Интересная особенность американского рынка заключается в том, что даже в кризис самым продаваемым автомобилем в США остается исполинский
пикап Ford F-Series. Купить этот автомобиль мечтают многие, а компании Ford важно удерживать лидерство в сегменте по всем фронтам.
Новое поколение пикапа предстало восторженным взорам заокеанской публики ровно год назад. С тех пор инженеры непрестанно трудились над совершенствованием модели. Первым результатом модернизации стало увеличение мощности турбодизеля V8 Power Stroke объемом 6,7 литра. Модернизированное программное обеспечение блока управления позволило повысить отдачу с 390 до 406 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличить с тысячи до 1085 Нм.
Как следствие, мотор стал способен к большим нагрузкам, но чтобы выдержать их, пришлось дорабатывать кузов, поэтому фордовцы усилили конструкцию рамы и сцепного устройства. В итоге модификации Ford F-350 и F-450 Super Duty с двумя задними мостами способны отныне тянуть за собой прицеп массой почти 8 тонн, что на 9 процентов больше, чем ранее, что на 450 килограммов больше показателей Chevrolet Silverado и GMC Sierra с задним приводом, и на 226 килограммов больше, чем способны тащить за собой полноприводные версии конкурентов. Усиленная рама позволила также увеличить грузоподъемность заднеприводного пикапа Ford F-350 DRW до 3,2 тонны.