Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Четверг, 16.05.2024, 14:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [64]
Свежайшие новости автомобильного мира. Автомобильные новости - в Украине и мире.
Авто законы [11]
Автомобильное законодательство авто законы, ПДД, страхование. Автокредит
Автоспорт [2]
Автоспорт в Украине и мире. Новости из мира кросс, ралли (WRC), картинг, кольцевые гонки, оффроад. Новости формула 1.
Новости ДТП [26]
Оперативные новости с места ДТП, аварии на дорогах, автокатастрофы.
Новые модели [38]
Новые автомобили. Автомобильные новости о новых автомобилях
Тюнинг [4]
Автомобильные новости из мира тюнинга, аэрографии, автозвук
Авто фото
Наш опрос
Сколько раз вы попадали в ДТП?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 24 » На хамство киевских маршруточников просят «стучать»
14:39
На хамство киевских маршруточников просят «стучать»

На хамство киевских маршруточников просят «стучать»

Неужели на хамство водителя, курение во время поездки, «блатной» репертуар из динамиков найдётся управа?

Власти взялись за маршрутки и предлагают киевлянам «капать» на них в мэрию. Как поясняет первый замначальника главка транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой, причина усиления контроля - в том, что многие маршрутные такси недавно подняли тарифы, а качество услуг пока не меняется. Например, просят сигнализировать, если этот вид транспорта приходится долго ждать на остановках. Зимой это особенно важно, ведь люди, отморозив ноги на остановке, рискуют заболеть. «Главк усилил контроль за выполнением перевозчиками условий договора, в котором оговаривается график движения, количество машин на маршруте, техника безопасности. Если перевозчик не выполняет условия, главк делает предупреждение - за три дня надо исправить недостатки. По истечении срока, если перевозчик не исправляет это, мы разрываем с ним договор на обслуживание маршрута и объявляем конкурс для определения нового перевозчика», - сказал Шпилевой. В прошлом году, по его словам, по этим причинам было аннулировано семь договоров с перевозчиками. В Киеве более 60 перевозчиков и больше 2,5 тысячи маршрутов.

Звонить недовольным пассажирам нужно по номеру 15-51 в call-центр КГГА, откуда жалобы будут передавать в главк транспорта. Правда, в 2010 году, как сказали нам в call-центре, на проблемы транспорта жаловались лишь 10% звонящих, 80% - на ЖКХ.

Если есть возмущение постоянными опозданиями маршруток на том или ином направлении, то пассажиру нужно проверить, какой график движения маршруток вывешен на остановке транспорта. Если интервал движения не выдерживается - надо смело звонить в мэрию.

Правда, как сказал нам глава Ассоциации перевозчиков Виталий Рева, график в договоре не жестко оговорен: «Маршрутные такси должны высаживать пассажиров по требованию, то есть часто останавливаться, значит, сбои возможны». В некоторых случаях задержки транспорта могут быть из-за неожиданных поломок машины или пробок на дороге. Если эти «оправдательные» причины подтвердятся, перевозчику отвечать не придется. Однако если выяснится, что опоздания систематические, и причина в том, что на маршруте мало машин или они подолгу стоят на остановках, стараясь набить побольше пассажиров, то перевозчику придется отвечать.

Кстати, переполненный под завязку транспорт - тоже повод пожаловаться. По Правилам перевозок, в «Богдане», например, может ехать до 45 пассажиров (при 20-22 сидячих мест) за раз - количество сидячих и стоячих мест должно быть указано в салоне.

Пожаловаться можно также на хамство водителя, курение во время поездки, громкую музыку или «блатной» репертуар из динамиков и грязный салон. Для этого нужно зафиксировать время нарушения и маршрут.

У перевозчиков в ответ есть свои требования к пассажирам. «Мы ожидаем от пассажиров также вежливого отношения и бережного отношения к имуществу маршрутки и просим не резать и не расписывать сиденья и салон. А от властей ждем разработки оптимальной маршрутной сети, чтобы разные виды транспорта не дублировали друг друга, создавая ненужную конкуренцию. Маршрутки - не основной вид транспорта, они должны обеспечивать подвоз пассажиров с массивов к транспортным магистралям. Сейчас происходит наоборот», - считает Виталий Рева.
По материалам: Сегодня


 

 




Категория: Авто законы | Просмотров: 766 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Британцы изобрели революционное топливо
    Dodge Charger и Chrysler 300C нового поколения получили наивысшую оценку безопасности
    В Черкассах камеры наблюдения уже начали приносить пользу
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2024 Условия использования