Лирическое отступление. Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Оговорюсь сразу, что есть у меня, как практически у любой женщины, один существенный недостаток (или достоинство… Это кому как) – эмоциональность. Многие дромовцы корили меня за него, поэтому буду, конечно, стараться выделять основу, а эмоции оставлять за бортом! Хотя я никак не могу понять, зачем же тогда вообще писать отзывы? А в чем же тогда выразить субъективизм? Сухие цифры ведь можно прочитать в любом журнале и на сайте официального дилера. Чтобы вещь ожила и заинтересовала, мы вкладываем в нее частичку души (читай – эмоции). Автомобиль: Лексус GX 460, цвет перламутрово – белый, комплектация Executive (до Premium не хватает двух LCD-мониторов.). Эксплуатация: Первый день сегодня катаюсь на этом чуде японского автопрома. Абсолютно все сравниваю со своим «эталонным» Рейнж Ровером. В двух словах, Лексус проигрывает: 1) в динамике; 2) в информативности руля; 3) в остроте реакции на нажатие педали газа; 4) также слегка проигрывает в плане эргономики: слишком много разных кнопочек с непонятными аббревиатурами; 5) немного запутанное управление аудиосистемой; 6) не такое удобно рулевое колесо (вставки из дерева на руле – это ужасно тупо, так как пропадает смысл в такой нужной функции как подогрев руля. Дерево остается ледяным, а маленькие участки кожи на руле погоды не делают); 7) не очень удобно управлять всё той же аудиосистемой с руля. На привыкание нужно время. В Рейнж Ровере такие вещи интуитивно понятны. 8) очень неудобные в сравнении с Рейнжем пороги – узкие. С непривычки нога соскальзывала при высадке. Лексус выигрывает: 1) отменная шумоизоляция; 2) отменная плавность хода. Как говорится, ставишь подвеску в режим comfort и «Левиафан заструился над дорогой….»; 3) работает всё, что заявлено производителем (правда, это пока первый день... Но есть ощущение, что всё будет продолжать работать); 4) отлично сделанный и качественно собранный салон: мягкий пластик, очень и очень неплохая кожа, адекватный для данного класса авто багажник, очень нравится оптитрон на приборах, подсветка порогов и прочая приятная мелочь; 5) очень адекватно и четко работает акпп; 6) в наличии почти все, что может понадобиться (даже из расчёта ,"а вдруг понадобится". Типа розетки на 220 в багажнике); 7) неплохой, достаточно эластичный движок; 8) интеллектуальная система доступа в автомобиль. Умно, что и говорить...; 9) фирменные удобные коврики существенно дешевле фирменных неудобных. Такой вот парадокс; 10) безопасность, впрочем как и на Рейнже, максимально приближена к эталонной ( по европейским стандартам); 11) это предсказуемый автомобиль, от которого не стоит ждать суперзадора и лихачеств, но он ведет себя достойно на дороге и "нож в спину не воткнет при случае" (типа падающего руля на колени на скорости:)); 12) ОТЛИЧНЫЕ тормоза!!! 13) Супер сервис!!!!!!!!!! Ребята из Лексус- Самара очень вежливо, подробно, если нужно было мне, то сверхподробно, рассказали об автомобиле. Их абсолютно не раздражали мои провокационные вопросы и некоторые претензии, типа, "а поменяйте на авто задние фонари. Они ужасно смотрятся". На всё это они спокойно и с достоинством отвечали, что как только будет возможность, вы будете первой, кому мы поменяем.... Отдельное спасибо им! 14) Достаточно адекватные цены на аксессуары, запчасти, нормо-часы. 15) Все в автомобиле сделано качественно. Нет там никаких прорех, огрехов, наспех вырезанных отверстий для дефлекторов; 16) хоть и большой, хоть и мощный, но эко-нормы блюдёт (отсюда все же его слегка заторможенное поведение на дороге). Уверена, что я найду ещё кучу плюсов от дальнейшей эксплуатации этого автомобиля. Самое важное, что ощущается в нем - это надежность марки и ответственное отношение фирмы-изготовителя к клиенту! Прочитала недавно книгу Джереми Кларксона "Рожденный разрушать". Это сборник его статей о протестированных им авто. Читается безумно интересно. Стиль у него иронично- юмористический. Смеёшься над каждой страницей. Читала про его тест Лексуса IS и LS. Прикольно. Он пишет, что лексусы - это одна из самых скучных марок. Все в нем хорошо, правильно, можно запутаться от непонятных аббревиатур на куче кнопок, но не "жжёт", так сказать... И вообще, он очень мало видел Лексусов в своей жизни на дорогах. Не был он в России...
Пусть Лекс и не "жжёт", но он дает ощущение надежности. А это то, чего в России точно не хватает. Так как у нас "зажигают" все - от правительства и до дворников, то такое качества Лекса приобретает особенную ценность:)
Всем спасибо! Всем до встречи!
Источник: http://drom.ru
|