Приветствую всех сторонников и противников немецкого автопрома. Отзыв об этом авто уже был, и в дополнении к нему хочется некоторые моменты оставшиеся в тени, осветить. За 14000 км которые я намотал (покупал 120000, сейчас почти 134000) в машине разочарований не испытал вообще. Имелись некоторые моменты неприятные, о которых я ниже остановлюсь.
Авто (может мне попался такой экземпляр) по моему мнению надёжен. Бытует мнение, что немцы это авто сервиса, ну так и любой авто, это авто сервиса, а то, что умельцы сами учатся устранять возникшие с авто проблемы, это наша смекалка, и отсутствие желания переплачивать. За всё время эксплуатации по настоящий момент были вложения следущего характера: - масло мобил/кастрол 0w40 - 1800р x 3 раза-замена в сервисе - 350р x 3 раза - фильтр воздушный - 500р - колодки задние - 900р-замена в сервисе - 600р - фильтр масленный - 450р х 3шт - колодки передние(Испания) - 1450р - замена в сервисе - 400р - свечи 4шт х 200р - замена в сервисе - 400р - устранение скрипа вентилятора климата - в сервисе - 800р (фильтр салона стоит после вентилятора и вентилятор быстро обрастает пылью, почистив его скрип исчез) - противотуманка левая - 1250р(на родной стекло было треснуто) - диагностика ходовой и электроники (в диллер-центре) - 900р - фильтр салонный - 550р ______________________ Итого - 15750р - за полгода
Вот собственно и все вложения, не считая бензина естественно. Хочу отметить, что все замены проводил не в диллер-центре(там все цены и работа сразу умножаются практически на 2 или 3), а в сервисе, которые разбираются в такого рода авто и цены приемлемые. Всё что меняно мною, не является оригиналами, но все либо Австрия, Испания и типа того-европейского производства.
Работа ходовой части по-прежнему меня ввергает в восторг своей тишиной и умеренной мягкостью. Двигатель всё время эксплуатации мной получет бензин 95 ультра, иногда 100 и 98 на трансе, ибо двигатель как я уже указал - FSI, при замене свчей, цвет их был розового оттенка, но без нагара. Экономия двигателя также вызывает положительные эмоции, так как 12 л по городу это зимой с прогревом двигла, но такой расход редко был, так как в основном ездил по трассе. Масса авто 1547кг мощность 150 л/с - но довольно-таки резвый на низах. В салоне все подогнано отлично, стуков и скрипов практически нет. Веллюр чистится отлично, не заношен, так как не курю и слежу за чистотой салона, автопылесос даже купил 120 w, а то терпеть не могу песок на ковролине.))) Вот такое, так сказать, дополнение, если что, спрашивайте, отвечу по авто.
Источник: http://Drom.ru
|