЗ 7й модели, так что есть с чем ее сравнить)))
Итак, собственно о машине...досталась мне от родственников(еще курсантом был) в своё время почти за символическую сумму, битой в переднюю часть не сильно, но сделанная ОТВРАТНО, потолок желтый от сигаретного дыма, сиденья как будто обо**ли, майфун кассетный, коврики в салоне все разные, ощее состояние на 3-!!!! Владею уже седьмой год, общий пробег составляет более 140тыс. Теперь конкретно...
За всё время эксплуатации было сделано:
- замена карбюратора на новый (старый испохабили при установке ГБО)
- собственно само ГБО-фтопку!!!!
- 2 раза замена помпы
- замена нижнего переднего рычага
- замена всех тяг в задней подвеске
- один раз замена все резинки в подвеске
- крестовина задняя 3 раза замена
- генератор замена
- монтажный блок замена
- радиатор (недавно потёк, сцуко) заменен
- установка новой музыки, шумка передних
- вентилятор радиатора в сборе заменён
- все патрубки системы охлаждения заменены
- радиатор печки заменён
- замена всех тормозных шлангов
- наконечники рулевые 1 раз оба и один раз правая тяга
- при замене карбюратора (на 120тыс.км) мастер-фломастер уронил гровер во фпускной коллектор и не заметил!!!! Итог- завели, начала греметь, сняли двигун, разобрали а там он самый гроверочек. Ну раз уж разобрали то замена колец, вкладышей, цепи, звездочек, сальников и т.д.(мастер говорил, что еслиб не гровер, то можно было еще тыщ 50 ездить до ремонта)
- регулировка клапанов каждые 10тыс.км.
- замена левой полуоси
- замена тормозных дисков
- замена стандартного зажигания на электронное (стандартное-ацтой)
- каркас водительского сиденья варил раза 3, лопается там всё время что-то(мой вес 80кг)
- накрылся мотор печки, перебрал сам-работает
Короче устал перечислять, еще много чего и это раздражало очень, но машину подшаманил...это с учетом того, что у меня есть вторая работа-торговля автозапчастями для ТАЗов, т.е. все железки мне доставались по своей цене, а это значительно дешевле.
По ходовым качествам табуретка, двигатель тянет в принципе нормально с 1й по 3ю передачи, 4я и 5я-еле едет, на обгонах вата полная, шумки НЕТУ ВООБЩЕ, двери закрываются с ужасающим звуком и усилием, руль крутить на месте-руки накачать можно, переключения скоростей трудные, тормоза не справляются при скорости >60км/ч, разгон до сотни 15,5сек(сам засекал) более чем вялый, зимой лезет нормально по снегу, но диффер с блокировкой не помешал бы.
Машинка эта всегда стоит под окном и заводилась при заряженном аккумуляторе в любые морозы(после замены заводского зажигания на электронное), за это ей огромное спасибо, печка конечно херовская вней. Расход для 1.6 на механике многовато на мой взгляд, но это тупо факт.
В итоге машина ломучая, геморная и дубовая, о комфорте и речи нет, НО...как средсто ПЕРЕДВИЖЕНИЯ своей попы и мешков с картошкой))) в условиях недостатка денег на достойный пепелац сойдёт, в дальней дороге никогда не подводила. Сам по собственной воле на таз больше не сяду, сам с этим железом работаю-ФУФЛО полное!!!!!!! КАЛины, приоры, и т.д. не стоят своих денег и нашего с вами внимания и нервов!!!
Вот в принципе и всё о моём первом авто. Ближе к лету от машины планирую избавиться и приобрести МАРКА юбилейного 2.5 литра(подскажите по возможности,стоящий ли машин?), очень он мне нравится...Спасибо за внимание!!!


  

Источник: http://drom.ru


Категория: Отзывы ВАЗ |
Просмотров: 866 | Теги: ВАЗ-2107 отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования