Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Пятница, 04.07.2025, 14:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Сколько раз вы попадали в ДТП?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Volkswagen

Volkswagen Jetta IV
Хочу поделиться своим опытом владения данного авто.Vw Jetta IV, 2000г.в. мотор 2.0 (115л.с.) AEG, АКПП.Пробег на данный момент 199000км.
В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений.
Период владения автомобилем 1,5 года,за это время я проехал 31000км.
До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы.
Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я
хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой.
Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного
пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках
бьются головой в потолок, но всё же места сзади больше, чем в селике (Т23)! "+" Большой
багажник.
"+"Кондиционер в +35 справляется.
"+"Все кнопки под рукой и на своих местах.
"+"На крышке багажника изнутри есть ручка чтобы не испачкаться при закрывании.
"+"Ни одного очага коррозии на кузове. Толстый металл, двери закрываются с приятным
богатым звуком.
"+"очень удобный люк. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и
шумом(возможно мне просто не везло), шторка люка обеспечивает достаточную
шумоизоляцию.
"+"приятная опция - подсветка в солнцезащитных козырьках.
"+"сверчки в салоне отсутствуют, иногда появляются при температуре ниже -10, но и то
со стороны багажника.
"+"достаточно места под капотом, и легкодоступность агрегатов, многое можно делать
самому, все гайки и болты откручиваются и закручиваются на ура, ничего не закисает.
"+"очень радуют тормоза и работа АБС, диски не перегреваются, цилиндры не закисают,
при резком торможении на льду, авто не уводит.
"+"маленький радиус поворота.
"-"При открывании любой из дверей зимой, снег, лежащий на стыке крыша-дверь падает на
сиденье, даже если смахнуть снег рукой, он всё-равно попадает из жёлоба.
"-"не совсем удобно парковаться задним ходом, плохой обзор, иногда приходится
открывать дверь, эта проблема решается парк-троником.
"-"Плохая заводская оптика. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания
со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими
фонариками)! Ксенон в противотуманках(3000К) оставил, его вполне хватает и он не
слепит!)
Водительское сидение удобное но, трудно найти своё положение сидения, периодически
что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе
спина не устаёт.
В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в Тульскую обл., иногда
езжу в командировки: Ярославль, Иваново, Суздаль, Обнинск и т.д.
При езде по городу автомобиль неудобств не доставляет, мотор отлично тянет с
2000об/мин(максимальный крутящий момент 2400об/мин).
По трассе, если ехать одному, то мощности на обгонах достаточно, мотор легко крутится
до 6500об/мин, к реакции на кик-даун нужно привыкнуть, немного задумчив. При езде с
пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не
стоит, за рулём RX350 такого вопроса не возникает. До 180км/ч разгоняется легко, но обороты при 180 около 5000. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована.
Расход топлива по трассе при скорости 110 км/ч - 9л. По городу при спокойной езде 11
-12л, при активной езде, 3500-5000об/мин расход возрастает до 14 литров. Заправляю 92
-й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает
вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении
передач.
Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км
Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная,
для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже.
Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят.
Из сугроба так же выгребает с лёгкостью, ни разу на "брюхо" не сел. По просёлочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче.
Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна.
Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у
джетты на 16-м радиусе(оценивал при езде по авто-полигону), но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей!)) Это лично моё мнение и так же лично моё мнение, что лучше БМВ ничего не рулится!
Подвеска по жесткости - что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между
управляемостью и комфортом!))
За всё время владения проводились следующие работы:
замена тормозных колодок перед/зад, ВВ провода, свечи, масло, фильтры - менял сам;
ремень ГРМ, приводной ремень, помпа, ролики, шестерня коленвала(разбалталась), шкив
коленвала(погнулся из-за разбитой шестерни), задние аммортизаторы, передние шаровые,
салентблоки передних рычагов, катализатор, периодическая компьютерная диагностика и
адаптация дроссельной заслонки и АКПП, стирание ошибок,замена масла в АКПП, сальников
АКПП, замена прокладки клапанной крышки, маслозаливной горловины, замена клапана
вентиляции картера - это всё делал в сервисе.
На всё про всё за это время потратил около 70 тыс руб., включая запчасти, стоимость
работ в сервисе и включая стоимость запчастей на ТО.
"Чек" за это время загорался три раза: 1.уходила искра(новая свеча оказалась бракованой, и
она же убила ВВ провод); 2.умер катализатор; 3.засорился клапан пылесоса(циркуляция
картерных газов).
Пока никаких вложений не предвидится, т.к. всё что хоть немного беспокоило, я
заменил. Стоимость запчастей - копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, всё очень
надёжное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза.
!!!Всё описанное выше - это мои личные наблюдения!!! мой стаж вождения 11 лет.
Лично моё мнение - автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ,
т.к. хочется комфорта, но жалко продавать, езжу и пока не надоедает!)) предыдущие авто
надоедали в течение года, кроме мазды 626GE, на ней отъездил 4 года, пока её не
списали после сильного ДТП.
Написано много, но надеюсь, ничего лишнего!
Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет при выборе, всем удачи!

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Volkswagen |
Просмотров: 3205 | Комментарии: 1 | Теги: Volkswagen Jetta IV отзывы | Рейтинг: 5.0/1
Условия использования
Всего комментариев: 1
1 Павел  
0
Спасибо за информацию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования