Главная

Регистрация

Вход
CarMagazine
Четверг, 03.07.2025, 21:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы Acura
Отзывы Audi
Отзывы Alfa Romeo
Отзывы BMW
Отзывы Brilliance
Отзывы BYD
Отзывы Buick
Отзывы Cadillac
Отзывы Chery
Отзывы Chevrolet
Отзывы Chrysler
Отзывы Citroen
Отзывы Dacia
Отзывы Dadi
Отзывы Daewoo
Отзывы Daihatsu
Отзывы Dodge
Отзывы Eagle
Отзывы Fiat
Отзывы Ford
Отзывы Geely
Отзывы Great Wall
Отзывы Honda
Отзывы Hummer
Отзывы Hyundai
Отзывы Infiniti
Отзывы Isuzu
Отзывы Jaguar
Отзывы Jeep
Отзывы Kia
Отзывы Lancia
Отзывы Land Rover
Отзывы Lexus
Отзывы Lincoln
Отзывы Mazda
Отзывы Mercedes
Отзывы Mercury
Отзывы Mini
Отзывы Mitsubishi
Отзывы Nissan
Отзывы Opel
Отзывы Peugeot
Отзывы Plymouth
Отзывы Pontiac
Отзывы Porsche
Отзывы Renault
Отзывы Rover
Отзывы Saab
Отзывы Scion
Отзывы SEAT
Отзывы Skoda
Отзывы Smart
Отзывы SsangYong
Отзывы Subaru
Отзывы Suzuki
Отзывы Toyota
Отзывы Volkswagen
Отзывы Volvo
Отзывы ВАЗ
Отзывы ГАЗ
Отзывы ЗАЗ
Отзывы ИЖ
Отзывы Москвич
Отзывы УАЗ
Авто фото
Наш опрос
Сколько составляет ваш среднегодовой пробег на авто?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Отзывы автовладелцев » Отзывы ВАЗ

ВАЗ 21093
На дворе стоял 2005 год, бог дал осень. На тот момент была у меня колымага ваз 2106, которая требовала к себе пристального внимания днем, утром вечером и даже ночью. Шаха употребляла помимо 80-ого бензина, 5 литров моторного масла в неделю. Половина сгорало, а другая половина вытекала из переднего сальника (причина тому был кривой коленвал). Всё в совокупности и стало причиной смены авто. По причине того, что в те года я был студентом, накопить на приличный авто не было никаких шансов. (приличное авто – это авто 2-ух – 3-ех летка). Выбор остановился на десятилетке вишневого цвета. На вид авто было идеальным, внутри тоже выглядело и пахло всё как не у меня в шахе…

Машина выглядела как новая, хотя пробег её был 83 тысячи км… а может и 183…. 283…. (потом выяснилось, что истинный пробег был в районе 400 тыс. км., но это было потом)
Динамика девятки была несравнима с шахой. Комфорт – за гранью воображения, а руль крутился так, как будто его кто-то крутил за меня. На кочках ничего не звенело и не громыхало. Тормоза – они действительно тормозили, а не скрипели на всю улицу как на шахе. А главное – девятку не надо было каждый день ремонтировать, и волноваться – доеду ли я до места-назначения или опять придется что-нибудь чинить. Сиденья удобные, сидишь не как на горшке в шахе. Все кнопки включаются, датчики показывают разные разности. Короче сказка, а не автомобиль. Вот проблемка была, не было сигналки, вернее она была, но что-то с ней случилось, что она перестала работать. Об этом меня предупредил предыдущий хозяин, скинув пару тысяч. Через день я отправился в сервис устанавливать сие устройство. Тут-то и произошло то недоразумение, которое в дальнейшем определило судьбу данного авто.
Я наблюдал за каждым действием монтажников-сервисменов, прислушиваясь к их бубнежу. Копаясь в моей тачиле один другому рассказывал про аквариум и про рыб плавающих, я так тогда и не понял где: толи в моей машине, толи за её пределами. Этот разговор я отнес в категорию «обычная херня», и благополучно забыл…. До наступления весны……

За время покупки от осени до весны машинка меня радовала и ни разу не ломалась. За это время машину мыл три раза: осенью на даче, зимой в мороз (после чего решил в мороз не мыть) и весной, как стало тепло. После весенней мойки, выкатив авто из помещения мойки и осмотрев его на наличие сколов и всякой подобной херни, я не узнал свою машину. Она была вся ржавая. Ржавая по всему низу. Меня тогда как током прошибло: я понял о каком аквариуме говорили между собой сервисмены и где конкретно плавали рыбы… ОНИ ПЛАВАЛИ У МЕНЯ В ТАЧКЕ. ЭТО ОНА БЫЛА АКВАРИУМОМ ДЛЯ НИХ. МОЯ МАШИНА – УТОПЛЕННИЦА. Мою малышку нужно было срочно продавать. Пробег на тот момент составлял 96 тыщ по спидометру. Перед тем как выставить её на продажу, я полностью обследовал её на наличие других «сюрпризов». Мне в этом помогал один мой знакомый, который работал в то время в одном из автосалонов по продаже б.у. машин. И так. Полная диагностика всего и вся выявила:

1. Крыша, задняя дверь багажника, капот - были вообще от разных девяток, разных цветов.
2. Стекла – все разные.
3. Детали отделки салона тоже не родные.
4. ОНА УТОПЛЕННИЦА.

После долгих раздумий было принято решение выставить на продажу. Пока объявление висело на сайте, я продолжал колесить на ней. На тот момент я подрабатывал супервизором. Получал достаточно. Машина продолжала медленно гнить, но при этом не ломаться, а я продолжал копить бабло.

На пробеге 100 тыщ на трассе Выборг –Питер стуканул мотор. Пришлось капиталить. Четыре дня ремонта и 18 килорублей. На тот момент для меня это было не очень дорого, но неприятно. Мастер сказал, что реальный пробег движка около 400 тыщ.км. Через пару недель передние диски пришли в негодность, заменил. Далее задним барабанам пришел конец, замена. На ухабе оторвался бампер, тупо отгнило одно крепление, ездил так. К пробегу 5 тыщ. после капиталки, отгнил и соответственно оторвался задний правый лонжерон. Приварили новый в «ашот-сервисе». Другие сервисы отказывались браться за работу. К тому моменту машину на подъемнике, не говоря уже о домкратах было не поднять. Наступила зима 2006-07. Пришлось ездить на летней резине. Это пи*дец. Начались проблемы с электрикой. Все время перегорали преды отвечающие за ближний свет фар, а также отвечающие за гудок и охлаждение двигателя. Проблема решилась заменой блока предохранителей. Я разобрал старый блок – он был весь в иле или плесени… короче я так и не понял. За всё это время мою тачилку так никто и не купил.


Перед новым 2007 годом настало моё спасение – меня лишили прав на полтора года. Я наконец-то устроился на нормальную работу, не связанную с поездками на тачке, и стал ждать и потихоньку продолжать откладывать лавэ. Машина пол года стояла во дворе, я периодически заводил её, чистил снег, рулил по двору. Когда наступило снова лето, на машинке ездила маман на дачу и обратно. Зимой категорически не ездила из-за летней резины. Из поломок за этот период только коммутатор. Масла и фильтры менялись как по регламенту, лично мной. А еще я менял карбюратор после капиталки, потому, что у старого отвалились все крепления под кастрюлю с воздуханом. Ну и постоянно тупил, скока его не настраивали. Под конец дачного сезона сломался усилитель тормозов, заменили. С осени 2007 по май 2008 машинка опять стояла во дворе.

В мае2008 случилось два радостных события: мне вернули права, и все же нашелся тот, кто купил девятку за 30 т.р. А в апреле я купил новую 211440. Проездив на ней 2 года с небольшим, ниразу так ничего и не сломалось. До встречи на дорогах страны))))

  

Источник:


Категория: Отзывы ВАЗ |
Просмотров: 684 | Теги: ВАЗ 21093 отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Условия использования
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Тюнинг своими руками
  • Популярные новости
    Кировоград лишился светофоров
    Погоревшему на "телячьей мове" инспектору уже подыскивают работу
    GM начал серийное производство открытой модификации автомобиля Chevrolet Camaro
    Свежие темы форума
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты
  • Помогите с поиском запчастей
  • Как скрутить электронный спидометр
  • Новые материалы
    Рейтинг@Mail.ru
     © CarMagazine 2025 Условия использования