General Motors имеет в своей линейке моделей темную лошадку - Buick. С одной стороны, это автомобиль премиум-класса, с другой — модели год за годом выходят по стандартной, и не совсем «премиум» цене.
Однако Regal GS определенно автомобиль для тех, кто четко знает, чего хочет в жизни.
Что касается внешнего вида, новая модель мало чем отличается от стандартной комплектации Regal. Внутри все улучшения сосредоточены, в основном, на функциональности. Большой плоский руль отлично «ложится» в руки, а спортивные сиденья очень мягкие и удобные. Оформление салона – не уступает внешнему виду Buick Regal. Обволакивающая передняя панель и наклоненная центральная консоль делают его похожим на кокпит спортивного автомобиля. Хромированные дверные ручки, вставки на руле и рычаге трансмиссии разбавляют черную отделку. В более дорогих модификациях предусмотрены вставки из дерева, а в базовой версии их заменяет лакированный пластик.
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, а водительское сиденье оснащено электроприводом, так что подобрать удобную позицию за рулем очень просто. Передние кресла для Бьюик Регалпозаимствовали у модели LaCrosse. Они широкие и мягкие, в них дальние поездки кажутся менее утомительными. А профилированные спинки обеспечивают хорошую боковую поддержку. Уже в базовой версии они обшиты кожей высокого качества.
Но обо всем этом забываешь, когда видишь что прячется под капотом GS. Во-первых, это четырехцилиндровый турбодвигатель, выдающий 270 л.с. Разгоняется эта махина до 100 км/час всего за 6 секунд. Вообще, эта модель Regal одна из наименее проблематичных переднеприводных из всей линейки производства. В динамичных ситуациях на дороге автомобиль ведет себя хорошо, крена кузова почти нет, особенно, если вы поставили подвеску в режим «Спорт» или «GS». В отличие от других автомобилей, у Regal переключение в режим «Спорт» очень даже заметно.
General Motors заслуживает похвалы за свою систему подвески HiPer Strut, которая эффективно отделяет рулевое управление от компонентов подвески. Проблема системы лишь в том, что весит она на 8 кг больше обычной, что, само собой, добавляет веса самому автомобилю. Regal GS обязательно поразит вас на дорогах, особенно, на поворотах. Это довольно тяжелый автомобиль (более 1680 кг), но за рулем создается ощущение, что ни килограмм не лишний. Особенно феноменальным апгрейдом стали тормоза. В целом, GS действительно очень сбалансированный автомобиль.
Базовая комплектация Buick Regal получила 18-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, магнитолу с CD-плеером, связь Bluetooth, а также 6 подушек безопасности и систему стабилизации StabiliTrak. Среди опций включает навигационную систему, парктроник, люк в крыше, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, аудиосистему Harman-Kardon.
Buick оценил новую версию Regal GS 2012 в 35 310 долларов.
Источник: autonews.rbc.ua
|