Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Вторник, 08.07.2025, 08:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о тюнинге
Видео
Отзывы автовладелцев
Книги по ремонту авто
Руководство по ремонту и обслуживанию, автомануалы, руководства по обслуживанию авто, книги по ремонту автомобилей
Тест-драйвы
Статьи по ремонту авто
Статьи по выбору авто
Советы автомобилистам
Автопутешествия
рассказы автопутешественников. Путешествия на автомобиле
Нормативные документы
Авто фото
Наш опрос
Когда вы продаете автомобиль вы скручиваете пробег?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тест-драйвы

Тест-драйв SsangYong New Actyon: другой Актион
Тест-драйв SsangYong New Actyon


Новый SsangYong Actyon – автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем. Вполне мощный дизельный кроссовер, который можно приобрести - со всеми регистрациями и страховками - дешевле чем за миллион рублей. Kolesa.Ru взяли машину и тест, чтобы понять, стоит ли гнаться за таким предложением.

Этот автомобиль - детище SsangYong и компании Sollers. Последняя в феврале сделала крутой поворот в своем развитии, отказавшись от сотрудничества с Fiat и договорившись с Ford. Но на работе завода на Дальнем Востоке, производящем корейские внедорожники, эта "автомобильная мыльная опера" не сказалась - с начала марта новый Actyon появился у дилеров.

Сказать, что его очень уж ждали - преувеличить. "СсангЙонгов" в России немало, но они не лидеры продаж, а "одни из". Да, внедорожные SsangYong всегда выгодно отличались по цене - во всяком случае, она была ниже среднерыночной для машин своего класса, но нераскрученность марки, небесспорный дизайн и вообще, некоторая немодность корейского производителя перевешивали.

Теперь SsangYong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Точнее говоря, эти шаги сделали корейские дизайнеры, которые изменили транслируемый в массы message вместо «Мы не такие как все – полюбите нас такими!» на «Мы ничем не хуже – убедитесь сами!».

Дизайн кузова перестал отпугивать; это больше не победитель конкурса на самый необычный автомобиль года. Да, некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как например, гнезда для противотуманных фар, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер – он словно интегрирован в кузов. Интересно, а что будет при ударе сзади?

Тест-драйв SsangYong New Actyon

Обустройство салона – второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый «Актион» позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем – он есть даже в базовой комплектации!

Тест-драйв SsangYong New Actyon


На первых метрах с магнитолой нашего Actyon случилось нечто странное: на нижней половине экрана информация перестала отображаться полностью, верхняя - транслировала что-то невразумительное. Слава Богу выключив, а затем включив зажигание нам удалось вернуть экрану работоспособность. Просто глюк. Больше не повторялся.

Удобно устроиться в SsangYong получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии). Сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники.

Тест-драйв SsangYong New Actyon

Тест-драйв SsangYong New Actyon

SsangYong подойдет для частых поездок за город. Постоянный полный привод даже без блокировки центрального дифференциала позволяет съехать на заснеженную проселочную дорогу и спокойно двигаться навстречу сельским делам. Снега под колесами стало больше? Можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость.

Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно.

Конкуренты SsangYong New Actyon на российском рынке


Suzuki Grand Vitara


Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 175-сильные турбодизели – немногим позже появится и 150-сильная версия этого мотора. Что до имеющегося на данный момент агрегата – это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок!

Всю мощь мотора на первых передачах эффективно реализовать очень трудно: кривая момента обрывается резко, и переход с первой на вторую сопровождается кивками и резкими рывками подгоняемого Actyon. Но на верхних скоростях при частом орудовании рычагом SsangYong уверенно набирает и 100 и 150 км/ч и хорошо держит прямую.

SsangYong New Actyon

Шумоизоляция в Actyon неплохая, но на холостом ходу ощутимы сильные вибрации. В выдавшем автомобиль на тест автосалоне нас убедили, что после обкатки вибрации уйдут. Скоро узнаем, когда сравним Actyon с кем-нибудь из конкурентов.

Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Actyon ждать не стоит – это типичный кроссовер, с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к большинству неровностей подвеской. Но на высокой скорости подвеска может допускать пробои – что поделать, такова зачастую плата за плавность хода, которая у Actyon на высоком уровне.

Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку».

SsangYong New Actyon

Цены

Базовый SsangYong Actyon стоит 829 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 175-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером.

Kolesa.Ru испытали версию Actyon Elegance+ стоимостью 999 000 рублей. Тестовый полноприводный автомобиль, как и в базовой версии, имел 175-сильный силовой агрегат с механической КПП, но к списку стандартных опций были добавлены: система ESP (включает BAS, ARP и HSA), боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с кнопками управления на руле, передние противотуманные фары.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Эльва-Моторс", официальным дилером SsangYong.


Автор: Максим Соколов

Фото: Роман Останин

  

Источник: http://www.kolesa.ru


Категория: Тест-драйвы |
Просмотров: 4647 | Теги: Тест-драйв SsangYong New Actyon, ssangyong new actyon | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308
    SEAT решил поэкспериментировать с Ibiza, превратив ее в фургон
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования