Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Воскресенье, 06.07.2025, 00:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Двигатель вашего автомобиля
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы Volkswagen

Volkswagen Touareg
В августе 2009 года , после долгих раздумий мною был приобретен автомобиль VolksWagen Touareg . Как варианты рассматривал Mitsubishi Pajero 4, Land Cruiser Prado 120, Land Rover Discovery. Хотелось именно дизельный автомобиль , ввиду кажущейся на тот момент экономичности, с хорошей управляемостью на асфальте и достойной проходимостью. Особенно интересны были автомобили родной японской сборки . Предыдущие два авто были новыми японцами, Mitsubishi Lancer x и Honda Accord 8. Никаких проблем с ними не возникало вообще. Прадо отпал, с дизелем слабоват , да и в наличии его на тот момент не оказалось. Паджерики в наличии были только 2008 года, а завоз машин 2009 года был запланирован на конец 2009 года....... Авто было нужно здесь и сейчас. А Дискавери не взял из-за спорного качества . В интернете много негативных отзывов прочитал. А вот сосед своему Дисковери не нарадуется. Мужик в соседней фирме ездит который год и продавать не собирается. У родственника Range Rover так постоянно ошибки выскакивают на панели , пневматика глючит. Все крайне спорно. Я думаю Лэнд Ровер не так плох как о нем пишут, но и дыма без огня не бывает. В итоге был взят VolksWagen Touareg 3.0 TDI с АКПП, Пневмоподвеской, кожаным салоном, на 18 дисках и еще кучей стандартных и дополнительных опций. В данный момент пробег составляет 55 000 км.

Далее по пунктам :

1) Двигатель - на мой взгляд идеальный баланс динамики, тяги и топливной экономичности. Реальный расход топлива конечно не такой маленький как в характеристиках указан, но и за рамки разумного не выходит. Зимой в пробке 12- 14 литров для авто с АКПП, Раздаточной коробкой, Постоянным полным приводом и включенным кондиционером (что бы стекла не потели) вполне терпимо. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма отсутствует, либо я просто ее не ощущаю. 240 л.с. + 550 н/м позволяют бодро разгонять машину как с места так и со скорости 120 км/ч до 180 км/ч очень шустро. Зимой проблем не возникало, легко заводился в - 35 . Главное заливать хорошую солярку. Пользоваться только проверенными заправками, а не искать где купить литр топлива на 10 копеек дешевле. Есть и такие индивиды которые тратят миллионы на машину а топливо заливают чуть ли не в подворотнях... Из за чего на тех же Ленд Роверах Дискавери по заявлению сервисменов часто летели турбины. Я заправляюсь на BP . Проблем не возникало. Чувствительность к качеству солярки минус этого двигателя, впрочем как это является минусом для остальных современных автомобилей с дизельными двигателями. Далеко от заправок с качественным топливом не уедешь.


2) Проходимость- крайне посредственная. Да есть пониженная передача, пневмоподвеска которая позволяет задрать машину чуть не до высоты УАЗА, блокировка меж осевого дифференциала и "электронные псевдоблокировки" осей.Набор весьма внушительный. Безусловно запрыгнуть на бордюр или проехать по заснеженной дороге труда не составит. Но как только столкнешься с мало мальски серьезными проблемами начинаешь понимать что твой набор совершенно бесполезен. Пневматика конечно регулирует клиренс но ходы подвески при вывешивании (джиперы поймут) никакие. Электронные блокировки - пустой звук. Принудительная блокировка меж осевого дифееренциала вообще не нужна , так как в туареге она автоматическая. Пониженная передача тоже весомой роли не играет, по крайнем мере в снегу или грязи. Да и вообще дизель и так прекрасно тянет и без понижайки . Отсутствие блокировки задней оси аргумент не в пользу Туарега . Я понимаю то что Туарег это не Лэнд Ровер Дифендер, не Ниссан Патрол и не УАЗ ПАТРИОТ. Но от такого набора внедорожных средств все равно ожидаешь немного большего. Один раз застрял просто в снегу полностью заехав на не расчищенную обочину... Застрял в Грязи на грунтовке... Оба раза вытягивали. А ведь не в буреломе по лесам по болотам ехал. Условия были вполне терпимые. На запорожце я бы там проехал... Не первый год за рулем, на чем только не ездил. Так что как бы его не хвалили по проходимости именитые журналы во всяких тестах и обзорах - знайте это не совсем соответствует действительности. Это не более чем "кроссовер повышенной проходимости"

3) Управляемость - во многом благодаря пневматике не отличается от легковых автомобилей. Установил режим спорт и управляемость не хуже Хонда Аккорд 8.

4) Внешний вид - тут все индивидуально, кому что нравиться.


5) Комфорт - на очень достойном уровне.Хорошая шумоизоляция. Большие, удобные зеркала. Пневмоподвеска идеально сглаживает все неровности дорожного покрытия. Очень удобные по форме сидения с пяти ступенчатым подогревом и кучей электрорегулировок. Подогрев руля- руки зимой не мерзнут, двух зонный климат. Эргономика на высоком уровне. Все находится "на своих местах". Хороший штатный парктроник видящий препятствия не только спереди и сзади но и по бокам от бамперов. Биксеноновые фары с дополнительными поворотными лампами. Свет отличный ! Очень удобная вещь дистанционное открывание багажника. Открывается с пульта либо из салона. Закрывается кнопочкой на пятой двери (крышке багажника). Руки всегда чистые. Но и замечания тоже есть. Сидения как я уже сказал очень удобные, но ввиду того что они кожаные в лютый мороз они превращаются в лёд, и первые пару минут даже подогрев не помогает. Летом - это сковорода. Вентиляции сидений в моей комплектации нет... Иногда обзору в поворотах мешают стойки, хотя может это индивидуальное ощущение , так как каждый по своему усаживается за рулем.

6) Надежность- требует отдельного упоминания. Сборка - Калуга. Когда брал машину понимал что не Япония... Криво прикрученный передний бампер увеидел через месяц. Постоянно горят лампочки. Постоянно глючит клаксон. Были проблемы со стеклоподъемниками. Со спутниковой сигнализацией случился каюк сразу как только выехал из автосалона... С трудом смог доехать назад . И это сразу после покупки - брак дилера. Вообще чувствуются кривые руки... На заводе не положили "секретный" ключ, о чем я узнал в 8 часов утра в шиномонтаже при замене резины... Работа дилера это вообще отдельная история..... Полнейший пофигизм , по одному вопросу иногда приезжал трижды....Радует только то,что серьёзных проблем Слава Богу не возникало !

Буду рад ответить на Ваши вопросы.
Спасибо за внимание. С Уважением DDD5555.

  

Источник: http://auto.ru


Категория: Отзывы Volkswagen |
Просмотров: 890 | Теги: Volkswagen Touareg отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования